Рассматривание сюжетных картинок на тему: « Хорошо - плохо»
Задачи: Развивать внимание, усидчивость; формировать умение выражать ясно свою мысль, оценивать поступок, проектировать своё поведение в данной ситуации. Развивать речь детей.
Оборудование: картинки с изображением хороших и плохих поступков детей.
Рассматривая картинки , ребята рассказывают о поступках детей на этих картинках и оценивают их: хорошо или плохо они поступили , высказывают свою мысль о том, а как бы они поступили в данной ситуации. Вопросы к детям: « Что значит - быть добрым?». (Добрый - это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых и т. д ) Что такое доброта ? ( Доброта - это отзывчивость, дружеское отношение к людям, тактичность, это всё хорошее и полезное.) С чем можно сравнить добро? ( с солнцем, весенней радугой, красивыми цветами, мамой).
|