Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Упражнение в определении склонений имён существительных

Submitted by Лилия Николаевна Печенова on Tue, 07/10/2014 - 18:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринчук Лилия Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Кабинетная СОШ , учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Задачи урока

1) учить учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
2) исходя из поставленной проблемы, учить выдвигать гипотезы для решения поставленной задачи;
3) путём организованной учителем поисковой работы и использования методов наблюдения и сравнения, помочь учащимся без помощи учебника определить три группы склонения существительных и запомнить слова- помощники для определения безударных падежных окончаний существительных.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Учебник для образовательных учреждений в 2-х частях. Часть 1, 2. (Школа России) ФГОС.

Используемое оборудование: 

персональные компьютера, интерактивная доска, аудиоколонки.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/04d079eb-4a70-4fe3-b5a8-701ff5c4f8f3/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BTQ_077%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6d57cfe2-4f90-40dd-b591-356fe1739803/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BQS_078%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9474d5d3-6959-4f98-b6a9-56672084c642/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BQS_079%5D.htmlhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9e50857b-93ec-4cae-b5b6-04d9779f2eda/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BQS_080%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a678f-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_71.swf


 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a6790-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_72_1.swf

 

Краткое описание: 
<p>Данный урок предназначен для 4 класса. Программа Школа России. Урок направлен на определение склонений и т. д.</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 (Тема урока)
Упражнение в определении склонений имён существительных

 

 

1

ФИО

Гринчук  Лилия Николаевна

2

Место работы

МКОУ Кабинетная СОШ

3

Должность

Учитель начальных классов

4

Предмет

Русский язык

5

Класс

4

 

 

6

Базовый учебник 

 Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Учебник для образовательных учреждений в 2-х частях. Часть 1, 2. (Школа России) ФГОС.

       


7.Задачи урока:

1) учить учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
2) исходя из поставленной проблемы, учить выдвигать гипотезы для решения поставленной задачи;
3) путём организованной учителем поисковой работы и использования методов наблюдения и сравнения, помочь учащимся без помощи учебника определить три группы склонения существительных и запомнить слова- помощники для определения безударных падежных окончаний существительных.

УУД, формируемые на уроке:
-личностные: развивать познавательный интерес к языку, коммуникативную активность, оценивать усваиваемое содержание знаний;
-коммуникативные: учить сотрудничать с одноклассниками, учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
-познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, обращаться к предыдущему опыту решения орфографических задач, работать с правилом в учебнике, сравнивать результаты поиска с учебником;

-регулятивные: учить ставить цели, конкретизировать задачи урока, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию ошибок.

  1. Формы работы учащихся групповая, индивидуальна,  фронтальный опрос
  2. Необходимое техническое оборудование персональные компьютера, интерактивная доска, аудиоколонки.
  3. Структура и ход  урока

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

Организационный момент

 

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место.

2

2

Проверка домашнего задания

 

Фронтальный опрос

Ученики отвечают на вопросы учителя

4

3

Актуализация учащихся

Склонение имен существительных (№1)

Учитель слушает

Ученики объясняют

5

 

Повторение и углубление темы

1 склонение(№2)

2 склонение(№3)

3 склонение(№4)

Учитель следит за правильностью выполнения задания.

Ученики работают самостоятельно на персональных компьютерах.

12

4

 Физминутка

 
   

Учитель включает видеофизминутку

Выполняют движения под руководством учителя

2

5

Упражнения для определения склонения имен существительных

Все ли мы знаем о грамматических значениях имен и глаголов.(№5), (№6), (№7)

Учитель следит за правильностью выполнения задания.

Ученики работают самостоятельно на персональных компьютерах.

12

6

Рефлексивно-оценочный

 

Формулирует вопросы, отражающие отношения ученика к происходящему на уроке; слушает ответы детей.

Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке.

5

7

Домашнее задание

Склонение имен существительных. (№8)

Учитель объясняет выполнение домашнего задания.

Ученики записывают домашнее задание.

3

 

Приложение к плану-конспекту урока

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

Упражнение в определении склонений имён существительных

(Тема урока)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Склонение имен существительных

иллюстрация

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/04d079eb-4a70-4fe3-b5a8-701ff5c4f8f3/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BTQ_077%5D.html

2

1 склонение

Упражнение на впечатывание

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6d57cfe2-4f90-40dd-b591-356fe1739803/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BQS_078%5D.html

 

3

2 склонение

Упражнение на впечатывание

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9474d5d3-6959-4f98-b6a9-56672084c642/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BQS_079%5D.html

4

3 склонение

Упражнение на впечатывание

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9e50857b-93ec-4cae-b5b6-04d9779f2eda/%5BNS-RUS_4-07%5D_%5BQS_080%5D.html

5

Все ли мы знаем о грамматических значениях имен и глаголов.

Интерактивное упражнение

 текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a678f-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_71.swf

6

Все ли мы знаем о грамматических значениях имен и глаголов.

Интерактивное упражнение

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a6790-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_72_1.swf

7

Все ли мы знаем о грамматических значениях имен и глаголов.

Интерактивное упражнение

текст

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/351a6791-0bbf-11dc-8314-0800200c9a66/russ12_kl4_72_2.swf


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн