Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализ работы кружка социального проектирования за 2012-2013 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ

за 2012-2013 учебный год

 

Педагог - Ерёмина Наталья Юрьевна

 

Название кружка – «Гражданин»

Цель: Расширение социального опыта обучаемых средствами социального проектирования, направленного на   творческую самореализацию и развитие личности.

Задачи:

 

Обучающие:

1. Научить приемам социального исследования.

2.  Освоить  технологию социального проектирования.

Развивающие:

1. Развивать деловые качества  личности: самостоятельности, ответственности, активности.

2. Развивать познавательный интерес к социальным проблемам родного посёлка.

Воспитательные:

Формировать социальную активность, культуру общения и поведения в социуме.

 

Количество часов в неделю- 2 часа

Выбор социального проекта обучающимися- «Вырица- культурный и исторический центр», целью которого является популяризация истории и культуры  родного посёлка

Мероприятия по осуществлению проекта:

Название мероприятия

Организаторы

Результат

Конкурс рисунков «Я рисую Вырицу» среди учащихся школы

Ежова Мария, Маршалко Анна, Григорян Сюзанна, Винкевич Софья, Дубик Алёна, Соколова Александра, Хоменко Елизавета, Май Вера.

Организация  выставки рисунков, размещение лучших работ в интернете, организация интернет-голосования за лучший рисунок о Вырице

Итог- приобретение опыта курирования выставки и  оценивания работ

Создание новогоднего календаря (Коллаж из рисунков детей)

Маршалко Анна, Ежова Мария, Винкевич Софья

Напечатаны с помощью спонсора

 ( Агаджаняна А.С. «Унипак») 100 календарей,

Распространены среди жителей посёлка Вырица

Итоги:

-развитие художественных способностей при создании календаря,

- обучение компьютерной программе «Календарь»,

-приобретение социального опыта взаимодействия с коммерческими организациями, готовыми оказывать помощь в продвижении проекта,  с администрацией посёлка Вырица.

 

Поисковая работа, направленная сбор материала об истории Вырицы, создание информационных продуктов о Вырице

Ежова Мария, Винкевич Софья, Григорян Сюзанна, Хоменко Елизавета, Курносов Александр, Анукова Мария, Май Вера, Дубик Алёна, Соколова Александра

Создание рефератов, презентаций по истории Вырицы: Дубик Алёна «Подвиг Саши Бородулина: реальное событие или миф советской эпохи?», Ежова Мария «История Великой Отечественной войны  в рассказах жителей Вырицы», Винкевич Софья, Мхитарян Георгий «Видеоэкскурсия по Вырице» и др.

Успешное участие ( победители и призёры) в научно-практических конференциях  школьного, муниципального, регионального и международного уровней :«История родной земли глазами молодых», «Царскосельские  старты», «Ровесник-ровеснику», «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», «Творческий потенциал молодёжи Гатчинского района».

Итог- овладение приёмами проектной и исследовательской деятельности, развитие коммуникативных умений

Проведение вахты памяти Михаилу Смирнову, герою подводной лодки «Комсомолец» для 1-11 классов

Дубик Алёна, Курносов Александр, Ежова Мария

Приобретение опыта проведения общешкольных мероприятий, выступления перед большой аудиторией.

Конкурс сочинений «Спасибо Деду за Победу!»

Май Вера, Ежова Мария, Галечик Светлана

Редактирование исторических сочинений учащихся, размещение их на интернет-страничке «История Вырицы» на сайте серафим.ру

Итог- приобретение опыта отбора и редактирования творческих работ

Подготовка и проведение экскурсий по Вырице для учащихся школы

Соколова Александра, Дубик Алёна, Смирнова Дарья, Курносов Александр

Разработан маршрут, подготовлены и проведены экскурсии по теме: «Достопримечательности Вырицы»

Итог: приобретён опыт работы экскурсовода

 

 

        

     Что удалось в работе?                                                  Что не удалось в работе?

 

Позитивные тенденции

Трудности

80 % членов объединения «Гражданин» проявляют высокий уровень

активного участия во всех этапах продвижения социального проекта, умения работать в коллективе.

 

50 % проявили высокий уровень творчества.

 

Обучающиеся расширили социальный опыт, освоили  различные приёмы социального исследования (социальный опрос, интервью, анализ архивных материалов), научились творчески и осмысленно применять на практике различные технологии сбора и обработки информации, развили деловые качества личности (показатель- степень участия каждого в социальном проекте, который был практически реализован), творческую  самостоятельность и инициативу, что способствовало формированию общей культуры, культуры межличностных отношений.

 

Трудность осуществления социальных проектов состоит в том, что старшеклассникам приходится координировать действия не только свои, но и других людей, организаций.

 

Не всегда успешно обстоит дело с самоорганизацией, проектированием собственной деятельности, прогнозированием и последующим анализом  результатов.

 

20% обучающихся не могли сами составить план действий, при возникновении сложностей  просили других выполнить за него работу. 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн