Вы не зарегистрированы

Авторизация



Олигархическая Спарта

Submitted by Светлана Владимировна Воронина on Sat, 22/11/2014 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ с. Сосновка, Саратовского района, Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
  1. Цель  урока: познакомить учащихся с общественным и государственным устройством Спарты, сравнить его с Афинским государством; продолжить формировать умения работы с исторической картой, анализировать ответы товарищей, составлять рассказ.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: В.И. Уколова, Л.П. Маринович «История Древнего мира». М.:«Просвещение»,   2014

Используемая методическая литература: 

Цветкова Г.А. Дидактические материалы по истории Древнего мира: 5 класс.-М.:Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005

Мартьянова О.А. Повторение и контроль знаний по истории на уроках и внеклассных мероприятиях, 5 класс. -М.: Глобус, Волгоград: Панорама, 2009.

Ванина Э.В. Рабочая тетрадь "История Древнего мира": 5 класс.-М.: "Вентана-Граф", 2013

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>План-коннспект урока по истории Древнего мира в 5 классе по ФГОС с использованием ЦОР по теме &quot;Олигархическая Спарта&quot;</p>

План-конспект урока истории в 5 классе по ФГОС с использованием ЦОР

Цель  урока: познакомить учащихся с общественным и государственным устройством Спарты, сравнить его с Афинским государством; продолжить формировать умения работы с исторической картой, анализировать ответы товарищей, составлять рассказ.

 Задачи:

- обучающие:  сформировать представление о жизни в Спарте, дать ей оценку; выявить влияние законов Ликурга на жизнь спартанцев;

-развивающие: формировать умения ставить цель и задачи учебной деятельности, развивать умения работать с учебной литературой, историческими документами, выделять главное, анализировать, делать выводы, осмысленно и полностью воспроизводить изученный материал, давать развернутый ответ, оценивать ответ товарища, задавать вопросы, работать с понятиями,  развивать творческую, мыслительную и коммуникативную  способности учащихся;

-воспитательные:

- формировать умения выражать собственную позицию в деловых и ролевых играх, ориентированных на понимание себя как гражданина государства, формировать умения использовать полученные знания при разработке правил школьной жизни, в обсуждении межэтнических проблем.

 

 

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

Методы: репродуктивно-словесный, частично-поисковый, диалогический, проблемный.

Прикрепленный файлSize
Древняя спарта.docx60.43 KB

»  Размещено в сообществах: