Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План работы по самообразованию музыкального руководителя

Фото пользователя Елена Владимировна Красилова
Submitted by Елена Владимировна Красилова on пн, 15/12/2014 - 17:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красилова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p>План самообразования содержит в себе тему, цель, актуальность, задачи, актуальность самообразования на период с 2012 г. по 2014 г.</p>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение  «Детский сад №17 комбинированного вида»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

по самообразованию музыкального руководителя

Красиловой Елены Владимировны

период 2012-2014  учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Тайцы Гатчинского р-на

 

Образование: средне-специальное; соответствие занимаемой должности;

Период проведения: начало работы – 01.09.2012;

Окончание(предположительно) – 31.05.2014;

Тема самообразования:   «Развитие музыкальных способностей у дошкольников средством музыкального творчества с элементами театрализации в проекте «Дошколята»

Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности для дальнейшего развития музыкальных способностей .

Задачи:

1 Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников средством инсценирования песен, музыкальной драматизации и театрализации небольших сказочных сюжетов.

2.Развитие речевых и певческих навыков с помощью: дыхательных упражнений, фонопедических, упражнений на артикуляцию и дикцию,  валеологических распевок  + вокальные игры, логоритмика;
3.Формирование у дошкольников навыка выступлений перед большой аудиторией.

 


Актуальность:

 
Современное понимание проблемы музыкального воспитания  детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе принципа деятельности и творческой игры.

Детское исполнительство требует определенных тренировочных действий: повторений, упражнений, закреплений. Но самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности!

Развить у ребенка звуковысотный слух, научить его чисто интонировать, четко и ритмично пропевать текст песен, грамотно используя певческое дыхание – задачи вокального воспитания, которые можно решать в игровой форме, широко используя наглядный материал, дидактические игры.

Игровой метод – это основной механизм обучения, который позволит:  помочь детям войти в мир музыки без ущерба здоровью, создать предпосылки к формированию творческого мышления; благополучной психологической среде,  способствовать практическому усвоению музыкальных знаний с использованием здоровьесберегающих технологий.

 


 

Литература:

  1. «Вокально-хоровая работа в детском саду» М.Картушина
  2. «Учимся петь и танцевать, играя» А.Евтодьева
  3. «Музыка, дети, здоровье» О.Кацер, С.Коротаева
  4. «Музыкальное воспитание в детском саду» Н.Ветлугина
  5. Логопедические распевки Т.Овчинникова
  6. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.
     

 

Раздел плана

Сроки

Формы работы

Практические выходы

 Самореализация и изучение методической литературы

 

 

2012-2014

Знакомство и анализ новинок учебно-методической литературы;

Постоянное пополнение музыкальной медиатеки для творческой деятельности;

Изучение и применение опыта других музыкальных педагогов;

Проведение открытых уроков;

Выступление на педагогических советах;

Использование интернет - ресурсов для работы с дошкольниками;

2012-2013- Выступления на педагогических советах по темам:

«Здоровьесберегающие технологии»

«Итоги работы за учебный год»

Проведение открытого урока на тему:

«Салют победы» (с применением ИКТ)

Работа с детьми

2012-2014

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития певческих способностей.

Проводить работу «Дошколят» по подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей;

Постоянно включать в НОД комплексы упражнений, включающих здоровьесберегающие технологии;

Использовать для творчества детей музыкальные новинки;

Использовать результаты работы с детьми на праздниках в МБДОУ и выездных мероприятиях;

Проведение праздников и развлечений с применением ИКТ

Использование на занятиях индивидуально-разработанных комплексов упражнений для развития вокально-певческих и ритмических навыков в игровой форме

Выступления на праздниках местного уровня (день Поселка 2012-2013)

Участие в фестивале «Радуга талантов» районного уровня 2013.

Работа с родителями:

2012-2014

Консультативная работа по следующим вопросам:

-Приобщение детей к музыке в домашних условиях

-Индивидуальные особенности каждого ребенка

-Перспективы дальнейшего развития музыкальных способностей каждого ребенка

Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия.

Помощь родителей в приобретении и  изготовлении пособий, реквизита и др.

 

Перспективы работы:

С 2014

Продолжать работу по развитию музыкально-творческих способностей дошкольников;

Планировать дальнейшие выступления творческого коллектива «Дошколята на различных мероприятиях местного, районного, городского уровня;

Развивать сольное исполнительство у дошкольников на сцене перед аудиторией;

Перспективы дальнейшего творческого роста воспитанников после окончания МБДОУ;

 

 

 

 

 

 



Фото пользователя Елена Васильевна Крайнова

На: План работы по самообразованию музыкального руководителя


Спасибо за информацию.

С уважением Крайнова Е.В.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн