Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по станциям в страну сказок»

Submitted by Екатерина Сергеевна Бобровник on вс, 15/02/2015 - 13:32

Цель: Создать условия восприятия новых сказок и активизации речи детей Задачи: Обр-я:Сформировать навык передавать по примеру показа персонажа игровые действия ( речевое развитие)

Раз-я: Формировать навык соотношение предметов по форме , размеру и цвету.

Восп-я: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу , интерес и любовь к сказкам.

Предварительная работа: чтение русской народной сказоки «Курочка ряба», « Колобок», пересказ сказок по сюжетным картинкам, рассматривание книг и иллюстраций.

Оборудование: настольный театр колобка, сюжетные картинки по сказки «Курочка ряба»,яички разные по размеру , Звуковая фонограмма «Поезд», большой дом для матрёшки, д.и собери цветок, платочки для танца .


 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята,а вы любите сказки? А какие сказки вам нравятся? Я предлагаю вам отправится в путешествие, в страну сказок! Давайте ребята сядем в красивый поезд и поедем.


(дети встают и держась за поезд , едут в стану сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню » Паровоз», при этом они делают один круг по группе)

Паровоз,паровоз,новенький, блестящий

Он вагоны везёт ,будто настоящий.

Едут в поезде мышки да мартышки,

Плюшевые мишки.

1. Основная часть. Путешествие по сказкам

Поезд останавливается на станции «колобок»

Воспитатель: А вот и наша первая остановка. Как вы думаете, в какую сказку мы попали? ( С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспит. Задаёт наводящие вопросы, дети отвечают)

Воспитатель: Кто испёк колобок? Что же произошло с колобком? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?

Воспитатель: Молодцы ребята!!!

А теперь я вам предлагаю поиграть с героями нашей сказки! « Лиса и Заяц»


 


 

На лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки,

Зайки- побегайки

Сели зайчики в кружок ,

Роют зайки корешок.

Вот такие зайки,

Зайки- побегайки .

Вдруг бежит лисица,

Рыжая сестрица.

Ищет где же зайки,

Зайки- побегайки.

 

Воспитатель: Ой какие молодцы! А сейчас давайте продолжим наше с вами путешествие.


 

«Курочка ряба»( играет музыка где кудахчет курица)

 

Воспитатель: Ой ребята , а что это?

Дети: курочка.

Воспитатель: Молодцы! А какие сказки вы знаете про курочку?

Правильно !! Давайте вместе вспомним эту сказку?!

Дети: Пересказ по сюжетным картинкам сказку «Курочка ряба»

Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба.

Снесла курочка яичко, да не простое - золотое.

Дед бил - не разбил.

Баба била - не разбила.

А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Плачет дед, плачет баба и говорит им Курочка Ряба:

- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!

 

Вот какие молодцы у меня ребятки . Хорошо знаете сказку.

Воспитатель: Ребята а курочка приготовила для нас игру! И я предлагаю вам поиграть!

Ой ребята , посмотрите что это? Яички! А давай те ка, соберём все яички и найдём для каждого пару, одинаковые по размеру!!!

Воспитатель: Вот это здорово!!! Две корзины яичек набрали! Молодцы ребята!

А давай те ка продолжим наше путешествие?! Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку»

Паровоз,паровоз,новенький, блестящий

Он вагоны везёт ,будто настоящий.

Едут в поезде мышки да мартышки,

Плюшевые мишки.

Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дом большой.

Поезд останавливается, ребятки выходят из вагончиков и подходят к домику.

Воспитатель: Кто же в этом домике живёт?!

Давайте, ребята постучимся в домик . Тук, тук,тук.

( Из домика выходит матрёшка)

Матрёшка: Здравствуйте, ребятки! Ребятки, а вы от куда приехали?

Дети: Из детского сада приехали.!

- Ой как я рада гостям , а как я люблю играть! Поиграете со мной ребята?

- А у меня есть красивые цветочки. Но к большому сожилению все цвета в них перепутались. И нужно их собрать и назвать цвет. Поможете ребята?

Игра» Собери цветок»

( игра проводится с 4 детьми)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Матрёшка: А я вам принесла платочки . Я хочу, что бы вы со мной станцевали танец « Матрёшка».


 

Мы весёлые матрёшки,

Ладушки, ладушки

На ногах у нас сапожки

Ладушки, ладушки

Повязали мы платочки

Ладушки,ладушки

Раскраснелись наши щёчки

Ладушки, ладушки

Мы похожи словно сёстры

Ладушки, ладушки


 

Матрёшка: Молодцы, ребятки , мне очень понравилось , как вы играете, танцуете и поёте. Ну а теперь мне пора домой, до свидания, ребятки. (матрёшка уходит)

Воспитатель: А теперь ,нам пора возвращаться долой. Давай те сядем в наш поезд и отправимся в детский сад, припевая песенку.

Заключение: Воспитатель задаёт вопросы!

Вам понравилось наше путешествие?

На каких станциях вам было интереснее?

А почему вам там понравилось?


 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн