Видео смотреть бесплатно

Смотреть мультики видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ВОПРОСЫ

Курс «Методика преподавания информатики в высшей школе»

Вопросы к экзамену

1.     Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание преподавания информатики в высшей школе на современном этапе.

2.     Специфика развития психосоциальных и интеллектуальных качеств обучающихся в рамках системы методов проблемно-развивающего обучения

3.     Сущность понятия – педагогическая технология. Отличие педагогической технологии от методики

4.     Структура педагогических технологий

6.  Технология проектного обучения. Специфика деятельности обучающихся в рамках  технологии проектного обучения.

6.     Типы образовательных проектов. Основные отличительные признаки образовательных проектов в зависимости от выделенных типов.

7.     Типы проблемных уроков. Основные отличительные признаки проблемных уроков в зависимости от выделенных типов

8.      Кейс-метод. Специфика применения кейс метода в учебном процессе. Виды кейсов (на основе материалов Гарвардской школы)

9.  Кейс-метод. Специфика применения кейс метода в учебном процессе.

10. Эвристическая деятельность. Специфика эвристической дидактики и методики.

11. Портфолио, как средство оценивания результатов обучения на современном этапе развития образования. Структура и содержание портфолио.

12. Современные подходы к определению результативности образовательного процесса. Понятие таксономии учебных заданий. Специфика применения таксономий к предметам различной направленности (таксономии Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной).

13.      Уровни таксономии В.П.Беспалько в зависимости от уровней усвоения материала.

14.    Оценка уровней учебных достижений обучающихся на основе таксономии учебных заданий В.П. Беспалько (воспроизведение на уровне узнавания, воспроизведение на уровне понимания, применение знаний в определенной ситуации, применение  знаний в неопределенной ситуации)

15.   Специфика применения таксономии учебных задач В.П.Беспалько в рамках направления- теоретическая информатика и направления- прикладная информатика. Примеры

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно