Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Защита проекта " Зачем нам нужен алфавит?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Яндукина Светлана Серафимовна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов

 Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Килемарская средняя общеобразовательная

школа»  Килемарского муниципального района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Привитие учащимся первоначальных умений собирать информацию из разных источников и использовать её для выполнения проекта.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
22
Используемое оборудование: 

Книги о Килемарском районе, телефонный справочник, проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

песня 

Краткое описание: 
<p>Почему алфавит назвали алфавитом?<br /> Вика: Где и кем...<br /> &nbsp;в школе, дома и в других местах используется алфавит?<br /> Миша: Смогу ли я обойтись без знания алфавита?</p> <p dir="rtl">&nbsp;</p>

Защита проекта «Зачем нам нужен алфавит?»

Цель проекта:

Привитие учащимся первоначальных умений собирать информацию из разных источников и использовать её для выполнения проекта.

Задачи проекта:

1. Показать необходимость знания алфавитного порядка для его использования в различных сферах деятельности современного человека.

2. Развивать познавательную и творческую активность учащихся.

3. Привлечь родителей к совместному поиску.

4.Создать книгу из творческих страниц "Алфавит".

 

 

Миша

Дорогие ребята! Защита проекта «Зачем нам нужен алфавит?»

Тема данной проектной работы практически значима и доступна. Она выбрана из содержания предмета русский язык. Длительность выполнения проекта две недели.

Миша: Почему алфавит назвали алфавитом?

Вика: Где и кем в школе, дома и в других местах используется алфавит?

Миша: Смогу ли я обойтись без знания алфавита?

Вика: Много вопросов.

Миша: Мало ответов 

Все: Мы всё узнали.  И всем рассказали.

 

Миша:  Для ответа любые источники и помощь родителей. Листочки с краткими ответами украшались цветными буквами.

 

Вика

Для продолжения исследований класс был разделён на три группы.

 

Миша Первая группа работала в нашей школе. Посетив библиотеку и читальный зал, мы узнали от библиотекаря о расположении книг на полках, познакомились с картотекой, полистали энциклопедии и справочники, поработали с детским орфографическим словарём, затем заглянули к школьному секретарю.

В нашей школе у секретаря Нины Николаевны есть папки с личными делами. Есть там и личное дело каждого из нас. Соблюдается строгий порядок. Все дела в алфавитном порядке.

 

Вика Вторая группа узнала об использовании алфавита дома и в других местах.

Она получила задание побывать на работе у родителей и воочию убедиться в том, как там используется алфавитный порядок.

 

1. Я вместе с бабушкой побывал  на избирательном участке во время выборов. Таблички с буквами в алфавитном порядке указывали на первую букву фамилии избирателей.

2. Моя мама работает в больнице. Она мне рассказала, что в регистратуре поликлиники карточки посетителей расположены по участкам в алфавитном порядке.

 

 

Миша  Ребята из третьей группы работали с литературой, принесённой из дома по своим интересам и увлечениям

 

У меня дома есть телефонный справочник. Вместе с бабушкой мы внимательно его рассмотрели. Телефоны предприятий, различных служб и учреждений расположены в алфавитном порядке. Квартирные телефоны тоже в алфавитном порядке. Меньше всего фамилий в справочнике на букву Ц. Больше всего- на букву П, а самая распространённая фамилия – Иванов,  в справочнике встречается 11 раз.

 

 

Илья

Я люблю читать книги Э. Успенского. Они весёлые и поучительные. Персонаж сказочной повести крокодил Гена очень любил читать точные и серьёзные книги: справочники, учебники или расписания движения поездов. Кстати, расписание движения фирменных поездов тоже составлено по алфавиту.                                                                                                                                                          Маша

В моём мобильном телефоне на клавишах есть буквы. Они расположены в алфавитном порядке. Для поиска нужного номера я могу нажать клавишу с первой буквой имени или фамилии. А новая запись появляется в порядке алфавита.

 

Анна

Прапрадедовской порой стали буквы в чёткий строй.

Все на месте тут как тут, «Русской азбукой» зовут.

По-другому «Алфавит» стал повсюду знаменит.

Теперь мы знаем, что алфавит нужен везде для наведения порядка. И мы выучили его наизусть. И сейчас его  споём.(презетация).

Миша

 Без знаний алфавита

Нам обойтись нельзя.

Мы дарим детям «Азбуку».

Проект и мы - Ура!

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн