№
|
|
Описание
|
|
Тип урока
|
урок закрепления развития знаний, умений и навыков
|
|
Класс
|
6
|
|
Тема
|
Настольные игры и игрушки.
|
|
Образовательная программа, автор
|
государственная образовательная программа для общеобразовательных учреждений по учебнику В. Эванс, ДЖ. Дули «Английский в фокусе».
|
|
Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе
|
Раздел 6 «Отдых», восьмой урок. Тема: «Настольные игры и игрушки»
|
|
Универсальные учебные действия
|
Личностные
|
Умение осваивать новые социальные правила и роли. Использование обучающихся выражений вежливости, речевого этикета, проявление трудолюбия. Быть толерантными к чужим ошибкам и другому мнению
|
Регулятивные
|
Умение прогнозировать цель урока, участвовать в оценке и обсуждении результата урока
Формирование у обучающихся умения управлять и контролировать свою деятельность, а также деятельность соседа
|
Познавательные
|
Умение читать текст, объяснять с помощью поставленных вопросов. Анализировать с целью выявления предназначенности кукол на пальчиках.
|
Коммуникативные
|
Умение достаточно полно выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формой речи, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
|
|
Определение ценностных основ, цели и задач урока
1.Образовательные
2. Развивающие
3. Воспитывающие
|
Цель урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирования
|
Задачи:
|
1) Практиковать навыки употребления настоящего простого и настоящего длительного времени;
2) Активизировать употребление лексики по теме «Настольные игры и игрушки»
|
1) развивать навыки коллективной работы
2) развивать умения анализировать, делать выводы
|
способствовать воспитанию чувства коллективизма, уважения друг к другу, воспитывать трудолюбие
|
|
Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса
|
Основной дидактический метод: объяснительно-иллюстративный, игра
Частные методы и приемы: словесный, практический, наглядный, продуктивный, деловая игра.
Форма обучения: фронтальная, парная, индивидуальная, хоровая.
|
|
Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах
|
План урока
|
1. Организация учебного занятия (3 мин)
2. Формулирование темы и целей урока (2 мин)
3. Фонетическая зарядка (1 мин)
4. Речевая зарядка (2 мин)
5. Аудирование. Оценивание учащимися (7 мин)
6. Постановка вопросов. Чтение текста и ответы на вопросы. (10 мин)
7. Физкультминутка (2 мин)
8. Изготовление куколок на пальчиках. (7 мин)
9. Разыгрывание диалога (5 мин)
10. игра в настольные игры. (4 мин)
11. рефлексия (1 мин)
12. Дом задание, итоги (1 мин)
|
|
Описание применяемых
образовательных технологий,
обоснование
их использования
|
1. технология коллективной мыслительной деятельности – при формулировании цели и задачи урока. Позволяет формировать регулятивное УУД.
2. Технология – ролевая игра – для формирования коммуникативного УУД.
3. Проблемно-диалогическая технология (создание в учебной деятельности проблемной ситуации с целью организации активной деятельности учащихся, развития мыслительных способностей)
4. Технология сотрудничества. Способствует формированию умения работать в парах
5. Интегрированное обучение. Английский язык и технология. Учебный материал и задания позволяют систематизировать полученные ранее знания и расширить представления об использовании игр и кукол
6. ИКТ решает эффективность и плотность урока.
7. Оценивание позволяет развивать у учащихся взаимооценку.
|
|
Указание отобранных средств обучения, обоснование их применения
|
Здоровьесберегаюшие средства (различные виды учебной деятельности, физкультминутка, соответствующие обстановка и гигиенические условия в классе)
|
|
Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения
|
Урок начинается с организационного момента. С помощью словесного метода, наглядного метода в сочетании с проблемной технологией осуществляется повторение раннее изученного материала. Для активизации познавательной деятельности обучающихся используется частично-поисковый метод. Также используется практический метод и работа с книгой.
|
|
Описание возможных
методических вариантов урока в зависимости от аудитории
|
Можно организовать урок- праздник. Цель такого урока – повышение мотивации к изучению английского языка.
|
|
Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов
|
Личностные: самооценка личности, формирование адекватной позитивной самооценки, самоуважения.
Предметные: построение речевого высказывания об использовании настольных игр.
Метапредметные: употребление лексики
по теме «Настольные игры и игрушки» в жизни (например, в магазине)
|
Ход урока
|
|
1 этап
|
Организация учебной деятельности
|
Цель
|
Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки
|
Длительность этапа
|
3 мин.
|
Иллюстративные и дидактические материалы
|
Слайд 1
|
Форма организации деятельности обучающихся
|
Приветствуют учителя, друг друга, гостей, психологически настраиваются на урок.
|
Функции преподавателя на данном этапе
|
Приветствует учащихся, гостей. Проверяет готовность к уроку. Психологический настрой.
|
Приемы и формы работы
|
Наглядный, иллюстративный
|
Цель
|
актуализировать учебное содержание, необходимое для изучения нового материала;
актуализировать мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение;
зафиксировать затруднения при выполнении учащимися пробного учебного действия
|
Длительность
|
5 мин.
|
Иллюстративные и дидактические материалы
|
Слайд 2
|
Форма организации деятельности обучающихся
|
Устные ответы на поставленные вопросы.
Учащиеся читают слова на слайде и работают индивидуально, распределяя их в 2 колонки
|
Функции преподавателя на данном этапе
|
Речевая зарядка
Are you fond of playing chess?
Are you interested in playing scrabble?
What board games are you keen on?
How do we play chess?
How do we play scrabble?
Определение темы урока
(2 мин)
Постановка цели урока
|
Приемы и формы работы
|
Фронтальная, самостоятельная
|
2 этап
|
Повторение ранее изученного материала
|
Цель
|
Создать условия, при которых учащиеся смогут повторить и закрепить лексику по теме.
|
Длительность этапа
|
15мин.
|
Иллюстративные и дидактические материалы
|
Слайд 3, 4, 5.
|
Форма организации деятельности обучающихся
|
Проблемная задача.
аудирование
Оценивание Выдвижение гипотезы. Планирование действий.
(проверка) У доски 1 ученик чертит стрелки, другие сверяют ответы. (используется интерактивная доска)
|
Функции преподавателя на данном этапе
|
Let’s learn what games prefer these 5 speakers. Look at the blackboard and take your sheets, match the speakers with games.
Change your sheets and check up with the board.
Is he correct? Check up with the board.
Слушает учащихся, направляет деятельность.
задаёт вопросы, корректирует.
|
Приемы и формы работы
|
Аудирование, устная работа, работа с учебником, заполнение таблицы. Выводы учащихся.
|
|
Динамическая пауза
|
Цель
|
Сменить вид деятельности
Мотивировать учащихся к деятельности;
координировать деятельность учащихся;
контролировать выполнение заданий
|
Длительность этапа
|
16 мин.
|
Иллюстративные и дидактические материалы
|
Использование куколки на пальчиках
|
Форма организации деятельности обучающихся
|
Выполняют несложные физические упражнения
Reading text p. 63читают текст вслух P1, P2, P3…
Читают инструкции и изготавляют куколку на пальчиках
Разыгрывают диалоги с помощью изготовленных кукол
|
Функции преподавателя на данном этапе
|
In my shop you can see not only board games. You can see puppets. What kinds of puppets are there?
-How to make them?
-Why do we use puppets? You are to answer these questions while you are reading. Answer the questions.
1) Изготовление кукол на пальчиках (7 минут)
I have got 4 puppets but we can make more. For it we need: a scotch, 2 buttons, wool, glue, scissors. Follow the instructions.
2) Разыгрывание диалога. (В магазине)
Now let’s act out a dialogue. Come to my shop and buy something. Use these phrases:
-How can I help you?...
Who will be a shop assistant and a customer?
3) Игра в игру
So, Nastya and Katya have bought Ksyusha’s game. Let’s play it. What do we need for this game?
Let’s start. Who will be the first?
Let’s talk a little
Координация деятельности учащихся, контроль выполнения заданий.
|
Форма контроля
|
Самооценка, взаимооценка
|
3 этап
|
Заключительный
Рефлексия
|
Цель
|
Оценить результаты собственной деятельности,
повторить способ нового знания.
|
Длительность этапа
|
4 мин.
|
Форма организации деятельности обучающихся
|
Каким сегодня был урок? Высказывают свои впечатления.
P1-Yes, I like. It’s great.
P2-I enjoyed making sock puppets.
P3-I liked playing games.
|
Функции преподавателя на данном этапе
|
OK. Good of you. Today we have done a lot. Do you like our game lesson?
Thank you for the lesson. You have worked very hard today. You get excellent marks
|
Домашнее задание.
|
. Your home task is to make a progress check on p. 64.
|