Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок физической культуры и английского языка в 4 классе.

Submitted by марина Николаевна Копылова on вс, 05/10/2014 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копылова М.Н., Виноградова С.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №5 г. Белгород", учитель физической культуры.

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Реализация преобретенных знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе и в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм.</p>

 

 

Подготовили: Копылова М.Н, учитель физической культуры

МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»,

Виноградова С.Ю., учитель английского языка

МБОУ «Гимназия № 5 г. Белгорода».

 

Тема

Развитие физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола. 


 

Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм.

 

Задачи урока:

 

Образовательные:

  • совершенствовать лексические навыки учащихся;
  • развивать навыки устной речи по теме;
  • развивать навыки чтения вслух;
  • обучить технике передачи мяча сверху;

 

Развивающие:

  • развивать физические качества: память, внимание, быстроту реакции, ловкость и т.д.; 
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому;

Воспитательные:

  • повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры. 
  • воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа; 

 

Оборудование:

  • демонстрационное : мультимедийный проектор, экран, презентация;
  • для учителя -игра «Олимпийские виды спорта»
  • для учащихся: спортивный инвентарь ( баскетбольные мячи, обручи, гимнастические скамейки, маты), карточки с заданиями.

Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры. 
Тип урока: комбинированный. 

Место проведения урока: спортивный зал. 
T1 – учитель физической культуры

  1. 2 – учитель английского языка

 

                                                                 Ход урока


Подготовительная часть 

I. Построение. 
T1: Ровняйся!  Смирно! Здравствуйте ребята.

  1. : Здравствуйте!
  2. : Good morning, dear pupils! Nice to meet you.

P: Nice to meet you too.

  1. 1: У нас сегодня необычный урок. Урок физической культуры и английского языка.

T2: Today we are going to have an unusual and a very interesting lesson.  So you are going to have   two teachers today.  We shall run, jump, play and of course learn English. Your PE teacher will tell you about the rules of playing such game as volleyball.

T1: С чего начинается любой урок физкультуры?

P: С разминки.

T1: И так, сейчас мы тоже проведем небольшую разминку. Класс направо. Раз, два Ходьба на носках, ходьба на пятках.

      Бег лицом вперед…. змейкой…. с касанием линий… Класс шагом. Восстанавливаем дыхание. Остановились. Позалунавытянутыерукиразомкнулись.

  1. :  And now it’s time to warm up our body.

(выходит двое учащихся)

  1. 1:

Shakeyourhead. 
One, two, three,  four.
Turn your head to the left. 
One, two, three, four. 
Turn your head to the right. 
One, two, three, four. 
Put your hands on shoulders. 
Roll your shoulders forward. 
One, two, three, four. 
Roll your shoulders backward. 
One, two, three, four. 

P2:
Stretch your arms. 

Put your arms into the air.

Waveyourarms

One, two, three, four. 
Put your hands on hips. 
Bend to the left, 
Bend to the right, 
Can you jump? Let’s jump.

Can you run? Let’s run.

Shake your arms.
Thank you.

 


Основная часть

Обучение технике передачи мяча сверху.

(<Приложение, Слайд № 1>, изображение Приемы игры в волейбол)

Просмотр видео.

Учащиеся отрабатывают некоторые приемы волейбола:

Передача сверху над собой стоя. (15 раз)

Передача над собой сидя. (10 раз)

Выполняя  передачу над собой из положения стоя перейти в положение сидя, лечь на спину, сесть и встать (3 раза)

  1. : Ребята, скажите, а вы любите соревноваться?

Р: Да!

  1. : Тогда сейчас мы перейдем к самой интересной части урока – к эстафетам. Давайте разделимся на две команды.
  2. 1: Олимпийский девиз.

Р: Быстрее. Выше. Сильнее. – Faster. Higher. Stronger.

  1. : Have you all done your  homework?  Now tell me about your team.

I Team                                                                                    II Team

  1. : Your country                                                      T2: Your country

P: America                                 P: Russia

  1. : Your name                          T2: Your name

P: Eagles                                              P:  Bears
T2: Your motor                           T2: Your motor

P: We like to run                         P: Together, together, together

     We like to jump                            Everyday

     We like to play                             Together, together

     It is fun.                                        We work and play.

 

T2: Well, teams to the start.

  1. 1: Итак, команды, на старт.
  1. Эстафета.

Проползти по скамейке, подтягиваясь с помощью рук, выполнить кувырок вперед на гимнастическом мате, добежать до отметки и выполнить 3 передачи сверху над собой, вернуться назад бегом и передать эстафету.

  1. Эстафета.

Пробежать по скамейке, добежать до гимнастического мата и выполнить передачу сверху с подброшенного мяча, вернуться назад бегом и передать эстафету.

  1. Добежать до средней линии, вернуться назад. Добежать до 3-х метровой линии, вернуться назад. Добежать до отметки, выполнить передачу сверху в обруч, вернуться назад.

 

  1. Эстафета. «Олимпийские виды спорта»

На стене прикреплен круг “ WinterOlympicsports” для  первой команды,  “SummerOlympicsports”  для второй команды. На противоположной стороне зала стоят столы. На них разложены лепестки с названиями различных видов спорта. Участники по очереди добегают до столов, берут нужный лепесток и прикрепляют его к стене. Возвращаютсяназад.

(Winter Olimpic sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, free-style, skate-racing, snowboarding, bobsleigh, curling, ski-jumping)

(Summer Olimpic sports – football, basketball, water-polo, volleyball, tennis, badminton, baseball, cycling, jumping,  handball)

Extra cards: judo, horse-racing, cricket, golf

T2: Our game it’s called “Olympic sports”

      The first team find the name of winter Olympic sports on the table, take it and run back.

      The second  team find the name of summer Olympic sports on the table, take it and run back.

       Do it as quickly as you can.

       Ready, steady, go!

      (эстафета)

       Now, read the words.

Т1: Итак, наши эстафеты закончились. Теперь мы можем подвести итог. Чья же команда победила? …… А победила – дружба.

  1.  
  2. 2: Did you like our lesson?

P: Yes, we did.

  1. : So, what are you doing in our lesson?

P: We can run, we can jump, we can play, we can speak English.

  1. : Well. Thankyouforyourwork. Our lesson is over.

P: Good buy dear teacher.

  1. : Ребята, вы сегодня хорошо поработали, очень старались выполнять все быстрее, на скорости. Скажите мне, какие же качества вы сегодня развивали?

Р: Быстроту, ловкость.

  1. : Молодцы! А чему вы сегодня научились?

Р: Передавать мяч сверху.

  1. : Скажите, вам понравился этот урок?.....А что вам понравилось?…..
  2. : Наш урок окончен. Всем большое спасибо.