Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Для кружка по «Логоритмике»

Размещено: Елена Александровна Лысенко - чт, 19/02/2015 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенко Е.А.Рабочая программа по логоритмике составлена на основе учебных пособий ( Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н.Родионова, Е.А. Алябьева 2005 г.)
Место работы, должность: 

МБОУ «Пламенская средняя общеобразовательная школа»

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: усвоение ритмично - двигательных, речевых и физических упражнений у младших школьников.

Краткое описание: 
<p>Рабочая программа по логоритмике составлена на основе учебных пособий ( Н.В. Микляева, О.А. Полозова, Ю.Н.Родионова, Е.А. Алябьева 2005 г, Н.М. Савицкая , Н.Ш. Макарова 2009г.)</p> <p>Программа рассчитана на 34 ч. в год (1час в неделю). Программой предусмотрено проведение: практических физических упражнений и речевых упражнений &ndash; 34 урока.</p> <p>В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения логоритмики изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по логоритмике.В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков по физической культуре и речевых навыков.</p> <p>Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей , а также с возрастными особенностями развития учащихся.</p> <p>Методика формирования чувства ритма базируется на методологической концептуальной основе психофизиологии о ритме как о двигательно &ndash; моделирующей способности воспринимать и отражать ритмично протекающие процессы. В современных условиях многие отечественные исследователи , занимающиеся проблемой ритма, отмечают моторную природу чувства ритма и считают, что разнообразные мышечные сокращения языка, челюстей, пальцев ног, дыхательной мускулатуры являются непременным условием ритмического переживания. Поэтому в качестве основного средства развития ритмических представлений на занятиях ритмикой следует использовать двигательное моделирование, которое представляет собой двигательную подстройку к заданной ритмической структуре. Усвоение ритмических эталонов путем двигательного моделирования способствует формированию у детей целостного восприятия пространства и времени, зрительно &ndash; двигательной координации, эмоционально &ndash; волевой сферы, корректирование недостатков речевой сферы младших школьников.</p>
Прикрепленный файл Размер
МБОУ программа по логоритмики.doc 111 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн