Официальный сайт mixzona 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

Уважаемые коллеги! Рады приветствовать вас среди новых и, надеемся, очень активных уже в ближайшее время пользователей Интернета. Успехов вам как в поиске необходимой для вашей деятельности информации, так и в пополнении материалов образовательного Интернета вашими разработками. Наша сегодняшняя тема — Что дает учителю ведение профессионального блога? В планах первого задания: Познакомиться с теоретическими основами блоггинга, разобраться в вопросе, а что это новое направление дает образованию. Посетить готовые блоги наших коллег, подсмотреть, а как это делают другие. Создать свой собственный блог, убедиться, что блог, действительно создается за три простых шага. Создать свои первые сообщения в блоге. Расширить свое представление о социальных сервисах, разместить в Интернете свои материалы и опубликовать их в блоге. Итогом выполнения первого задания будет — создание заготовки для своего собственного цифрового портфолио в Интернете! Рост влияния блогосферы на многие сферы общественной жизни не оспаривается. Говорят даже о своеобразной миграции в блогосферу гражданского общества. Очень может случиться, что очень скоро такая же "миграция" может произойти и с образованием. По мере того, как учителя приходят в Интернет, все увереннее осваивая новые веб-инструменты, и становясь разработчиками собственного образовательного контента, они приводят за собой и своих учеников. А как же иначе? Для чего и для кого они подготавливают все это - разработки и материалы? Разумеется, многие из школьников и без того уже являются опытными интернет-пользователями, но сейчас речь идет об их вхождении в Образовательный Интернет. "Интернет для образования" становится все более открытым и многообразным, расширяется, меняется качественно. Если раньше, несколько лет назад, учителя отправлялись в Сеть преимущественно с целью поиска материалов к уроку: готовых сценариев уроков, тестов и презентаций, то теперь они открывают и пополняют собственные ресурсы в Интернете, общаются в профессиональных виртуальных сообществах, обмениваются на форумах и блогах идеями и материалами, затевают сетевые проекты, организуют дистантные мастер-классы и т.д. То есть осуществляют профессиональную деятельность посредством Сети. Сегодня попытаюсь рассказать об одном из направлений развития - нарождающейся и становящейся Образовательной блогосфере, а конкретно, о разном типе образовательных/учебных блогов, появившихся в сети за последние год-два. Выбирая из тех, которые уже используются их авторами - учителями - для решения самых разных образовательных задач. И удерживая мысль о еще не найденных и не описанных моделях использовании блогов в рутинной школьной работе в самом ближайшем будущем. В том, что это реально, убеждают вот такие комментарии учителей, впервые познакомившихся с образовательной блогосферой: ЦИТАТА Идея общения через блог решает многие проблемы. Как жаль, что я только сейчас этому учусь. Как жаль, что упущено столько времени, и я уже мало что успею. Обмен информацией и наработками, обсуждения, дать возможность учащимся узнать о нас, преподавателях, а им помочь выразить себя - ведь на уроке для этого не хватает времени. Просто подарок сердцу. И общаться можно в комфортной домашней обстановке - этакий "педсовет на диване":) Итак, можно попытаться классифицировать образовательные блоги... • Личный профессиональный блог учителя. Основной жанр - рефлексивные записи. Такие блоги довольно редки, особенно хорошие. В данном случае "хорошими" называю активно читаемые/комментируемые. В качестве примера можно привести блог Владимира Погодина Блог класса/классного руководителя. Лучший вариант, когда блог, инициированный учителем, постепенно становится коллективным. К нему приобщаются все новые и новые участники. Как правило, права администратора блога остаются у учителя, а ученики получают от него приглашения стать соавторами: корреспондентами/фотокорреспондентами, оформителями общего блога... Такой "дневник классной жизни" может стать своеобразным ее "зеркалом", а активность его обновлений и тематика - показателями разнообразия внеклассной деятельности. Количество и качество комментариев от учеников и родителей отражает степень их вовлеченности в дела класса. Участие учеников в таком блоге способствует развитию не только навыков чтения и письма, но и "навыков демократии", если можно так выразиться... Примеры многочисленны. Особенными выдумкой и инициативой в использовании блогов такого типа отличаются учителя начальной школы. В основе организации и ведения общего сетевого дневника лежат сетевые ценности равноправного участия и коллективного творчества. Примеры: "Весёлые ребята - классный блог!", Мальчишкам и девчонкам... а также их родителям...,, Шумники, блог 3Б класса и Мы занковцы-непоседы.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн