Вы не зарегистрированы

Авторизация



Памятка для родителей. ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ИГРА ДЛЯ РЕБЕНКА

Фото пользователя Ольга Владимировна Бубнова
Submitted by Ольга Владимировна Бубнова on Sat, 13/12/2014 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бубнова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №29 комбинированного вида" Гатчинский район воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Значение игры для дошкольников.</p>

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ИГРА ДЛЯ  РЕБЕНКА

Для ребят дошкольного  возраста игра имеет исключительное значение

  • игра для них -  учеба,
  • игра для них - труд,
  • игра для них – серьезная форма воспитания,
  • игра для них – способ познания окружающего.

 

Играя, он изучает

  • цвет,
  •  форму,
  •  свойства материала,
  • пространственные отношения,
  • числовые отношения,
  • изучает растения,
  • животных.

 

В игре развиваются

  • силы ребенка,
  • тверже становится рука,
  • гибче тело
  • вернее глаз,
  •  развиваются сообразительность,
  • находчивость,
  • инициатива.

Важны игры как в одиночку, так и групповые.

 

В коллективных играх вырабатываются

  • дети организаторы,
  • дети вожаки (умеющие упорно стремиться к цели, увлекать за собой других).

 

Игры имеют большое организационное значение.

Ребенок понимает, почему надо соблюдать правила игры.

 

Правила игры

  • дисциплинируют,
  • дают простор детской инициативе (сами придумывают игры, ставят себе цель).

Предлагаю познакомиться с игрой которую придумали дети:

Игра «Сочини загадку, помести в  книжку – малышку отгадку». Ребята, отдыхая дома в выходные дни, были очень внимательны и заметили вокруг много интересных вещей. Сейчас они про них расскажут и покажут вам.

Правила игры. Ребенок достает из кармана что-то зажатое в кулачек и загадывает загадку.

Дети пытаются «увидеть» на ладошке отгадку, а затем изображают ее в рисунке и помещают в книжку - малышку.

 

Кружевная юбочка, на грядке словно лужица.

Овощи туши, меня туда меня клади.

                                      (Патиссон) Соня К. 5л.

 

Лежит колесо только желтое оно.

На ощупь гладкое, на вкус сладкое.

                                     (Тыква) Соня К. 5 лет.

 

Коса на улице, а принцесса в темнице.

                                   (Морковка) Алеша М. 4 г.

 

Зеленый, растет на грядке, солью помажешь, еще вкуснее.

                                     (Огурец) Арина Е. 4г.

 

Я зеленый, круглый, сочный, а на вкус я сладкий, мокрый…

Внутри рыбки живут, гулять без спроса не идут.

                                    (Арбуз) Леня К. 5л.

 

Я красива, зелена и всегда цвету я. Выросла на грядке, любят меня ребятки.                                                                                                                                                     (Капуста) Леня К.  5 л.

 

Я коричневый, круглый, вкусный, жесткий, любят меня белочки.

                                      (Орех) Софья Т. 4 г.

 

В гнездышке поют, в огороде червячков клюют.

                                      (Птички) Настя Ц. 4г.

 

Я коричневая, круглая, расту в земле, хороша в супе и борще.

                                     (Картошка) Степа К. 5л

 

Зелененький кружок, красненький бочок.

                                      (Яблоко). Степа К. 5л

Погладишь – гладко, а откусишь – сладко.

                                      (Яблоко) Руслан М. 5лет, Степа К.  5л.

 

Круглое, гладкое, на вкус кисло-сладкое.

                                      (Яблоко) Степа К. 5л.

В облаках летает, в саду червяков собирает.

                                      (Птица) Степа К. 5л.

Осенью поспели, их ребята съели.

                                       (Фрукты) Юля К. 5л.