Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Знакомство детей старшей группы с достопримечательностями города Санкт-Петербург".

Фото пользователя Наталья Юрьевна Гаузер
Submitted by Наталья Юрьевна Гаузер on пн, 13/10/2014 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаузер Наталья юрьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 28К/В 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Проект нацелен&nbsp; на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с городом, в котором мы живем. Представлена система познавательно-развивающих занятий по ознакомлению с городом, которая может быть использована педагогами не только дошкольного возраста, но и в начальной школе. В приложении проекта имеется дидактический и методический материал, который применялся в процессе непосрественной образовательной деятельности (альбомы с открытками, игры, содержание викторин, рисунки, образцы для аппликации, демонстрационные иллюстрации, музыкальное сопровождение, список художественной литературы..)</p>

                                   Этапы проекта

1. Организационный: январь - февраль 2015 г.

2. Практический: февраль - апрель 2015 г.

3. Аналитический: апрель 2015 г.

                      Предварительная работа: (ноябрь - декабрь)

Тема 1" Знакомство с профессиями (Архитектор, Скульптор, Строитель)";

Тема 2 " Дома и здания, которые нас окружают.";

Тема 3 " Дворцы, Мосты, Храмы - как они выглядят!"

Организационный этап - (это деятельность воспитателя)

 - Изучить  методическую литературу, позволяющую раскрыть теоретическую часть проекта, которая способствует развитию познавательных процессов детей дошкольного возраста

- Подобрать и изучить практический материал ,позволяющий доступно вложить знания в развитие детей по данной теме

- Разработать перспективный план работы по ознакомлению детей с достопримечательностями города Санкт-петербург

- Организовать  обзорную экскурсию с детьми и родителями по городу.

Практический этап 

Проведение занятий в областях (познавательно-речевое развитие, коммуникация, социализация, конструктивная деятельность, художественное творчество, музыкально-эстетическое развитие)...

- Проведение мастер-класса для детей и родителей с использованием средств изобразительной деятельности;

- Организация и проведение конкурса детских рисунков по темам: (.........)

- Проведение выставки детских работ ,выполненных совместно с родителями, оценка, жюри, награждение.

- Анкетирование родителей;

- Экскурсия по городу на автобусе с родителями;

- Открытое занятие - как вывод проекта в форме викторины: " Прогулка по родному городу".

Аналитический этап

Выводы........

Заключение комиссии.....

Используемая литература......