Новый год во второй ясельной группе.
Встреча 2015 года.
Дети свободно входят в зал, группируясь возле ёлки, рассматривают её убранство, и с помощью воспитателей встают в круг, берутся за ручки
Песня у ёлочки «НОВЫЙ ГОД».
Ведущий: Есть на ёлочке игрушки: бусы, шарики, хлопушки. Но чего-то не хватает? Посмотрите сами. Наша ёлка не сверкает яркими огнями!
ВОСПИТАТЕЛЬ СПРАШИВАЕТ ДЕТЕЙ: а ВЫ КАБЛУЧКАМИ СТУЧАТЬ УМЕЕТЕ? Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки! Дети топают ногами, и огоньки на ёлочке загораются.
ВЕДУЩИЙ: А умеете ли вы сильно дуть на ёлочку? Если дунем на огни, то погаснут вмиг они. Дети и взрослые дуют на ёлочку и огоньки гаснут. Игра проводится 3 раза.
Ребёнок или взрослый читает: Возле ёлочки мы встанем, хоровод свой заведём.
С Новым годом всех поздравим, дружно песенку споём.
Хоровод « Ёлочка» музыка Бахутовой. После хоровода детей посадить на стульчики.
Музыкальный руководитель говорит: На полянку, на лужок тихо падает снежок. Кружатся снежинки, белые пушинки.
ПЕСНЯ «Снег идёт, снег идёт, на дорожках снег и лёд! Это к нам пришла сама белоснежная зима. Взрослые поют эту песню, дети подпевают. А воспитатель разбрасывает очень медленно снежинки.
Музыкальный руководитель: Красиво снежинки летали и землю ковром устилали! Мы гулять сейчас пойдём и снежинки соберём.
Дети собирают под музыку по 1 снежинке. «ТАНЕЦ СО СНЕЖИНКАМИ ПОД ПЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ». Снежинки после танца собрать и детей посадить.
Музыкальный руководитель: Стало всё кругом бело! Много снегу намело! А мы саночки возьмём, снова песенку споём.
Взрослые поют, дети подпевают: Снег идёт, снег идёт, на дорожках снег и лёд. А мы саночки возьмём, покатаемся вдвоём.
Игра «Саночки», воспитатели помогают детям встать парами. Впереди стоящий ребёнок держит руки назад, стоящий за ним, берётся за протянутые ручки и дети бегут. После игры детей посадить
Взрослые поют, дети подпевают: Снег идёт, снег идёт, на дорожках снег и лёд. Надо нам снежки слепить и в ведёрко положить. Дети «лепят» воображаемые снежки, воспитатель подставляет им ведёрко с готовыми снежками и говорит: Ой, как много снежков вы налепили! Целое ведёрко! Давайте с ними поиграем!
Танец – игра со снежками под пение взрослых. Детей посадить.
Фонограмма «Холодный ветер».
Музыкальный руководитель говорит: Ой, холодный ветер в зал наш залетел! Заморозить деток ветер захотел! Дунул, дунул изо всех он сил! Огоньки на ёлке нашей погасил. (Огни мигают и гаснут). Ай да ветер - проказник! Захотел испортить праздник! Улетай, холодный ветер! Не боятся тебя дети! Ребятки, выходите и покажите всем гостям, как вы умеете согреваться.
Инсценировка песни «Мы погреемся немножко».
Когда дети сядут на стульчики, воспитатель спрашивает: Ну как, согрелись? Тогда будем в гости снегурочку звать. «Ау, снегурочка, тебя мы заждались. У ёлочки нарядной давно уж собрались!
Фонограмма, входит под музыку снегурочка и ГОВОРИТ:
Снегуркой я, друзья, зовусь. Мне стужа не страшна! Я зимней вьюги не боюсь, я даже с ней дружна. Мороз, мой дед родной, Снежинки – мне родня! В глуши, в тиши лесной есть домик у меня. Морозным днём любила петь я песенку свою, и слушал заяц и медведь, как звонко я пою.
Песня снегурочки.
Ради праздничного дня есть подарки у меня. Снегурочка достаёт фонарик и показывает его детям, продолжая говорить: Вот какой подарок! Мой фонарик ярок! ВЗРОСЛЫЕ ПОМОГАЮТ СНЕГУРОЧКЕ РАЗДАТЬ детям фонарики.
Танец – игра с фонариками под пение взрослых. После песни дети ставят фонарики под ёлочку и огни на ней загораются. Детей посадить.
Снегурочка говорит: Чтобы дед Мороз пришёл, чтобы садик наш нашёл, надо музыку сыграть, мороза музыкой позвать. ВОСПИТАТЕЛИ ПОМОГАЮТ СНЕГУРОЧКЕ РАЗДАТЬ КОЛОКОЛЬЧИКИ.
Снегурочка говорит, держа колокольчик в руках: дин – дон, дин – дон, мы услышим чудный звон. Колокольчики звенят, музыку сыграть хотят.
«Музыка леса», дети звенят колокольчиком то тихо, то громко.
Фонограмма «ВЫХОД МОРОЗА».
Входит Морозик и говорит: Здравствуйте, мои дорогие! И маленькие, и большие! С Новым годом поздравляю, и здоровья всем желаю! Я маленький Морозик, пришёл на праздник к вам. Я с вами поиграю, подарки вам раздам. Со Снегуркой, хоть сейчас, я готов пуститься в пляс!
Мороз и снегурочка пляшут, дети хлопают.
Снегурочка говорит Морозику: Морозик, ты со мною танцевал и немножечко устал. Садись и послушай песенку:
Песня Филиппенко «Дед Мороз». Дети подходят к Морозу, стоят около него, поют и ручками обыгрывают слова песенки.
Ведущий: Дорогие гости, наши дети умеют танцевать парами. А не хотите и вы к нам присоединиться?
Танец парами «АЙ – ДА!» После танца детей посадить на стульчики.
Дети читают стихи: 1- Наша ёлка велика, наша ёлка высока. Выше мамы, выше папы, достаёт до потолка. 2- Праздничная ёлка разодета ярко. Снегурка и Морозик раздают подарки. 3- Дед мороз пришёл к нам в гости и подарки всем принёс. Я за это обнял деда, отморозил себе нос!
МОРОЗИК играет с детьми: 1- Давайте покажет гостям, какие вы сильные. Дети показывают. А прыгать высоко умеете? Дети прыгают. Правда, молодцы? Это потому, что наши дети хорошо кушают и много гуляют. А Снегурочку и Морозика догоните? Дети пытаются догнать гостей. А теперь убегайте на стульчики, а то вас снегурочка поймает.
Хоровод с участием снегурочки и Мороза: « Блестят на ёлке бусы».
Морозик, снегурочка и дети с помощью волшебной дудочки ищут в зале подарки. Гости под руководством взрослых раздают подарки детям и уходят, попрощавшись и пожелав всем счастья и здоровья.
Заключительная фонограмма.
Для праздника нужно:
- Огни на ёлке загораются и гаснут.
- Снежинки, снежки в ведре, бумажные фонарики,
Колокольчики. Все по числу детей.
- Сказочные персонажи: Морозик и снегурка – дети подготовительной группы.
- Подарки детям
|
На: Сценарий Новогоднего праздника во второй ясельной группе,201
Елизавета Павловна,спасибо. Мне очень понравился праздник (материал доступный, интересный, как раз для малышей) Сценарий пригодится мне в дальнейшем.