Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открытый урок "Килограмм" для 1 класса по программе "Школа России"

Фото пользователя Марина Моураова
Submitted by Марина Моураова on Wed, 21/01/2015 - 13:33

Тема: «Взвешивание. Килограмм». 1. Создание ситуации успеха. - Здравствуйте ребята. Меня зовут Марина Владимировна, и сегодня я буду у вас вести урок математики. У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу поделиться им с вами. Давайте улыбнёмся друг другу: я - вам, вы – мне. Спасибо. Тихонько присаживайтесь. Мы не зря начали с улыбки, она является ключом к очень важному слову, которое вы сможете узнать, выполнив следующее задание. Поставьте нужный знак: больше, меньше или равно. 2. Самоопределение. Мои ученики любят и умеют дружить, они тоже учатся в первом классе, поэтому я пришла к вам не с пустыми руками. Они решили сделать для вас небольшие подарки и положили их в одну из этих коробочек. Но в какую, я забыла. Давайте их изучим. Рассмотрите их внимательно и сравните. Что вы можете о них сказать? (цвет и размер – одинаковые) - Но всё же, я вас уверяю, эти коробки разные! В чём же их отличия? (?, предположение, что разный вес). - Быть может, мы это узнаем, когда возьмём их в руки? (2 ученика пробуют на вес) - Что теперь вы можете о них сказать? (одна легче, другая тяжелее) - Так чем же отличаются эти две коробки? (тяжесть, вес) - А какое действие помогло нам определить, что одна из двух коробок тяжелее? (взвесили, попробовали на вес). Молодцы. Вы определили тему нашего сегодняшнего урока: Взвешивание 3. совместная работа по открытию новых знаний: - обратите внимание на свои рабочие столы, как вы считаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (взвешивать предметы и сравнивать их массы). - А ещё вы узнаете о единице веса. Работать сегодня вы будете сообща, поэтому давайте вспомним правила совместной работы: Работать дружно, говорить тихо, слушать внимательно. Мои ученики запретили мне открывать коробку, пока вы не откроете для себя что-то новое. Готовы к открытиям? Итак, мы выяснили, что предметы могут отличаться по тяжести, весу. В математике вес можно называть и по-другому: масса Вес = массаА каким прибором измеряют вес предметов? (весами) А где вы в жизни встречали весы? Совершенно верно. Весы бывают самые разнообразные: (слайд) Фк Как вы считаете, почему эти весы называются чашечными? (потому что есть чашечки) На ваших рабочих столах стоят похожие весы? (да) Теперь вы превращаетесь в юных исследователей. Перед вами разные предметы: ластик с машинкой, зелёный и белый ластик и точилка. Вам необходимо сравнить их массы при помощи весов, а результаты этого исследования занести в таблицу на зелёном листе. У любого исследователя есть план работы. Это карточка - помогайка, она поможет вам в проведении исследования. Ход исследования: 1. Возьмите ластик с «Машинка» и точилку. Положите их на две чаши весов. Сравните их вес. Результаты занесите в таблицу. 2. Возьмите зелёный и белый ластики. Положите их на две чаши весов. Сравните их вес. Результаты занесите в таблицу. 3. Возьмите белый ластик и точилку. Положите их на две чаши весов. Сравните их вес. Результаты занесите в таблицу.1 Чаша с ластиком «Машинка»… опустилась осталась на одном уровне с точилкой поднялась 2 Чаша с зелёным ластиком… опустилась осталась на одном уровне с белым ластиком поднялась 3 Чаша с точилкой… опустилась осталась на одном уровне с белым ластиком поднялась Давайте проверим результаты исследования (по вопросам карточки). Какие выводы мы можем сделать? А помогут нам в этом незаконченные предложения. (Убрать весы) А вы знаете, как древние люди взвешивали предметы? (варианты) Раньше они пользовались различными мерками: камнями, яблоками и другими предметами. Представьте, если бы древний человек пришел в современный магазин и попросил бы взвесить ему риса массой в пять камней. Это было бы нормально? (нет) А почему? Более 200 лет назад люди придумали единую меру веса и назвали её килограмм. Килограмм кг Математика – наука, требующая точности и краткости и специально для неё это длинное слово сократили до кг, но называют его полностью. Фк для глаз Для определения массы различных предметов пользуются гирями, весом в 1, 2 и 5 кг. 4. Первичное закрепление. Ребята, давайте обратимся к учебнику (с.36) №1. (вопросы читают сами) фронт.опрос №2. (вопросы читают сами) фронт.опрос 5. Проверка А теперь давайте проверим, как мы научились взвешивать и сравнивать.Из конверта на столе достаньте карточки. Перед выполнением давайте выполним одну вместе. (слайд) Теперь давайте проверим правильность выполнения задания. Возьмите красный карандаш. Поднимите правую руку и передайте соседу справа свою карточку для проверки. Теперь сверим с результатом на слайде. 6. Рефлексия С каким новым свойством предмета познакомились? Какие новые слова узнали? Что вы научились сегодня делать? Теперь мы смело может открыть коробку! Вы хорошо работали на уроке? Вы узнали для себя что – то новое? Вам было интересно работать вместе? Похвалить их и как я о них скажу своим детям


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн