Официальный сайт ejnews 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Электризация тел

Размещено: Ольга Александровна Архипова - пн, 17/11/2014 - 15:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Архипова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МБУ СОШ № 71, г. Тольятти

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить явление электризации и его проявление в быту и технике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин "Физика. 8 класс" 

Используемое оборудование: 

13 ноутбуков, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

https://cacoo.com/diagrams/MDoOvKL6QNpXHL5o - ментальная карта "Электризация тел"

статика.png

Комикс "Статика"- http://www.toondoo.com/View.toon?param=7920131

http://ru.padlet.com/user_1412347452/yb680cey9l1o - доска "Проявление электризации в быту и технике"

https://docs.google.com/forms/d/12yFihdawwxnsjt1_6Ml7lI_xpFRK41WLPKclcOu... - опрос по теме 

Краткое описание: 
<p>Урок с применением ЭОР на разных этапах урока. Для актуализация знаний учащихся используется комикс, на этапе &nbsp;изучения нового материала - ментальная карта, для закрепления - доска объявления, и подведение итогов- опрос.</p>

Учебный предмет:  Физика.

Класс:  8.

Тема: Электризация тел. Два рода зарядов.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: Изучить явление электризации и его проявление в быту и технике.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

•          уважать иное мнение;

•          ориентироваться в межличностных отношениях при работе в группе;

•          формировать умение высказывать своё мнение.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

•          формулировать тему урока;

•          ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;

•          добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами;

•          перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата – в том числе и для создания нового продукта

Регулятивные УУД:

•          целеполагание как постановка учебной задачи (подведение к теме урока);

•          с помощью учителя планировать предстоящую деятельность;

•          освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

•          контроль (самопроверка задания, выполненного самостоятельно).

Коммуникативные УУД:

•          оформлять свои мысли в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;

•          участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

•          доносить свою позицию до других, владея приѐмами монологической и диалогической речи.

Предметные результаты:

·         узнают что такое электризация;

·         научаться выделять признаки электризации и приводить примеры электризации;

·        узнают о существовании двух родов зарядов и их взаимодействии.

 

                Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организацион-ный этап (2мин)

Приветствие учащихся, настрой на работу.

Приветствие учителя.

II. Мотивация учебной деятельности

(8 мин)

Организует формулирование темы и цели урока учащимися с помощью ЭОР:

Комикс “Статика”

статика.png

  • Посмотрите комикс.

  • Происходило ли такое с Вами?

  • Почему это происходит?

Формулирует тему урока.

Отвечают на вопросы, формулируют с помощью учителя цель урока.

III. Открытие нового знания

(15 мин)

Учитель объясняет материал, используя ЭОР

опорный конспект.png

Слушают рассказ учителя, задают вопросы.

Затем 3 учащихся составляют рассказ об электризации тел, опираясь на конспект.





 

IV. Закрепление изученного.

(10мин)

Учитель задает вопросы, уточняющие понятие электризации:

  1. Как можно определить, заряжены ли тела?

  2. Как показать, что при соприкосновении электризуются оба тела?

  3. Назовите вещества, электризацию которых вам приходилось наблюдать в домашних условиях. При каких обстоятельствах это происходило?

Итак, что такое электризация? Сколько тел может участвовать  в электризации?

Вопросы, связанные с проявлением электризации:

  1. Иногда при окраске пульверизатором металлической поверхности ей сообщают заряд одного знака, а капелькам краски- заряд противоположного знака. Для чего это нужно?

  2. Возьмите пластмассовую линейку и потрите ее о сухой лист бумаги. Докажите на опыте, что линейка наэлектризована. в чем это проявляется?

Отвечают на вопросы и формулируют определение электризации.
















 

Учащиеся проделывают опыт.


 

V.  Формулирова- ние домашнего задания.

(5 мин)

  1. Пар.25,26. Рассказ по схеме.

  2. Подготовить заметку, фотографию, рисунок по теме: “Проявление электризации в быту и технике” и разместить ее на доске, подписав Фамилию и Имя.

Записывают в дневниках дом.задание.

  1. Итог урока и рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Учитель предлагает опрос.

Далее открывает таблицу по итогам опроса и подводит итоги по классу о достижении цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы, в ходе которых анализируют урок и оценивают полученные знания, выражают свой эмоциональный настрой .

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн