Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обычаи строительства нового дома у марийцев

Фото пользователя Нина Валериевна Никонова
Submitted by Нина Валериевна Никонова on вс, 01/02/2015 - 00:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никонова Нина Валериевна
Место работы, должность: 

Учитель истории и культуры народов Марий Эл МБОУ "Пайгусовская СОШ" Горномарийского района РМЭ

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Ознакомить с обычаями строительства, формами коллективной взаимопомощи при возведении нового дома у марийцев, древними заповедями о труде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Примерная общеобразовательная программа «История и культура народов Республики Марий Эл» для 1-11 классов, 2009 год. (Л.Е.Майкова, Г.И.Соловьева)

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, магнитная доска с магнитами, компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, компьютер с выходом в Интернет на каждого ученика (или на пару), раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

тест "Архитектурно-планировочные традиции в Марийском крае"

кроссворд "Традиции новоселья"

Краткое описание: 
<p><strong>Структура урока</strong></p> <table border="1" cellpadding="1" cellspacing="1"> <tbody> <tr> <td><strong>Этап урока</strong></td> <td><strong>Вид деятельности</strong></td> </tr> <tr> <td>Организационный этап</td> <td>Приветствие учителя, организация положительного настроя к учебной деятельности</td> </tr> <tr> <td>Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности</td> <td> <p>Выполнение теста &quot;Архитектурно-планировочные традиции в Марийском крае&quot;</p> <p>Выставка работ &quot;Дом моей мечты&quot;</p> <p>Сравнение строительных материалов: кирпич и дерево</p> </td> </tr> <tr> <td>Первичное усвоение новых знаний</td> <td> <p>Создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока</p> <p>Ознакомительное чтение с последующим извлечением основной информации</p> </td> </tr> <tr> <td>Физкультминутка</td> <td>Смена динамической позы. Снятие зрительного утомления</td> </tr> <tr> <td>Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации</td> <td>Первичная систематизация полученных знаний - фронтальная беседа</td> </tr> <tr> <td>Обобщение и систематизация знаний и умений</td> <td> <p>Работа в парах</p> <p>Работа на интерактивной доске&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td>Рефлексия</td> <td> <p>Подведение итогов занятия</p> <p>Игра-упражнение &laquo;Подарок&raquo;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p>

Структура урока

Этап урока Вид деятельности
Организационный этап Приветствие учителя, организация положительного настроя к учебной деятельности
Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности

Выполнение теста "Архитектурно-планировочные традиции в Марийском крае"

Выставка работ "Дом моей мечты"

Сравнение строительных материалов: кирпич и дерево

Первичное усвоение новых знаний

Создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока

Ознакомительное чтение с последующим извлечением основной информации

Физкультминутка Смена динамической позы. Снятие зрительного утомления
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Первичная систематизация полученных знаний - фронтальная беседа
Обобщение и систематизация знаний и умений

Работа в парах

Работа на интерактивной доске 

Рефлексия

Подведение итогов занятия

Игра-упражнение «Подарок»

 
Прикрепленный файлSize
krossvord_novoselje.ppt2.13 MB
test_poselenija.xls1.67 MB
Szenka.doc84.5 KB
Poslovizi.doc30 KB
konspect_uroka.doc119 KB
soberi pazl.doc23.5 KB

»  Размещено в сообществах: