Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Основные сведения о строении атома

Submitted by Людмила Николаевна Никифорова on Sat, 20/09/2014 - 13:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никифорова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава, учитель химии.

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить историю открытия и доказательство сложности строения атома, рассмотреть понятие электронной конфигурации атома и научить записывать электронные и электронно-графические формулы атомов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 11 класс. Базовый уровень. 2010 год.

Используемая методическая литература: 

Настольная книга учителя. Химия. 11 класс: в 2ч. / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, А.Г. Введенская. - М.: Дрофа, 2003.

Используемое оборудование: 

Компьютеры. CD диски

Используемые ЦОР: 

Электронное пособие. Химия общая и неорганическая 10 – 11 класс. Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. 2001 год.

Краткое описание: 
<p>Урок с использованием информационных технологий и Интернет-ресурсов.</p>

1. Организационный момент. (0,5 мин.) 2. Целеполагание. (1 мин.) Цели сегодняшнего урока: повторить историю открытия и доказательство сложности строения атома на основе ваших знаний по химии и физике; познакомиться с понятием электронной конфигурации атома и научиться записывать электронные и электронно-графические формулы атомов элементов малых и больших периодов, используя учебник, электронное пособие по общей и неорганической химии и ресурсы Интернет. 3. Основной этап урока. (28 - 30мин.) Повторение и изучение нового материала. Работа с Интернет-ресурсами. Урок проводится в компьютерном классе, с учащимися проводится инструктаж по правилам техники безопасности и объясняются правила работы с электронным пособием по общей и неорганической химии. (1-2 мин.) Затем дается задание повторить по электронному пособию историю открытия и доказательство сложности строения атома. Учащиеся работают в группах по 2-3 человека за компьютером. (3-5 мин.) Объяснение нового материала проводится с использованием учебника и электронного пособия. Так как пособие содержит углубленный курс, то при работе с ним дается дифференцированное задание. Более глубокий материал прорабатывают учащиеся, занимающиеся на «4» и «5». (10-12 мин.) Физминутка Далее идет работа с поисковыми системами Интернет. Перед учащимися ставится цель данного этапа – найти интересный для них материал по теме «Строение атома», на основании которого они подготовят сообщения и выступят с ними на следующих уроках. (10-12 мин.) 4. Закрепление. Подведение итогов. (8-10 мин.) Выполнение тестовых заданий из электронного пособия. Самооценка и взаимооценка (в группе) результатов тестирования. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.(0,5 мин.) Записано заранее на доске: § 1, упражнения после параграфа: № 7 (устно), 8 (письменно); подготовить сообщения по материалу, найденному в Интернет.


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн