2.2. Решение теста: Обратные тригонометрические функции».
3. Изучение нового материала.
3.1. Выбор уравнений, требующих новых знаний для решения.
3.2. Просмотр видеофрагмента.
3.3. Работа с флеш-презентациями.
3.4. Работа на сайте http://www.resolventa.ru.
3.5. Защита опорного конспекта.
4. Первичное закрепление знаний.
4.1. Решение теста «Простейшие тригонометрические уравнения».
5. Подведение итогов.
5.1. Рефлексия.
5.2. Домашнее задание.
5.3. Выставление оценок.
6. Организационное завершение урока.
Ход урока.
1.Организационный этап. Учитель проверяет готовность к уроку. Слайд 1.
« Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что следует знать»
Пифагор.
2.Актуализация знаний, умений и навыков. Сайды 2-6.
Проверка знаний по теме «Обратные тригонометрические функции».
Проводит фронтальный опрос учащихся по теме домашнего задания.
3.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала. Слайд 7, 8. Видеофрагмент фильма.
На экране высвечивается тема урока «Решение простейших тригонометрических уравнений». Аналитический способ решения уравнений.
Этап усвоения новых знаний. Флеш – презентации.
Каждая группа получила маршрутный лист, где указан путь следование. Согласного данного маршрутного листа вы проходите весь путь, заполняя план-конспект.
5.Этап проверки понимания учащимися нового материала. Слайды 9-12
Сбор информации с групп в единый план-конспект
6.Этап закрепления нового материалаПервичная проверка понимания.
Контроль и самопроверка знаний. Слайд 13 Консультация, контроль за выполнением теста в интерактивном кабинете.
7. Подведение итогов занятий.
Подведем итоги нашего урока Обсуждение и выставление оценки за урок. А теперь оцените свою деятельность на уроке, выведите средний балл за урок, оценив свою деятельность на уроке.
8.Рефлексия. Слайд 14
Сделайте «выстрел в рефлексивную мишень».
9.Домашнее задание. Слайд 15
Теория: Учебник - п.15, 16, 17 (опорный конспект)
– прочитать, проанализировать, выучить формулы
2. Практика:
Тест «Простейшие тригонометрические уравнения» – личном кабинете на сайте uztest.ru
или Задачник – п.15,16, 17 № 5- 7
3. Творческое:
Найти и рассмотреть способы решения тригонометрических
уравнений
10. Логическое завершение урока.
Слайд 16 Вы молодцы! Каждый из вас «научился тому, что следует знать».