Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологии используемые в деятельности учителя-логопеда

Фото пользователя Елена Николаевна Пермякова
Submitted by Елена Николаевна Пермякова on Wed, 15/10/2014 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p>Данные технологии используются для работы с детьми с диагнозом ОНР</p>

В работе с детьми, имеющими диагноз ОНР, использую  современные образовательные технологии:

 

Современные образовательные технологии

Цели применения современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий

Коррекционно-развивающие

 

 

 

 

 

Технология Н.В.Нищевой «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР»

 

Технология работы по преодолению нарушений  слоговой структуры слова. (Автор Агранович З.Е.).

 

Авторская технология «Использование рисунка в работе над развитием звукового анализа и синтеза»

Выявление уровня интеллектуально-речевых, общих способностей ребёнка и их дальнейшее развитие

 

 

 

Предусматривает полную интеграцию действий всех специалистов и родителей в коррекционном процессе

 

Формирование вербальных средств коммуникации, лексико-грамматического строя речи

 

Создание условий для оптимального сочетания индивидуальной и совместной деятельности, развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, закрепление правильного звукопроизношения, развитие мелкой моторики рук

Позволяют учителю-логопеду методически грамотно спланировать коррекционно-развивающую работу с учётом индивидуальных особенностей ребёнка с ОВЗ

 

Выравнивание речевого и психофизического развития детей, формирование готовности к обучению в школе

 

Делает речь ребёнка более понятной для окружающих, снимает коммуникативные барьеры.

 

Вызывает у детей интерес к учебной деятельности, снимает психическое напряжение, помогает в формировании и совершенствовании навыка звукового анализа и синтеза

Здоровьесберегающие технологии:

- дыхательная гимнастика

- артикуляционная

  гимнастика

- пальчиковая гимнастика  с элементами массажа

- гимнастика для глаз

- динамическая пауза

- релаксационные упражнения

- кинезиологические упражнения

 

Создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь

Формируют знания, умения и навыки, необходимые для поддержания собственного здоровья.

Игровые технологии:

- дидактические игры

- настольно-печатные игры

- игры-инсценировки

- словесные игры

- театрально-игровая   

  деятельность

 

Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция

Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы.

Информационно-коммуникативные  технологии:

-компьютерные и мультимедийные средства коррекции и развития

-ЭОР

Повышение интереса детей к изучаемому материалу, улучшение качества коррекционной работы

Позволяют разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, добиться более длительной концентрации внимания, повышают интерес детей к изучаемому материалу и качество коррекционной работы, значительно облегчают деятельность учителя-логопеда

Объяснительно-иллюстративные:

- рассказ, объяснение

- печатный материал

- наглядные средства (картинки, схемы, натуральные объекты)

- практический показ способов деятельности

- мнемотехника

Организация усвоения информации детьми разными средствами

Позволяет более быстро и качественно усвоить информацию, поддерживает интерес к образовательной деятельности

Личностно-ориентированные:

- игры, занятия

- упражнения, наблюдения,

  экспериментальная

  деятельность

- упражнения, игры,

   гимнастика, массаж

- проектная деятельность

 

Создание демократичных партнёрских, гуманистических отношений между ребёнком и учителем-логопедом, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку

Позволяют ребёнку почувствовать свою значимость, личность ребёнка ставится во главу обучения.

 



Фото пользователя Светлана Александровна Жилина

На: Технологии используемые в деятельности учителя-логопеда


Спасибо за подробное описание.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн