Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИКТ-компетентность учителя английского языка Гусенковой Натальи Николаевны.

Фото пользователя Наталья Николаевна Гусенкова
Submitted by Наталья Николаевна Гусенкова on вс, 14/12/2014 - 19:19

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас к дискуссии на тему ИКТ. Нужны ли они учителю? Какие новые возможности они открывают учителю?

 


 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Карлгаш Уразова

На: ИКТ-компетентность учителя английского языка Гусенковой Ната


Наталья Николаевна, я тоже понимаю, что применение ИКТ необходимы на современных уроках и стараюсь использовать их. Урок преображается, становится интересным. Но у меня возникают трудности и я обращаюсь к учителю информатики за помощью.

 

с уважением Уразова К. К.

 




Фото пользователя Тамара Васильевна Каменюкина

На: ИКТ-компетентность учителя английского языка Гусенковой Ната





Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: ИКТ-компетентность учителя иностранного языка


Наталья Николаевна, а сами-то Вы считаете себя ИКТ-компетентным учителем? Напишите сначала свои рассуждения об информационно-коммуникационной компетентности учителя английского языка в современной школе.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Наталья Николаевна Гусенкова

На: ИКТ-компетентность учителя иностранного языка


Нина Андреевна! Исправляюсь.

ИКТ-компетентность - использование различных информационных инструментов и эффективное применение их в педагогической деятельности.

Примерный перечень содержания ИКТ-компетентности учителя:1.Знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные учебники, атласы, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д. 2.Уметь находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР в соответствии с поставленными учебными задачами. 3.Устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала. 4.Уметь преобразовывать и представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные. 5.Уметь выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point, Flash)) для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса. 6.Уметь применять ИТ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему. 7.Эффективно применять инструменты организации учебной деятельности учащегося (программы тестирования, электронные рабочие тетради, системы организации учебной деятельности учащегося и т.д.). 8.Уметь сформировать цифровое собственное портфолио и портфолио учащегося. 9.Уметь грамотно выбирать форму передачи информации учащимся, родителям, коллегам, администрации школы.

К сожалению, из всего перечисленного кое-что знаю, но не умею.



 

Гусенкова Н.Н.



Дневник обучения группы иностранного языка "Крыло"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн