Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сайт учителя математики, как фактор эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Submitted by Наталия Павловна Дедовская on Tue, 20/01/2015 - 00:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дедовская Наталия Павловна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 264 Кировского района г. Санкт - Петербурга

учитель математики

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В статье рассматриваются цели создания учителем - предметникам личного сайта и его использование с различной аудиторией.<br /> &nbsp;</p>

Сайт учителя математики, как фактор эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

 

Дедовская Наталия Павловна

учитель математики

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 264 

Кировского района Санкт-Петербурга

e-mail: dedovskaya_nataliya@mail.ru

сайт: http://13kabinet.ucoz.ru/

 

«Мама, это земля опускается или я расту?»

размышления маленькой девочки

 

Одним из приоритетных направлений развития системы образования Российской Федерации является ее информатизация, включающая повышение информационных компетенций педагогов, развитие современных методов обучения на базе информационных технологий. Создание сайта учителя один из путей решения поставленных задач.

Сайт учителя в основном адресован ученикам, коллегам – педагогам и родителям учащихся, поэтому можно выделить основные образовательные задачи сайта:

Ученик. В рамках урочной системы образования не всегда удается решить вопрос дифференциации заданий, ведь в классе сидят ученики разного уровня подготовки. На сайте возможно размещение заданий для слабых учеников – задания с разъяснениями, комментариями, планом решения; задания тренировочного характера; тестовые работы; варианты заданий для исправления оценок и т.д. Для сильных учеников – творческие, исследовательские задания; дополнительные сведения по математике, углубляющие и расширяющие содержание пройденного на уроке материала. 

 

         

 

Так же очень полезно существование электронных версий изучаемых материалов, которые по окончании урока можно разместить на сайте учителя, что позволит ученикам сфокусировать внимание на самом ходе урока, на словах учителя и высказываниях одноклассников и работать более продуктивно. Здесь же отметим важность полноценных конспектов для учеников, пропустивших учебу по болезни или другим причинам, детям, находящимся на домашнем обучении и родителям, слабоуспевающих учащихся.

 

                 

 

Учитель. У каждого учителя математики есть большое количество удачных наработок. Почему бы не поделиться этим со своими коллегами? Ведь каждый из нас знает, как много времени уходит на подготовку рабочей программы, открытого урока, внеклассного мероприятия, материалов для интерактивной доски,  выступления на методическом совещании. И если раньше все эти наработки были доступны только коллегам в школе, то сейчас на сайт могут зайти сотни, тысячи коллег и скачать любой необходимый файл.

 

                  

 

На многих учительских сайтах в различных формах можно увидеть список ссылок на веб-ресурсы (иногда они сопровождаются аннотациями). Не секрет, что найти нужную информацию в безграничном потоке Интернета довольно тяжело. В этой связи учительский сайт может выступать в качестве Интернет - навигатора, как для учителей, так и для учеников. Диалог со своими учениками в классе может быть дополнен и содержательно расширен на учительском сайте.

 

                 

 

Родители. Через сайт учитель может консультировать и давать советы родителям по вопросам образования учеников. Очевидно, что каждому родителю приятны успехи своего ребенка. Сайт – прекрасная выставка таких работ в различных форматах, возможность высказать положительное мнение о творческих успехах своих учеников.

 

 

Так же они свидетельствуют о высоком качестве работы учителя, его заинтересованности в раскрытии всех способностей своих учеников.

Родителям необходимо быть в курсе школьной жизни своих детей, но не всегда они имеют достаточно времени для посещения учителя математики, тогда как посмотреть новости на сайте можно в любое время суток. Узнать в каких олимпиадах, творческих конкурсах, внеклассных мероприятиях по математике может проявить себя ребенок.

  Обобщая все выше сказанное можно сделать вывод, что создание сайта учителя открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Сайт дает возможность интересными материалами привлечь внимание к изучаемому предмету, на примерах показать возможность широкого применения изучаемых знаний в дальнейшей жизни. Настоящий учитель всегда стремится стать положительным примером для своих учеников, показать свое стремление к самообразованию и самосовершенствованию и собственный сайт будет ему в этом незаменимым помощником.

 

 

 

          

 

 

    

 

Прикрепленный файлSize
Дедовская Н.П. Сайт учителя математики.docx1.51 MB