Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Исследовательский метод в биологии

Submitted by Галина Сергеевна Брагина on пн, 02/02/2015 - 01:06

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе  любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

Мы живем в информационный век. Цифровые технологии увеличивают информационный поток в тысячи раз. И год за годом человек должен воспринимать все больше и больше информации. Те, чья способность ясно воспринимать информационный поток, растет с той же скоростью, что и сам поток, те становятся лидерами современного человечества. Но это только единицы. Как же нам, педагогам, помочь детям в восприятии информации? Как сделать так, чтобы каждый школьник чувствовал себя в жизни, как рыба в воде?

Нужно заинтересовать ребенка предметом. Сделать это я решила через исследования на уроках и вне их. Чтобы выявить знания обучающихся об исследовательской деятельности мною было разработано и проведено анкетирование.

Вопросы:

1.      Любишь ли ты исследовать, открывать что-то новое?

2.      Знаешь ли ты что-нибудь об исследовательской деятельности?

3.      Занимался ли исследовательской работой раньше?

4.      Хотел бы заниматься этой работой?

5.      С кем бы ты хотел сотрудничать?

6.      По какой теме ты хотел бы узнать как много больше?

По полученным результатам можно судить о том, что дети любознательны, желают сотрудничать в процессе открытия новых знаний и с родителями и со своими друзьями. Но мало что знают о самой исследовательской деятельности. Поэтому в своей работе решила применять как можно чаще исследовательский метод.

Небольшие исследования всегда должны быть на уроках, так как они позволяют акцентировать внимание ребенка, показать как в природе все взаимосвязано. Более обширные исследования на уроке не провести. Здесь вообще требуется терпимость от самого исследователя.

На базе био – экологического центра «ГринЭко» проводила работу с детьми. Мы занимались изучением растений, их строения, функций, разнообразия. Проводили опыты и эксперементы с растениями. Затем полученные результаты предоставляли на биологической секции во время школьной конференции.

Работа в НОУ способствует социализации ребенка, помогает воспитать активную жизненную позицию. Выступая на конференциях, ученики преодолевают неуверенность в собственных силах. Победители школьной конференции участвуют в городских и областных мероприятиях. А высокие занимаемые места в конкурсах говорят о том, что заинтересовать детей получилось. Они стали более мотивированны на обучение в общем и конкретно по предмету «Биология».


 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн