Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЭКЗАМЕН-инновации-декабрь2014

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

  1. Понятие инновационной деятельности. Уровни инновационной деятельности педагога
  2. Понятие инновационного процесса. Этапы инновационного процесса
  3. Понятие новизны. Уровни новизны
  4. Понятие новшества, нововведения. Типы нововведений
  5. Основные отличительные признаки между понятиями «инновационной деятельности» и «деятельности, имеющей инновационную направленность»
  6. Готовность педагога к инновационной деятельности. Компоненты готовности педагога к инновационной деятельности.
  7. Специфика мотивационно-целевого компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
  8. Мотивы и цели профессиональной деятельности педагогов с позиций их отношений к новшествам
  9. Специфика информационно-познавательного компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
  10. Специфика рефлексивно-конструктивного компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
  11. Специфика взаимопереходов теоретического мышления и мышления практического в структуре рефлексивно-конструктивного компонента готовности педагога к инновационной деятельности.
  12. Специфика деятельностно-коммуникативного компонента в структуре готовности педагога к инновационной деятельности.
  13. Специфика педагогической коммуникации в структуре  деятельностно-коммуникативного компонента готовности педагога к инновационной деятельности.
  14. Система методов проблемно-развивающего обучения В.А.Оганесяна, как методологическое основание современных образовательных инноваций.
  15. Методологические основания и принципы проблемного обучения на современном этапе развития образования

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  1. Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  2. Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  3. Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  4. Учитель готовится к занятию по теме Программирование. Массивы. Двумерный массив  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  5. Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  6. Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  7. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  8. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с  предусловием, цикл с параметром  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  9. Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  10. Учитель готовится к занятию по теме – Системы счисления. Двоичная система счисления (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  11. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с  предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые очень трудно усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  12. Учитель готовится к занятию по теме – Логика. Логические принципы устройства компьютера. Логические элементы И, ИЛИ, НЕ  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  13. Учитель готовится к занятию по теме – Информация. Измерение информации. Алфавитный подход к измерению количества информации (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются как дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции, так и те дети, которым предмет «дается» тяжело) .  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  14. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Команда повтора. Цикл с  предусловием, цикл с параметром (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?
  15. Учитель готовится к занятию по теме – Программирование. Массивы. Двумерный массив  (9 класс, базовый курс предмета «Информатика»; в классе обучаются только такие дети, которые хорошо усваивают предметные компетенции).  Прошу описать краткий сценарий проведения занятия. О каких компонентах рефлексии-до-действия  должен подумать учитель?

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно