Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа по английскому языку

Фото пользователя Элла Олеговна Николаева
Submitted by Элла Олеговна Николаева on Wed, 12/11/2014 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Элла Олеговна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга

учитель английского языка
 

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (второй язык) УМК &quot;Spotlight 7&quot; (&quot;Английский в фокусе 7&quot;), 2 часа в неделю.</p> <p>Календарно-тематическое планирование.<br /> &nbsp;</p>

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №  111

с углубленным изучением немецкого языка

Калининского  района Санкт-Петербурга


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(второй язык)

для  7 класса (третий год обучения)


 


 

УМК “SPOTLIGHT – 7”

«Английский в фокусе»


 


 


 


 


 

основное общее образование

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014.

Программа: Предлагаемая программа предназначена для 9 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе Примерных программ по иностранным языкам, Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Изучение английского языка как второго иностранного предусматривает меньшее количество часов в неделю (2 часа) и 64(68) часов в год.

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Предметное содержание речи:

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещние кино/ театра/ парка аттракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская / сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

Говорение

Диалогическая речь. В 9 классе продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

• глаголы от прилагательных с суффиксом –en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 7 (третий год обучения)

 для 7 класса (2 часа в неделю) 64(68) часов в год

№ п/п             

           

Дата


 

Тема урока

Основная лексика и грамматические структуры

Формы диагностики

Домашнее задание

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)


 

1


 


 

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

Вход. тест


 

2


 


 

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)


 

Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic- упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Контроль грамматики

стр. 6–7

3


 


 

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8–9

Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run - упр. 4;

Study Skills:Фразовые глаголы

should/shouldnt: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Монологические высказывания

Стр.8-9

4


 


 

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing -упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 3


 

Стр.10

5


 


 


 

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11 Teens Подростки)

Sp on R стр. 3

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3. Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Контроль аудирования

Стр.11

6


 


 

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12


 

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


 

Стр.12

7


 


 

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population - упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Монологическая речь

Стр.13

8


 


 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)


 

9


 


 

Тест 1

МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)


 

10.


 


 

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16–17

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case -упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 2


 

Стр.16-17

11.


 


 

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18–19

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock - упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 6


 


 

Стр.18-19

12.


 


 

Vanished

 (Он исчез!)

стр. 20

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1


 

Стр.20

13.


 


 

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value. Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4

Монологическая речь

Стр.21

14


 


 

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по .Уальду)

стр. 23

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Контроль чтения

Стр.23

15


 


 

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2


 

Стр.22

16


 


 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту (стр24).


 


 

17


 


 

Тест № 2


 


 


 

18


 


 

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26–27

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)- упр. 1, 2;

Study Skills: Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопровождение текста: упр. 3


 

Стр.26-27

19


 


 

Whos who?

(Кто есть кто?)

стр. 28–29

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height - упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7


 

Контроль грамматики

Стр.28-29

20


 


 


 

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4. Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5. Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная:armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of). Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


 

Контроль чтения


 

Стр.30-31

21


 


 


 

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33

Активная:

Lawyer- упр. 1. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours. Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


 

Стр.32-33

22


 


 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)


 

23


 


 

Тест 3

МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)


 

24


 


 

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36–37

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record- упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


 

Стр.36-37

25


 


 

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38–39

Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried - упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2


 


 

стр38-39

26


 


 

Молодежные клубы

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 40-41

Активная:attractive, beauty, celebrity, glossy, offer - упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


 


 

Стр.40-41

27


 


 


 

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

Активная: music show, police drama, wildlife documentary - упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down - упр. 1. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр.2;аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Контроль монологической речи

стр42-43

28


 


 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)


 

29

Тест 4


 

30


 


 

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46–47

Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam - упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5. Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2. Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6


 

Стр.46-47

31


 


 

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48–49

Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point - упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


 

Стр.48-49

32


 


 


 

Whats your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 1


 

стр50-51

33


 


 


 

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

Giving instructions

(Инструкции -стр. 52

Изучающее чтение – статья

Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2

Контроль чтения

Стр.52

34


 


 

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al, -ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


 

Стр.53

35


 


 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

Стр.55

36

Тест 5


 

37


 


 

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll - упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр. 3


 

Стр. 56-57

38


 


 

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

has gone/ has been

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2. Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8


 

Стр.58-59

39


 


 


 

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit - упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


 

Стр.61-62

40


 


 

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

Международные компьютерные центры

Sp. Стр.8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


 

Стр.63

41


 


 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)


 

42


 

Тест 6


 


 

43


 


 

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

Активная:actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5. Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6


 

Стр.66-67

44


 


 

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68–69

Активная: creepy, stunning, suggestion, according to - упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3


 

Стр.68-69

45


 


 

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent - упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills: Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2


 

Стр.70-71

46


 


 

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино), стр. 72

Телевидение в России

Sp. Стр.9

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b


 

Контроль монологической речи

Стр.72

47


 


 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)


 

48

Тест 7

МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)


 

49


 


 

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76–77

Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream - упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2.

Аудиосопровождение текста: упр. 2;аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5


 

Стр.76-77

50


 


 

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can. Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2;

leave live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3


 

Ст.78-79

51


 


 

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot - упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote. Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


 

Стр.80-81

52


 


 


 

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight - упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3


 

Стр.82-83

53


 


 

Экологические лагеря в России

Sp. Стр.10

Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу. Подготовка к тесту. Стр. 84


 


 

54


 

Тест 8


 


 

55


 


 

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86–87

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt  - упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3


 

Стр.86-87

56


 


 

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88–89

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit - упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a.

Контроль аудирования

Стр.88-89

57


 


 

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90     

Lets talk food!

(Давай поговорим о еде!)

Стр.91


 

Активная: Cushion, frame, wallet, wood - упр. 1, 2

Have to

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3


 

Стр.90-91

58


 


 

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения) стр. 92.

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами) стр. 93

Активная:anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer. упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


 

Стр.92-93

59


 


 

Традиционные праздники и празднования в России

Sp. Стр.11

Работа с текстом.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу и освоению речевых навыков. Подготовка к тесту – стр.94


 

Стр..94

60


 

Тест № 9


 


 

МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)


 

61


 


 

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

Активная:gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party. упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3. Аудиосопровождение текста: упр. 3


 

Стр.96-97

62


 


 

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

Активная: hurt, wrap. Are you all right? You don’t look well. упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3.

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7


 


 

Сьр.98-99

63


 


 


 

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3.Аудиосопровождение текста: упр. 1

Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр.1, 2

Активная: dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.


 

Стр.100-101

64


 


 

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.(Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103

Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak. упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2


 


 

Стр.102-103

65


 


 

Народная  медицина.

Sp. стр.12

Изучающее чтение.Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Стр.104

66

Тест 10

67-68


 

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, (см. материалы других компонентов УМК)