Вы не зарегистрированы

Авторизация



рабочая программа по английскому языку

Фото пользователя Элла Олеговна Николаева
Submitted by Элла Олеговна Николаева on Wed, 12/11/2014 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Элла Олеговна
Место работы, должность: 

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №  111

с углубленным изучением немецкого языка

Калининского  района Санкт-Петербурга

учитель английского языка




 

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>РАБОЧАЯ ПРОГРАММА</strong></p> <p><strong>по английскому языку</strong></p> <p><strong>(второй язык)</strong></p> <p><strong>для&nbsp; 6 класса (второй год обучения)</strong></p> <p><strong>2 </strong><strong>часа в неделю</strong></p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><strong>УМК &ldquo;</strong><strong>SPOTLIGHT</strong><strong> &ndash; 6&rdquo;</strong></p> <p><strong>&laquo;Английский в фокусе&raquo;</strong></p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>основное общее образование</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №  111

с углубленным изучением немецкого языка

Калининского  района Санкт-Петербурга





 





 





 





 





 





 





 





 





 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(второй язык)

для  6 класса (второй год обучения)

2 часа в неделю





 





 

УМК “SPOTLIGHT – 6”

«Английский в фокусе»





 





 





 

основное общее образование





 

Учитель: Николаева Э.О.





 

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основании следующих документов:

-         Закон “Об образовании” (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 – ФЗ): ст.7,9,14,28,29,32,55.                                                                                                                                       -         Примерные программы основного общего образования по иностранному языку.                                                                                                                                     -         Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.                                                                                                         -         М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием \ Enjoy English для 2-11классов общеобразоват.учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам учебного предмета и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                                 Программа реализует следующие основные функции:                                                                                                                 

-  информационно-методическую;                                                                                                                                                      -  организационно-планирующую;                                                                                                                                                      -   контролирующую.                                                                                                                                                                            Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.  

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.                                                                                       

 Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.                                                                                                                   Рабочая программа  служит ориентиром при тематическом планировании уроков.  Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

Структура документа

Рабочая программа включает в себя: титульный лист, пояснительную записку; учебно-тематическое планирование и основное содержание курса с примерным распределением учебных часов по темам.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»                                                                                                   Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык  является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.                                                                                                    Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                                                           Английский язык как учебный предмет характеризуется-                                                                                                                    межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)                                                                                                           многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);                         полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.                                                                                                                                                                                                                     Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).                                         В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.                                                      Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.                                                                                                                                             В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ,  например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

     Цели курса:

Изучение иностранного языка в целом и английского в 6 классе направлено на достижение следующих целей:                             развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:                                                                                                                                           речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);                                                             

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;                                          социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся данной ступени обучения; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;                                                                                                                                             компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;                                                                                                                                                   учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;                                                                                                                                                             развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основное содержание курса.

Речевые умения.

 Говорение.

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.  Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:    - начать, поддержать и закончить разговор;                                                                                                                                       - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;                                                                                                                 - выразить благодарность;                                                                                                                                                                 - вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.                                                                                                                   Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.   При этом предусматривается развитие следующих умений:                                                                                                                                                             ¨       прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;                                                                                                                                                                                               ¨       выбирать главные факты, опуская второстепенные;                                                                                                                    ¨       выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;                                                                                                                                                                                            ¨      игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение.

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:                                                                                  ¨      делать выписки из текста;                                                                                                                                                           ¨      писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;                                                                                                                                                                                        ¨      заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);                                                                       ¨      писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Лексическая и грамматическая стороны речи отображены в календарно-тематическом планировании данной рабочей программы в соответствующих графах таблицы («Лексика», «Грамматика»)

Требования к подготовке учащихся.

В результате изучения английского языка во второй год обучения ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Курс изучается в объеме 64(68) часов, 2 часа в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

 Учебно-методическое и информационное обеспечение программы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт

начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.

     М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Апальков В.Г. Английский язык.       Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»)

4. Учебник  авторов Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. для 6 класса

5. Книга для учителя авторов Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. для 6 класса

6. Рабочая тетрадь Английский в фокусе» для 6 класса

7. Звуковое пособие  для работы в классе (CD диск -2шт.) авторов Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. для 6 класса

8. Контрольные задания (Test Booklet) для 6 класса

Печатные пособия

9. Грамматические таблицы к основным  разделам грамматического материала,     содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.

10. Карты на иностранном языке:          Географическая карта стран изучаемого языка.

         Карта России

Мультимедийные средства обучения

 11. CD для занятий в классе*

 12. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

*Входит в УМК «Английский в фокусе».





 





 





 





 





 





 





 

Календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский в фокусе-6»

Для 6 класса (второй язык) 2 часа в неделю

Дата

Тема

Основная лексика и грамматические структуры

Формы диагностики

Домашнее задание

план

факт

1





 





 

Вводный урок

to be, to have,

question words —обзорное повторение





 

вход.тест

Рассказ о себе

2





 





 

Модуль 1

Моя семья. Внешность

Притяжательный падеж существительных

Possessive adjectives, Possessive сase. Possessive pronouns:

age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height,husband, middle_aged,parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one's, early/mid/late sixties,be married, facial feаtures.





 





 

Стр 6-7

РТ с. 5

3.





 





 

Кто ты?

Притяжательные местоимения

Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit, card, date of birth, driving license, identity card, join a club, membership card, register a library.                 Пмого языкаассивная: expiry date, identification number





 





 

Стр.8-9

РТ с. 6





 





 

4.





 





 

Моя страна и страна изучаемого языка - Великобритания

Высказывания

на основе прочитанного





 

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,

southwest, south,west, Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,Germany/German,

Poland/Polish,Spain/Spanish, population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales

Пассивная:

desert, include, location, valley, currency, Belfast, Cardiff





 





 

Стр10-11

РТ с.7

5.





 





 

Изучающее чтение

 Семьи в России

Диалоги этикетного характера. Знакомство, приветствия

Правила чтения гласных в закрытом слоге

к/аудирование

Sp on R c. 3

РТ с 9

Стр12

диалог наизусть

6.





 





 

Чтение с извлечением полной информации.

Обобщение лексико-грамматического материала.

 Подготовка к тесту.

Рассказ с использованием географической карты





 

стр. 13-14,

РТ с. 10

7.





 





 

Тест№1





 

тест

стр.15

8.





 





 

Модуль 2

Вот и мы

Предлоги времени

WL 1

Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween

Пассивная: occasion, Trick or treat!





 





 

стр. 16-17

РТ с. 11

9.





 





 

У меня дома

Предлоги места

A(an)/some/any:

Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study,

vase, do one’s best, move a house, give sb a hand





 





 

стр. 18-19

РТ с. 12

10.





 





 

По соседству. Мой микрорайон. Поисковое чтение

Знаменитые улицы

Ознакомительное чтение





 

bank, cafe, neighbourhood, coffee shop

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement, narrow, power,store, fashionable, outdoor cafe





 

к/чтение

стр. 20-21

РТ с. 12





 





 

11.





 





 

Диалоги этикетного характера

Заявка на обслуживание

Дачи в России

Изучающее чтение

come over

Пассивная: heating, plumber





 

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение  текста





 

Слов. диктант

У. стр. 22

диалог РТ с. 13

Sp on R c. 4

12.





 





 

Чтение с извлечением полной информации

текст, включающий план чертеж. Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту





 

measurements, at the bottom. What’s up?





 





 

Сам.р.

У. стр. 23-24

РТ с. 14-15

13





 





 

Тест № 2





 

тест

У. стр.25

14.





 





 

Модуль 3

 Поехали!

Безопасность на дорогах

Повелительное наклонение

Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike,

lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing





 





 





 

У. стр. 26-27

РТ с. 17





 





 

15.





 





 

В движении

Can (в значении

способности, запрета, разрешения):





 

Активная:

careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go

towards, turn green, turn right/left

Homographs





 





 

У. стр. 28-29

РТ с. 18





 

16.





 





 

С ветерком

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере

Страноведение

Виды транспорта в Лондоне

bring, fast, occupation, city centre, get around,

luggage, underground,

a nice view, double decker (bus)





 





 

к/чтение

У. стр. 30-31

РТ с. 19

17.





 





 

Метро в России

Изучающее чтение

Диалоги этикетного характера:

Как пройти...?





 

townhall





 

Sp on R c. 5

РТ с. 21

У. стр. 32, диалог

РТ с. 22

18





 





 

Что означает

красный цвет?

Сообщение на основе прочитанного.

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту

protection, respect, soldier, war, warn





 





 

Сам.р.

У. с 33 -34

РТ с. 22

19.





 





 

Тест № 3





 

тест





 

20.





 





 

Резервный урок.

Работа над ошибками





 





 

У. стр.35

21.





 





 

Модуль 4

День за днем

Употребление Present Simple

catch, cook, fix, kick,kiss, laugh, lose, rarely,teach, go out, have a shower, once/twice aweek





 





 

У.стр.36- 37

РТ с. 23

22.





 





 

Твои предпочтения.

Аудирование с выборочным пониманием основной  информации:





 

Активная:

be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show





 

У. стр. 38-39

РТ с. 24

23.





 





 

Мой любимый день

Ознакомительное и просмотровое чтение:

Слова-связки (линкеры)

Страноведение

Жизнь подростков в

Великобритании

Поисковое чтение

climb, movie, put up, set off,

 arrive in, Moscow/at the airport,

build a fire, leisure, scout club, the rest, tie, knots

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,

soap opera





 

У. стр. 40-41

РТ с. 25-26

24.





 





 

Изучающее чтение –

Статья  День из жизни русского школьника

Диалоги этикетного характера:

Назначение/отмена встречи

Сообщение на основе прочитанного.

Активная:

appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along





 





 

Sp on R c.6

У. с. 42, диалог

РТ с. 27

25.





 





 

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту





 

с/р

РТ с. 28

26.





 





 

Тест №4





 

тест

Стр.45

27.





 





 

Модуль 5

Время праздников

Present Continuous

Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea

Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums





 

У. стр. 46-47

РТ с. 29

28.





 





 

Праздники в англо-говорящих странах. Образование отрицания и вопросов в Present Continuous

Активная: clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day

Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple.





 





 





 

У.стр.48- 49

РТ с. 30





 





 

29.





 





 

Особенные дни

Поисковое чтение – речь о национальном празднике.

Страноведение

Поисковое чтение –

статья о национальной традиции:

Шотландские игры

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations

annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try, towards, take place

Пассивная: display, goddess, advertisement, available, upright, hill, run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war





 

У. стр. 50-51,

РТ с. 31-32

30.





 





 

Изучающее чтение –

Статья   Белые ночи.

Диалоги этикетного характера: Как заказать цветы





 

Активная: carnation, daisy, quantity, , tulip sunflower

Пассивная:have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses)

Слов. диктант

к\аудиров.

Sp on R c. 7, статья

У. стр. 52 диалог

РТ с. 33

31.





 





 

Ознакомительное и поисковое чтение:

В Зазеркалье

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту

Активная:strange, a fictional, Character

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, be offended, I

Сам. р.

У. стр. 54

РТ с. 34

32.





 





 

Тест №5





 

тест

У. стр.55

33.





 





 

Модуль 6

Свободное время

Словообразование существительных

Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum be good at, be fond of, be keen

on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun

Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good

time  rock!





 

У. стр. 56-57

РТ с. 35

34.





 





 

Игра!

Сравнение Present Simple

Present Continuous:





 

Диалог: совместное принятие решения о выборе игры

Активная:agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy,  marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game,

for a change, in the end, jigsaw puzzle,





 

У. стр. 58-59

РТ с. 36

35.





 





 

Изучающее чтение: инструкция к настольной игре:

Страноведение

Поисковое чтение –

статья об английских /американских

настольных играх

Активная:

dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders, aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Пассивная:corn, explore, miss, pawn, at random, customer, discover, design, invent, property,

release weapon, bonus points, solve a crime,





 

У. стр. 60-61

РТ с. 37

36.





 





 

Свободное время

Диалоги этикетного характера Покупка подарка

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

Активная:

wrap, chess board, hang gliding plane





 





 

Sp on R c.8 письмо

У. стр. 62

диалог

37.





 





 

Ознакомительное и поисковое чтение: Кукольный  театр

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.

Активная:

puppet, rubber, wooden

Пассивная:

attach, glue, marionette, puppeteer,

scissors, string





 

У. стр.63-64

РТ с. 39

38.





 





 

Тест № 6





 

тест





 

39.





 





 

Резервный урок

Работа над ошибками





 





 

У. стр.65

40.





 





 

Модуль 7

В прошлом

Past Simple

правильные глаголы

Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last  night/week

Пассивная: even, saloon





 





 

У. стр. 66-67

РТ с. 41

41.





 





 

Дух Хеллуина

Past Simple неправильные глаголы

Активная: creature, knock, miserable, naughty,

puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time

Пассивная:anyway, fortnight, huge owl, scream





 





 

У. стр. 68-69

РТ с. 42

глаголы

42.





 





 

Поисковое чтение – биографический

текст о У. Диснее:

Страноведение

Просмотровое

и поисковое чтение –

статья о Супермене –

американском

киногерое





 

Активная: biography, death, die, garage, live on,

receive, in his lifetime, sound film

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, superhero, trunks, fight,

criminals, gain strength, in order to





 

Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total

adopt,





 

У. стр.70-71,

РТ . 43-44

43





 





 

Sp on R

Изучающее чтение –

статья о А. С. Пушкине

Диалоги этикетного харак тера: В бюро находок





 

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather





 

Sp on R c 9 стихотворение

РТ с. 45

У. стр. 72 диалог

РТ с. 46

44.





 





 

Чтение с извлечением полной информации   Играя в прошлое

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.





 





 

У. стр. 73-74,

РТ с. 46

45.





 





 

Тест № 7





 

тест





 

У. стр.75

46.





 





 

Модуль 8

Таковы правила

Модальный глагол must/mustn’t/ can’t :

Активная: campus, cottage, tidy, get permission,

it’s forbidden, it’s (not) allowed,

kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling

Пассивная: accommodation, barefoot, premise,

squirrel, outdoor area, overnight guest,

halls of residence





 

У. стр. 76-77,

РТ с. 47

47.





 





 

Степени сравнения прилагательных

Активная:

aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?,

Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing?

Пассивная:

colleague, experienced, glamorous, intell





 





 

У. стр. 78-79,

РТ с. 48

48.





 





 

Правила и инструкции

Употребление  have to/ don’t have to/needn’t:

Диалоги этикетного характера: Заказ

Театральных билетов

Активная:

bedsheet, own

performance, row, show, book tickets,

ticket counter

Пассивная: receptionist





 





 

У. стр. 80,82,

РТ с. 49

49.





 





 

Страноведение

Просмотровое изучающее

чтение статья о Нью йоркском небоскребе

Эмпайер Стейт.

Московский зоопарк

Sp on R

Активная:historic, metre, observatory, occasion,

visitor office, space

Пассивная: complete, depending on the occasion

Изучающее чтение –

статья о Московском зоопарке





 





 

У. стр.81

РТ с. 50

Sp on R c. 10

Письмо-описание животного





 





 

50.





 





 

Ознакомительное и изучающее чтение –

анкета об экологии твоего микрорайона. Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.





 

Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right

track

Пассивная:

damaged, expire, messy, swing





 





 

У. стр. 83

РТ с. 39-40

51.





 





 

Тест № 8





 

тест

У. стр.85

52.





 





 

Модуль 9

Еда и прохладительные напитки

Исчисляемые/неисчисляемые существительные





 

Активная:bitter, cereal, homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise

Пассивная:cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie





 





 





 

У. стр. 86-87

РТ с. 53

53.





 





 

Грамматика  Present Simple- Present Continuous





 

Активная: celery, crisps, diet, greens, melon,

mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet,

chef’s salad, milk shake

Пассивная: sirloin, steak





 





 

У. стр. 88-89,

РТ с. 54

54.





 





 

Поисковое и изучающее

чтение –кулинарный

рецепт. Употребление

have to

Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Пассивная: degree, baking pow der, baking soda





 





 

У. с. 90, у 5

РТ с. 55

55.





 





 

Страноведение

Кафе и закусочные в

Великобритании.

Диалоги этикетного характера: Заказ столика в ресторане





 

Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Активная: reserve a table





 

к/аудирование

У. с. 91-92,

РТ с. 56

56.





 





 

Чтение с извлечением полной информации

Ознакомительное и изучающее чтение –

статья о здоровом

питании.

Грибы

Sp on R

Сообщение на основе прочитанного

Активная: be based on

Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely





 





 

Sp on R c. 11

РТ с. 57

У.с. 93





 

57.





 





 

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту





 

с/р

У. стр. 94

РТ с.58

58.





 





 

Тест №9





 

тест

У. стр.95





 





 





 

Модуль 10

Каникулы

Употребление  be going to:

Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad

Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb





 





 

У. стр.96- 97

РТ с. 59

59.





 





 

Выражение будущего

Present Continuous

(future meaning) – be going to/ will:





 

Активная:borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Пассивная: brand new





 





 

У. стр. 99,

РТ с. 60

60.





 





 

Выходные с удовольствием!

Союзы связки because – so

Активная: fabulous

Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands





 

Слов. диктант

У. с.100,

РТ с. 61

61.





 





 

Страноведение

В Эдинбург на каникулы!

Диалоги этикетного характера:

Бронирование номера

гостиницы





 





 





 





 





 

Активная: admire, architecture, band, childhood,

fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

single/double room

Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table

check in/out, reservation, en suite, per night





 

Контроль диалогической речи

У. стр. 101-102,

РТ с. 62

62.





 





 

Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов Чтение с извлечением полной информации  статья о побережьях и пляжах:





 





 

Пассивная:crash, dunes, grind,

pebbles, stretch, ultimate, volcano





 





 

Sp on R c. 12

РТ с. 63

у. с. 103 у. 5

РТ с. 78

63.





 





 

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту





 

с/р

У. стр. 104

64.





 





 

Тест № 10





 

тест





 





 

65.





 





 

Резерв

Рефлексия по освоению

грамматического материала





 





 





 





 

66.





 





 

Резерв

Рефлексия по освоению речевых умений





 





 





 

68.





 





 

Повторение