Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тренинг для подростков "Умей сказать нет"

Submitted by Анна Андреевна Федько on чт, 09/10/2014 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федько Анна Андреевна
Место работы, должность: 

МАОУДОД Центр детского творчества станицы Выселки

педагог-психолог

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Тренинг для воспитанников преследует цель выработки у подростков навыков уверенного поведения.</p>

Тренинг для подростков «Умей сказать нет!»

Цель: формирование навыков уверенного поведения, формировать чувство уверенности.

Задачи:

-отработать навыки уверенного поведения;

-отработка навыка умения противостоять давлению;

-познакомить детей с признаками, характерными для агрессивного, уверенного и неуверенного в себе человека.

Содержание мероприятия

  1. Приветствие.
  2. Разминка. По двое взяться за края чистого листа бумаги и попытаться за одну минуту убедить друг друга, что данный лист нужнее ему, чем его напарнику.
  3. Игра «Будущее и мы». Мы оказались в будущем. Здесь существует угроза для жизни. Вот три слова: соблазн, зависимость, вредные привычки. У нас с вами следующая задача: определить характер и методы борьбы с опасностью, чтобы предупредить человечество о грозящей беде. Вопросы: что означают эти слова? Все ли они одинаково опасны?
  4. Проигрывание ситуаций.

Придумать (по группам) ситуацию, когда с помощью дружеского расположения или группового давления, нужно постараться соблазнить одного из членов другой группы выпить, закурить, принять наркотик, а члены другой группы бесконфликтно, но твердо должны этому противостоять.

5. Задание «Учимся говорить нет»

Дается задание придумать 10 вариантов отказа от принятия наркотика и 10 вариантов предложения его попробовать. Отказ должен быть тактичным, но твердым.

Обсуждение.

-Легко ли было подбирать достойные отказы?

-Какие были самыми эффективными? Почему?

-Как себя чувствовали в роли уговаривающего и отказывающегося? Кем быть легче? Какие ещё формы отказа существуют?

  6. Подведение итога.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн