Размещено: Василий Михайлович Винокуров - пн, 26/01/2015 - 15:47
Содержание проекта.
1.Титульный лист, на нём указаны данные об авторе проекта.
2.Раскрываются сведения об учебном предмете, классе, теме урока.
3-8. Необходимо установить соответствие между названием прибора и его изображением. Приборы скрыты за «шторкой». Правильный ответ сопровождается галочкой зелёного цвета и подтверждающим звуком, неправильный - крестиком красного цвета и звуком отрицания.
9.Повторение сведений о способах изменения внутренней энергии из раздела «Тепловые явления». Гиперссылка на сайт Интернета (изображение на экране). Демонстрация флэш - анимаций, обзор теоретических сведений, рассмотрение вопросов самоконтроля.
10.Контроль сведений о физических величинах, их условных обозначениях и единицах раздела «Тепловые явления». Физические величины, условные обозначения, единицы скрыты за шторками.
11.Необходимо привести в соответствие названия тепловых процессов и описывающих их формул. В выделенный сектор для каждого процесса нужно переместить соответствующую формулу. Формулы расположены справа, видна начальная часть «Q=».
12. Определение цены деления термометра. Снятие показаний с прибора. Учитель устанавливает различные значения (работа с инструментами выделение, увеличение масштаба для контроля правильного ответа).
13.Систематизация сведений об тепловых двигателях, устройстве, работе двигателя внутреннего сгорания. Демонстрация флэш - анимаций, рассмотрение вопросов самоконтроля.
14. Физкультминутка. В зависимости от активности класса проводится несколько раз.
15.Демонстрация видеозаписи. Гиперссылка на сайт Интернета. Повторение понятий электрический ток, электрическое поле, электрическое напряжение, электрический заряд, работа тока.
16.Контроль сведений о физических величинах, их условных обозначениях и единицах раздела «Электрические явления». Физические величины, условные обозначения, единицы скрыты за шторками.
17.Запись формул раздела «Электрические явления». Физические величины, соотношения (клонируются, возможно неограниченное перетаскивание) расположены по периметру. Для примера справа вверху начата запись формулы «I=».
18.Проверка знаний раздела «Электрические явления» (решение 14-ти упражнений). Гиперссылка на сайт Интернета при наведении на «сундук».