Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Социальный проект «Музыка для всех»

Фото пользователя Елена Ивановна Полякова
Submitted by Елена Ивановна Полякова on пн, 13/10/2014 - 06:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Автор: Костюк Анастасия,10кл Куратор проекта : Полякова Е.И., заместитель директора по УВР
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка.</p> <p>&nbsp;Дети раннего возраста, воспитывающиеся в семье, в общении с родителями и родственниками усваивают родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения - устной речью. Что проблематично для воспитанников&nbsp; Светлинского детского дома &laquo;Малютка&raquo;, испытывающих острый недостаток в общении со взрослыми. Поэтому проблема развития речи таких&nbsp; детей средствами малых форм музыкального фольклора на сегодняшний день имеет особую значимость. Увеличить запас слов помогут малые формы фольклора, в которых привлекается&nbsp; внимание&nbsp; ребенка к предметам, животным, людям. Звучность, ритмичность, напевность, занимательность потешек, песенок, музыкальных мини-спектаклей привлечет детей, вызовет желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию разговорной речи.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Проект «Музыка для всех».

Актуальность проекта

В нашем поселке вот уже несколько лет находится детский дом «Малютка»,где воспитываются маленькие дети.

Дети раннего возраста, воспитывающиеся в семье, общаясь с родителями и родственниками усваивают родной язык, овладевают  устной речью. Что проблематично для воспитанников  Светлинского детского дома «Малютка» ,которым не хватает  общения со взрослыми. Поэтому мы считаем ,что проблема развития речи таких  детей очень актуальна. И наш проект внесет свою лепту в  ее решение.

Цель  проекта: Развитие речи, музыкального восприятия и обогащение духовного мира социально- незащищенных детей раннего возраста средствами малых форм музыкального фольклора.

Задачи проекта:

  • Привлечь внимание учащихся школы , общественности к проблемам социально незащищенных детей
  • Путем реализации мероприятий проекта способствовать:
  1. Формированию речи на основе мелодичности  потешек, песенок,  с применением пластического интонирования и игры на простейших музыкальных ударных инструментах
  2. Развитию музыкального слуха, слухового внимания, понимания речи, развитие артикуляционного и слухового аппарата, звукоподражания, активизации словаря,
  3. Воспитанию интереса к музыкальным произведениям и инструментам
  4. Развитию интеллекта и обогащению духовного мира

Звучность, ритмичность, напевность, занимательность потешек , песенок , музыкальных мини-спектаклей привлечет детей, вызовет желание повторить, запомнить, что, в свою очередь, способствует развитию разговорной речи.       

 

  • Исполнители проекта - Волонтерский клуб «Доброе сердце».
  • Проект рассчитан на детей Дома «Малютка» и учащихся школы
  • Сроки реализации  октябрь 2014- май 2015
  •  Ожидаемые конечные результаты проекта:
  1. Дети пополнят свой словарный запас
  2. Сформируется первоначальный интерес к музыке, устному народному творчеству;
  3.  Научатся общаться безконфликтно со взрослыми и сверстниками
  4.  Положительное  будут относиться  к режимным моментам
  5. Обоготят свой духовный мир
  • Открытое и дружественное отношение общества к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Мероприятия  по реализации проекта

Подготовительный этап (октябрь-ноябрь)

1.Пошив кукол для кукольного театра на кружке «Мастерица»
2.Изготовление  декораций для кукольных спектаклей
3.Школьная ярмарка продажи поделок учащихся
4.Запись колыбельных песен на диски.

5.Приобретение музыкальных инструментов

6.Подбор потешек, детских песенок, поговорок

 

Основной этап(декабрь- май)
1.Музыкальные кукольные мини-спектакли «Народные сказки»
2. Знакомство с музыкальными инструментами(ложками , бубнами, коробочками, музыкальном треугольником и др.)
3.Игры на развитие подражательности
4.Игры с пением, хороводы

Уже сегодня идет работа по реализации подготовительного этапа:

Подобраны:

 

 

 

ПОТЕШКИ:

1. ДОН-ДОН.

2. КОЗА РОГАТАЯ.

3. ЕХАЛИ ПО РЕКЕ.

4. ЛАДУШКИ.

5. ЗАИНЬКА-ЗАЙКА.

6. ДОЖДИК.

7. ПЕТУШОК.

КОЛЫБЕЛЬНЫЕ:

1.У КОТА ВОРКОТА.

2. БАЮ-БАЮ.

3. АЙ, БАЮ-БАЙ.

4. КОТЯ, КОТЕНЬКА-КОТОК.

5. ЛЮЛИ-ЛЮЛИ.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ:

1. ДОЖДИК.

2. ДОГОНИ ЗАЙЧИКА.

3. ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ.

4. БЕГАЕМ-СТОИМ.

Участники вокальной студии осваивают подобранный репертуар колыбельных.

Для реализации данного проекта необходима  финансовая поддержка для приобретения:

1. ткани для  пошива кукол  ( 5250 руб)

2.  музыкальных инструментов  (   9754  руб)

 

И в заключении хочу обратить ваше внимание еще на один очень важный момент:

К работе в данном проекте будет привлечено большое количество учащихся школы. А это значит ,что в школе практически не останется учащихся, равнодушных к проблемам детей дома «Малютки».

 

Прикрепленный файл Size
музыка для всех.ppt 6.33 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн