Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеклассное мероприятие

Submitted by Ольга Егоровна Ялынка on вс, 11/01/2015 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ялынка О.Е.
Место работы, должность: 

Школа-интернат №3 г.Магнитогорска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Подготовка к выбору профессии, сценка, выступление психолога, игрф, творческие задания</p>

Конспект-презентация

Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости!  Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему  : «Кем быть  ? Каким быть  ?

Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».

Ссылка:  http://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE                        

Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.

1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).

2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).

3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).

Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится  на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?

Сценка

Ученица – Окончим скоро школу

И выйдем в жизнь большую

Куда пойти учиться  ?

Работать , иль служить

Как верно сделать выбор

Чтобы высококлассным специалистом быть

Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?

Ученица – Электриком, а ты ?

Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?

Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.

Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.

Ученица – Давай.

 

Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.

Высказывания учащихся. 

Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств

нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.

Показывается ролик из Ералаша «Выбор профессии» .

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=EIQmA8_kMKE

 

 

Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.

Выступление психолога  - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»

  1. Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
  2. Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)

Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть

Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится

 

Шьёт прекрасно, порет лихо, рукодельница – (портниха)(человек-техника).

 

Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).

 

Ему нужны такие вещи:

Молоток, рубанок, клещи

Гвозди, долото, ножовка,

А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).

 

Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду – ( садовод)(человек-природа).

 

Подметает чисто двор

в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).

 

Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .  

Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним  о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?

Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».

Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить  свои профессии ?

Ведущий  –  Приглашается Никита Гутев.  (Идёт презентация на фоне рассказа).

Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.

Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?

Ученик  - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.

Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?

Ученик – Надеюсь на это.

 

Ведущий  - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.

(На фоне слайдов идёт выступление)

 (презентация прилагается)

Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?

Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?

Ученик – Одно другому не мешает.

 

Ведущий  –  Спасибо, Глеб, спасибо ребята !  Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу  ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !

 

1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.

Куда пойти учиться, работать иль служить ?

Ведь очень важно выбрать профессию такую.

Чтобы высококлассным специалистом быть.

 

2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,

А можно стать артистом, военным, иль судьёй.

Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами

Всегда быть нужным людям в профессии любой.

 

3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.

Людей спасать мы будем и зданья возводить.

Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,

Чтобы высококлассным специалистом быть ?

 

 

Ведущий  -  Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).

Ведущий  -  Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)

Ведущий – До новых встреч !

 

 

 Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости!  Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему  : «Кем быть  ? Каким быть  ?

Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».

Ссылка:  http://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE                        

Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.

1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).

2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).

3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).

Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится  на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?

Сценка

Ученица – Окончим скоро школу

И выйдем в жизнь большую

Куда пойти учиться  ?

Работать , иль служить

Как верно сделать выбор

Чтобы высококлассным специалистом быть

Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?

Ученица – Электриком, а ты ?

Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?

Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.

Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.

Ученица – Давай.

 

Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.

Высказывания учащихся. 

Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств

нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.

Показывается ролик из Ералаша «Выбор профессии» .

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=EIQmA8_kMKE

 

 

Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.

Выступление психолога  - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»

  1. Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
  2. Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)

Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть

Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится

 

Шьёт прекрасно, порет лихо, рукодельница – (портниха)(человек-техника).

 

Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).

 

Ему нужны такие вещи:

Молоток, рубанок, клещи

Гвозди, долото, ножовка,

А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).

 

Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду – ( садовод)(человек-природа).

 

Подметает чисто двор

в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).

 

Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .  

Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним  о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?

Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».

Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить  свои профессии ?

Ведущий  –  Приглашается Никита Гутев.  (Идёт презентация на фоне рассказа).

Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.

Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?

Ученик  - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.

Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?

Ученик – Надеюсь на это.

 

Ведущий  - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.

(На фоне слайдов идёт выступление)

 (презентация прилагается)

Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?

Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?

Ученик – Одно другому не мешает.

 

Ведущий  –  Спасибо, Глеб, спасибо ребята !  Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу  ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !

 

1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.

Куда пойти учиться, работать иль служить ?

Ведь очень важно выбрать профессию такую.

Чтобы высококлассным специалистом быть.

 

2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,

А можно стать артистом, военным, иль судьёй.

Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами

Всегда быть нужным людям в профессии любой.

 

3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.

Людей спасать мы будем и зданья возводить.

Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,

Чтобы высококлассным специалистом быть ?

 

 

Ведущий  -  Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).

Ведущий  -  Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)

Ведущий – До новых встреч !

 

 

 Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости!  Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему  : «Кем быть  ? Каким быть  ?

Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».

Ссылка:  http://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE                        

Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.

1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).

2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).

3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).

Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится  на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?

Сценка

Ученица – Окончим скоро школу

И выйдем в жизнь большую

Куда пойти учиться  ?

Работать , иль служить

Как верно сделать выбор

Чтобы высококлассным специалистом быть

Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?

Ученица – Электриком, а ты ?

Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?

Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.

Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.

Ученица – Давай.

 

Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.

Высказывания учащихся. 

Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств

нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.

Показывается ролик из Ералаша «Выбор профессии» .

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=EIQmA8_kMKE

 

 

Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.

Выступление психолога  - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»

  1. Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
  2. Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)

Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть

Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится

 

Шьёт прекрасно, порет лихо, рукодельница – (портниха)(человек-техника).

 

Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).

 

Ему нужны такие вещи:

Молоток, рубанок, клещи

Гвозди, долото, ножовка,

А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).

 

Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду – ( садовод)(человек-природа).

 

Подметает чисто двор

в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).

 

Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .  

Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним  о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?

Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».

Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить  свои профессии ?

Ведущий  –  Приглашается Никита Гутев.  (Идёт презентация на фоне рассказа).

Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.

Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?

Ученик  - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.

Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?

Ученик – Надеюсь на это.

 

Ведущий  - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.

(На фоне слайдов идёт выступление)

 (презентация прилагается)

Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?

Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?

Ученик – Одно другому не мешает.

 

Ведущий  –  Спасибо, Глеб, спасибо ребята !  Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу  ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !

 

1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.

Куда пойти учиться, работать иль служить ?

Ведь очень важно выбрать профессию такую.

Чтобы высококлассным специалистом быть.

 

2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,

А можно стать артистом, военным, иль судьёй.

Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами

Всегда быть нужным людям в профессии любой.

 

3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.

Людей спасать мы будем и зданья возводить.

Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,

Чтобы высококлассным специалистом быть ?

 

 

Ведущий  -  Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).

Ведущий  -  Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)

Ведущий – До новых встреч !

 

 

 Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости!  Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему  : «Кем быть  ? Каким быть  ?

Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».

Ссылка:  http://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE                        

Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.

1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).

2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).

3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).

Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится  на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?

Сценка

Ученица – Окончим скоро школу

И выйдем в жизнь большую

Куда пойти учиться  ?

Работать , иль служить

Как верно сделать выбор

Чтобы высококлассным специалистом быть

Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?

Ученица – Электриком, а ты ?

Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?

Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.

Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.

Ученица – Давай.

 

Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.

Высказывания учащихся. 

Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств

нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.

Показывается ролик из Ералаша «Выбор профессии» .

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=EIQmA8_kMKE

 

 

Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.

Выступление психолога  - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»

  1. Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
  2. Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)

Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть

Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится

 

Шьёт прекрасно, порет лихо, рукодельница – (портниха)(человек-техника).

 

Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).

 

Ему нужны такие вещи:

Молоток, рубанок, клещи

Гвозди, долото, ножовка,

А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).

 

Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду – ( садовод)(человек-природа).

 

Подметает чисто двор

в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).

 

Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .  

Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним  о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?

Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».

Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить  свои профессии ?

Ведущий  –  Приглашается Никита Гутев.  (Идёт презентация на фоне рассказа).

Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.

Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?

Ученик  - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.

Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?

Ученик – Надеюсь на это.

 

Ведущий  - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.

(На фоне слайдов идёт выступление)

 (презентация прилагается)

Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?

Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?

Ученик – Одно другому не мешает.

 

Ведущий  –  Спасибо, Глеб, спасибо ребята !  Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу  ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !

 

1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.

Куда пойти учиться, работать иль служить ?

Ведь очень важно выбрать профессию такую.

Чтобы высококлассным специалистом быть.

 

2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,

А можно стать артистом, военным, иль судьёй.

Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами

Всегда быть нужным людям в профессии любой.

 

3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.

Людей спасать мы будем и зданья возводить.

Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,

Чтобы высококлассным специалистом быть ?

 

 

Ведущий  -  Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).

Ведущий  -  Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)

Ведущий – До новых встреч !

 

 

 Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости!  Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему  : «Кем быть  ? Каким быть  ?

Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».

Ссылка:  http://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE                        

Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.

1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).

2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).

3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).

Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится  на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?

Сценка

Ученица – Окончим скоро школу

И выйдем в жизнь большую

Куда пойти учиться  ?

Работать , иль служить

Как верно сделать выбор

Чтобы высококлассным специалистом быть

Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?

Ученица – Электриком, а ты ?

Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?

Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.

Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.

Ученица – Давай.

 

Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.

Высказывания учащихся. 

Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств

нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.

Показывается ролик из Ералаша «Выбор профессии» .

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=EIQmA8_kMKE

 

 

Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.

Выступление психолога  - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»

  1. Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
  2. Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)

Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть

Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится

 

Шьёт прекрасно, порет лихо, рукодельница – (портниха)(человек-техника).

 

Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).

 

Ему нужны такие вещи:

Молоток, рубанок, клещи

Гвозди, долото, ножовка,

А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).

 

Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду – ( садовод)(человек-природа).

 

Подметает чисто двор

в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).

 

Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .  

Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним  о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?

Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».

Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить  свои профессии ?

Ведущий  –  Приглашается Никита Гутев.  (Идёт презентация на фоне рассказа).

Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.

Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?

Ученик  - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.

Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?

Ученик – Надеюсь на это.

 

Ведущий  - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.

(На фоне слайдов идёт выступление)

 (презентация прилагается)

Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?

Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?

Ученик – Одно другому не мешает.

 

Ведущий  –  Спасибо, Глеб, спасибо ребята !  Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу  ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !

 

1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.

Куда пойти учиться, работать иль служить ?

Ведь очень важно выбрать профессию такую.

Чтобы высококлассным специалистом быть.

 

2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,

А можно стать артистом, военным, иль судьёй.

Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами

Всегда быть нужным людям в профессии любой.

 

3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.

Людей спасать мы будем и зданья возводить.

Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,

Чтобы высококлассным специалистом быть ?

 

 

Ведущий  -  Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).

Ведущий  -  Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)

Ведущий – До новых встреч !

 

 

 Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости!  Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему  : «Кем быть  ? Каким быть  ?

Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».

Ссылка:  http://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE                        

Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.

1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).

2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).

3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).

Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится  на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?

Сценка

Ученица – Окончим скоро школу

И выйдем в жизнь большую

Куда пойти учиться  ?

Работать , иль служить

Как верно сделать выбор

Чтобы высококлассным специалистом быть

Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?

Ученица – Электриком, а ты ?

Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?

Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.

Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.

Ученица – Давай.

 

Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.

Высказывания учащихся. 

Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств

нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.

Показывается ролик из Ералаша «Выбор профессии» .

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=EIQmA8_kMKE

 

 

Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.

Выступление психолога  - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»

  1. Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
  2. Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)

Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть

Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится

 

Шьёт прекрасно, порет лихо, рукодельница – (портниха)(человек-техника).

 

Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).

 

Ему нужны такие вещи:

Молоток, рубанок, клещи

Гвозди, долото, ножовка,

А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).

 

Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду – ( садовод)(человек-природа).

 

Подметает чисто двор

в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).

 

Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .  

Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним  о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?

Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».

Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить  свои профессии ?

Ведущий  –  Приглашается Никита Гутев.  (Идёт презентация на фоне рассказа).

Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.

Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?

Ученик  - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.

Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?

Ученик – Надеюсь на это.

 

Ведущий  - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.

(На фоне слайдов идёт выступление)

 (презентация прилагается)

Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?

Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?

Ученик – Одно другому не мешает.

 

Ведущий  –  Спасибо, Глеб, спасибо ребята !  Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу  ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !

 

1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.

Куда пойти учиться, работать иль служить ?

Ведь очень важно выбрать профессию такую.

Чтобы высококлассным специалистом быть.

 

2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,

А можно стать артистом, военным, иль судьёй.

Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами

Всегда быть нужным людям в профессии любой.

 

3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.

Людей спасать мы будем и зданья возводить.

Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,

Чтобы высококлассным специалистом быть ?

 

 

Ведущий  -  Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).

Ведущий  -  Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)

Ведущий – До новых встреч !

 

 

 Ведущий - Здравствуйте, ребята ! Добрый день, уважаемые гости!  Мы рады видеть вас в нашей школе и представляем вашему вниманию час общения на тему  : «Кем быть  ? Каким быть  ?

Показывается ролик с фрагментом из песни : « Все профессии нужны, все профессии важны».

Ссылка:  http://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE                        

Ведущий – Об отношении к труду и о выборе профессии сказано немало слов. Я попросила вас подготовить высказывания великих людей о профессиях. Давайте их послушаем.

1Ученик – Жить – значит работать, труд есть жизнь человека . (Вольтер).

2Ученик – Без труда не может быть чистой и радостной жизни . (Чехов).

3Ученик – Не профессия выбирает человека ,а человек профессию. (Сократ).

Ведущий – Пройдёт совсем немного времени и вам придётся выбирать свой путь в жизнь. И путь начнётся не с перекрёстка, который расходится  на три дороги, а на 40 тысяч профессий. Важно не ошибиться, от этого зависит счастье человека. Ребята что вы думаете о выборе профессии ? Что например об этом думают Настя с Андреем ?

Сценка

Ученица – Окончим скоро школу

И выйдем в жизнь большую

Куда пойти учиться  ?

Работать , иль служить

Как верно сделать выбор

Чтобы высококлассным специалистом быть

Ученик – Ты подняла серьёзный вопрос, а кем ты хочешь стать ?

Ученица – Электриком, а ты ?

Ученик – А я инженером по энергоснабжению. А здоровье тебе позволяет выбрать эту профессию?

Ученица – Проблем со здоровьем у меня нет.

Ученик – Наши с тобой профессии с тобой востребованы, тем более что они нужны нашей малой Родине, родному городу Магнитогорску. Давай стремиться к успеху, к достижению цели.

Ученица – Давай.

 

Ведущий – Ребята, как вы думаете в настоящий момент, что для вас должно быть главным для достижения цели при выборе профессии.

Высказывания учащихся. 

Ведущий - совершенно верно. Главное сейчас – это ответственное отношение к учёбе, накопление знаний, психологическая подготовка, воспитание определённых качеств

нужных для вашей профессии, а то ведь может получиться в этом ролике, который мы сейчас посмотрим.

Показывается ролик из Ералаша «Выбор профессии» .

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=EIQmA8_kMKE

 

 

Ведущий – Чтобы чего- то добиться нужно прикладывать усилия. Это вы увидели. просмотрев ролик. Много факторов приходится учитывать при выборе профессии. И кто как не психолог поможет нам разобраться в этом вопросе.

Выступление психолога  - Показывается презентация – « Секреты выбора профессии»

  1. Факторы выбора профессии – «Хочу, могу, надо.»
  2. Группы при выборе профессии (Ч-Ч,Ч-Т,Ч-Х,Ч-З,Ч-П.)

Что бы вам легче было ориентироваться в группах профессии, мы предлагаем вам немного поиграть

Ведущий – Отгадайте профессию и определите, к какой группе она относится

 

Шьёт прекрасно, порет лихо, рукодельница – (портниха)(человек-техника).

 

Складки, гармонь музыки звон нам принесёт – (музыкант)(человек - художественный образ).

 

Ему нужны такие вещи:

Молоток, рубанок, клещи

Гвозди, долото, ножовка,

А всего нужней – сноровка – (плотник)(человек-техника).

 

Лесов строительных он житель, возводит нам дома (строитель)(человек-техника).

 

Посадил уж сотни роз

В городском саду – ( садовод)(человек-природа).

 

Подметает чисто двор

в 6 утра, конечно (дворник)(человек-природа).

 

Ведущий – Много профессий хороших и разных, а теперь следующая игра: Учащиеся на каждой парте называют профессии с определённой буквой алфавита (А-Е). Молодцы, ребята, много знаете профессий .  

Ведущий – А сейчас вас ждёт чудо. Мы с вами вспомним  о какой профессии вы мечтали 5 лет назад?

Показывается презентация по профориентации учащихся «Их выбор в 5 классе».

Ведущий – Ребята, что изменилось ?- Доверительная беседа с детьми. – Многие учащиеся выбор профессии не поменяли, очевидно они отнеслись к этому серьёзно, ответственно, ведь выбор профессии – это смысл жизни человека, его счастье, его доход. А кто сможет защитить  свои профессии ?

Ведущий  –  Приглашается Никита Гутев.  (Идёт презентация на фоне рассказа).

Ученик – В детстве я не думал о своей будущей профессии. К концу начальной школы я стал задумываться о профессии учителя истории, затем папа вместе с учителем физкультуры записали меня в секцию плавания, я начал увлёкся этим видом спорта. Сейчас регулярно езжу на соревнования по России ,занимать призовые места. Это стало смыслом моей жизни. Хочу поступить в институт физической культуры, буду выступать, прославлять Родину.

Вопросы учащихся – Есть ли у тебя запасной вариант при выборе профессии ?

Ученик  - Когда я перестану быть в большом спорте, я стану тренером.

Вопросы учащихся – Позволит ли тебе здоровье заниматься спортом ?

Ученик – Надеюсь на это.

 

Ведущий  - Для защиты профессии приглашается Глеб Пшеничников.

(На фоне слайдов идёт выступление)

 (презентация прилагается)

Ведущий – Какие вопросы будут к Глебу ?

Вопросы учащихся – «Хватит ли у тебя терпения и усидчивости для этой профессии, ведь по характеру человек ты активный, энергичный , а эта работа «сидячая» ?

Ученик – Одно другому не мешает.

 

Ведущий  –  Спасибо, Глеб, спасибо ребята !  Мне хочется вам пожелать, чтобы с работы и на работу  ты ходила с удовольствием, чтобы она вас радовала и в свою работу вы вкладывали все свои силы, душу и тогда счастье найдёт вас ! Работайте добросовестно, внедряйте новые идеи, технологии, будьте такими работниками, чтобы вас ценили, уважали и вами гордились !

 

1 ученик – И мы окончим школу и выйдем в жизнь большую.

Куда пойти учиться, работать иль служить ?

Ведь очень важно выбрать профессию такую.

Чтобы высококлассным специалистом быть.

 

2 ученик – Мы станем поварами, ткачами, докторами,

А можно стать артистом, военным, иль судьёй.

Но кем бы мы не стали , стремиться будем сами

Всегда быть нужным людям в профессии любой.

 

3 ученик – Чтоб сделать жизнь прекрасней, придётся потрудиться.

Людей спасать мы будем и зданья возводить.

Как верно сделать выбор, Куда пойти учиться,

Чтобы высококлассным специалистом быть ?

 

 

Ведущий  -  Чем мы научились сегодня ? Чего узнали нового ? (Ответы учащихся).

Ведущий  -  Предлагаю всем детям и нашим гостям на память встрече исполнить песню Олега Митяева « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». (Звучит песня с текстом на фоне слайда.)

Ведущий – До новых встреч !

 

 

 

 

Прикрепленный файлSize
Презентация «программист».ppsx1.04 MB