Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Психологу в школе: Оценка сформированности УУД глазами родителей

Фото пользователя Вероника Олеговна Мохова
Submitted by Вероника Олеговна Мохова on вс, 25/01/2015 - 21:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мохова В.О.
Место работы, должность: 

ГБОУ СПО НПК им. К.Д. Ушинского, педагог-психолог

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная анкета предполагает оценку учителем степени сформмированности УУД у учащихся начальной школы при индивидуальной оценке каждого ученика. На основе анализа анкет может быть составлен профиль класса и прослежена индивидуальная динамика развития учащегося. &quot;Шкала сформированности личностных и метапредметных УУД обучающихся с точки зрения преподавателей.&quot;(Мохова В.О.)</p>
Данная анкета предполагает оценку родителями степени сформмированности УУД у учащихся начальной школы при индивидуальной оценке каждого ученика.
На основе анализа анкет может быть составлен профиль класса "Глазами родителей" и прослежена индивидуальная динамика развития учащегося.
 
публикация:
Мохова В.О. Гендерный аспект представлений родителей и преподавателей об уровне сформированности у обучающихся начальной школы личностных и метапредметных универсальных учебных действий // Журнал. Современная школа №1 (10), 2013. - с. 32-37.
 
Шкала сформированности личностных и метапредметных УУД обучающихся с точки зрения родителей. (Мохова В.О.)
 
Цель: определение уровня сформированности личностных и метапредметных универсальных учебных действий по оценке родителей ребенка.
Оцениваемые универсальные учебные действия: личностный и метапредметный блоки.
Возраст: взрослые, для оценки младшего школьника.
Метод проведения: индивидуальное или фронтальное шкалирование.
Описание проведения: методика представляет собой шкалу с описанием характерных и поведенческих признаков, характеризующих отно­шение школьника к учебным задачам и выраженность его учебно-познавательного интереса. Родителям необходимо отме­тить наиболее характерные особенности ребенка, и их выраженность по 5-ти бальной шкале.
 
Распределение вопросов:
Вопросы 1-3 соответствуют личностному блоку УУД; 4-6 регулятивному блоку; 7-9 познавательному блоку; 10-12 – коммуникативному блоку.
Максимальное числе баллов по одному блоку УУД – 15.
 
Оценка результатов:
Уровень сформированности по блокам (личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный):
-Высокий уровень сформированности по оценке родителей:
от 12 до 15 баллов.
-Средний уровень сформированности по оценке родителей:
от 9 до 11 баллов.
-Низкий уровень сформированности по оценке родителей:
от 3 до 8 баллов.
 
Бланк фиксирования результатов
Методика «Шкала сформированности личностных и метапредметных УУД обучающихся с точки зрения родителей.» (Мохова В.О.)
Инструкция: Отметьте знаком напротив каждого качества степень развития по 5-ти бальной шкале, где 1- низкий уровень развития качества, а 5 – высокий.
Родитель (ФИО): _____________________________________________________________
 
Класс_____ Дата _________ФИО обучающегося: ______________________         
результаты:
1
2
3
4
5
1
знает моральные нормы, ведет себя в соответствии с ними;
 
 
 
 
 
2
демонстрирует желание учиться, стремление к саморазвитию;
 
 
 
 
 
3
доброжелателен, отзывчив, сопереживает чувствам другого;
 
 
 
 
 
4
умеет планировать свою учебную деятельность, исправляет свои ошибки, правильно оценивает достигнутый результат;
 
 
 
 
 
5
умеет искать информацию (в справочных источниках и Интернет);
 
 
 
 
 
6
умеет мобилизовать силы и энергию, осуществить волевое усилие, в случае возникновения трудностей;
 
 
 
 
 
7
выстраивает рассуждение и логическое обоснование, умеет выдвигать гипотезы и обосновывать их;
 
 
 
 
 
8
обладает базовыми знаниями о сущности и особенностях объектов, и явлений действительности (природных, социальных, и др.)
 
 
 
 
 
9
умеет выстаивать знания в структуру, определяет основную и второстепенную информацию;
 
 
 
 
 
10
умеет выслушать собеседника и вести диалог, ясно выражает и аргументирует свою точку зрения;
 
 
 
 
 
11
в конфликте учитывает мнение каждого, стремится к сотрудничеству; может понять позицию другого;
 
 
 
 
 
12
владеет устной речью, правильно строит предложения, обладает богатым словарным запасом;
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература:
  1. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа / [А.В. Вольтов, И.В. Муштавинская, С.И. Петрова и др.]; под ред. Н.И. Роговцевой. - М.: Просвещение, 2011. - 110 с.
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова . - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 152 с.
  3. Методы изучения универсальных учебных действий младших школьников. Методические рекомендации для педагогов психологов и учителей начальных классов / НИРО; сост. Еделева Е.Г., Еременко Н.А., Шилова О.В. Нижний Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2012. – 157 с.

 

есть такая же анкета для педагоггов, уже выложена на сайте


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн