Название проекта
|
Разнообразие растительного мира родного края |
Авторы
|
Шевченко Янина Эдуардовна
|
Цели проекта
|
1. Определить растения, которые произрастают в нашем крае.
2. Узнать какие из растений обладают лекарственными свойствами.
3. Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Проект "Разнообразие природы родного края" реализуется в 3 классе и носит ярко выраженную патриотическую направленность. Проект направлен на формирование интереса к своему краю. Проект позволяет расширить знания о своем селе, обратить внимание на красоту родной местности.
|
"Союзники" |
Ученики, родители
|
Реклама для привлечения союзников
|
буклет
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир 3 класс. "Мой край родной", "Моя малая родина", "Охрана растений". |
Основополагающие вопросы проекта |
Что значит охранять природу? |
Проблемные вопросы проекта
|
Все ли растения полезны человеку?
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Какие растения родного края я знаю?
2. Каково значение растений в нашей жизни?
3. Как нужно вести себя в природе, чтобы не причинять растениям вреда?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту |
стартовая презентация
|
Этапы проекта
|
Этап |
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
подготовительный |
уточняют информацию; обсуждают задания |
обсуждение целей проекта; мотивация учащихся и родителей |
основной |
самостоятельная работа, сбор информации о разнообразии природы села; делают фотографии; по атласу определяют название и вид растений; делают зарисовки природы. |
помогает в поиске информации; консультирует;стимулирует деятельность учащихся |
заключительный |
подготавливаются к представлению материала на уроке- презентации; выступают перед одноклассниками |
проводит анализ выполненной работы |
Оценка результатов |
исправляют возможные недочеты; обсуждают полученные результаты |
принимает участие в исправлении недочетов, в обсуждении |
|
|
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Поиск информации в сети- Интернет
Атлас- определитель
|
Готовый продукт проекта
|
презентация
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
критерии оценки
|
Дидактические материалы проекта |
памятка "как работать над проектом" памятка
|
Как будет проходить представление проекта
|
Урок. Презентация проекта перед классом
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Коммуникативные: умение взаимодействовать с окружающими людьми, умение слушать и слышать собеседника
Личностные: оценивать свою работу
Ценностно- смысловые: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Дальнейшее изучение природы родного края |
На: Разнообразие растительного мира родного края
Название проекта
Разнообразие растительного мира родного края
Автор
Шевченко Янина Эдуардовна
Содержание
Само содержание проекта изложено логично и понятно . Цели и задачи проекта поставлены .
Оригинальность
Создание презентации совместно с детьми и родителями.
Мультимедийные средств
В материалах проекта есть размещение памятки, буклета, презентация.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом групповая форма работы .
Оценивание проекта
Оценивание работы происходит по суммированию баллов.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Материал проекта можно использовать на уроках окружающего мира и внеурочной деятельности.
На: Разнообразие растительного мира родного края
На: Разнообразие растительного мира родного края
Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для восприятия, понятен переход от одних действий к другим, деятельность по реализации проекта прописана для всех участников его реализации.
На: Разнообразие растительного мира родного края