Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект «Школа юных экологов»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Карнаухова Людмила Евгеньевна
Место работы, должность: 

МКОУ ХРЕНОВСКАЯ СОШ №2 БОБРОВСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровья человека и всего живого на Земле.

Заложить основы навыка поддержания чистоты в природе.

Изучать местные и глобальные экологические проблемы, содействовать их решению.

Практически улучшать состояние окружающей среды.

Формировать экологическую культуру личности.

Расширять экологические представления школьников.

Помочь школьникам «овладеть даром жить» в согласии с природой и научиться чувствовать себя частью её, а не возвышаться над ней.

Сформировать четкое представление о том, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле.

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, доски, гвозди, сажннцы, альбомы, краски

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие</p>
Название проекта
 Проект «Школа юных экологов»
Авторы

 Карнаухова Л.Е.

Цели проекта
 

Заложить основы навыка поддержания чистоты в природе.

Изучать местные  экологические проблемы, содействовать их решению.

Практически улучшать состояние окружающей среды.

Формировать экологическую культуру личности.

Расширять экологические представления школьников.

Сформировать четкое представление о том, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле.
Короткое описание идеи проекта
 

У каждого человека есть место где он родился и живёт, где ему комфортно и спокойно- это его край. Но, к сожалению, не все люди знают чем богат край, в котором они живут, какие есть достопримечательности.и самое главное как его сберечь, чем ему помочь  Своим проектом мы хотели  бы показать свою помощь природе

"Союзники"

 Учитель, ученики, родители, вожатые, ученики 11 класса.

Реклама для  привлечения союзников

РЕКЛАМА, БУКЛЕТ

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
3 класс. Окружающий мир. "Природа родного края", "Достопримечательности родного края", "Мой край. ".
Основополагающие вопросы проекта  

Людям надо научиться бережно относиться к природе.

 Что для этого мы должны делать?

Проблемные вопросы проекта

 

Как сделать свою планету лучше?

Чем мы, школьники, можем помочь природе?
Учебные вопросы проекта

 

 Что такое экология?

Кто такие экологи?

Почему появилась эта наука?

 Для чего нам нужно беречь природу?

Материалы для привлечения учащихся к проекту ССЫЛКА НА СТАРТОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Этапы проекта
Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

 Подготовительный  

Постановка целей и задач проекта.

Составление плана работы.

Анкетирование.

Выбор места работы по предмету
 

Мотивация учащихся и родителей, обсуждение цели проекта, помощь по просьбам.

 Формулировка проблемы проекта
 Практический  

Трудовой десант (уборка школьной территории и близлежащей территории лесного массива)

Изготовление и развешивание кормушек

Подкормка птиц.                

 Изготовление скворечников и их

развешивание.

Выпуск листовок на экологическую тему и их распространение.

Оформление экологических знаков. Выступление с экологической беседой перед другими ребятами начальных классов         Изготовление экологических табличек и установка их в лесу.

Операция «Посади растение возле своего дома»

Выпуск книжек-малышек для ребят д/сада «Будь природе другом!»

 

 Организация деятельности, формирование групп,

распределение амплуа в группах,

планирование деятельности по решению задач проекта.
 заключительный  Защита проекта.  

Подведение итогов.

Оценка результатов.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Использование  Internet  для поиска необходимой информации, оформления книжек- малышек. Создание презентации в программе  PowerPoint, печать в программе OfficeWord, создание буклета. Поиск информации по проекту

 http://bober.ru/reserve/pitomnik.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://vexillographia.ru/russia/subjects/voronezh.h

http://hoperzap.ru/

http://www.okrae.odbvrn.ru/ramonskii-zamok

 http://konezavod.ru/

Готовый продукт проекта
ССЫЛКА НА ПРОЕКТ
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

КРИТЕРИИ

Дидактические материалы проекта ССЫЛКА1     ССЫЛКА 2
Как будет проходить представление проекта

 На внеклассном мероприятии  «Природоград»  перед учащимися начальных классов.

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

- Коммуникативные, личностные

- Исследовательские

- Творческие
 
Фото реализации проекта (не обязательно)

ССЫЛКА

Возможные точки роста проекта
 Выход на новый проект " Как сохранить богатства моего края"

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Анкета для учащихся.docx 16.18 KB
Есть одна планета.docx 128.3 KB
Критерии оценки проекта.docx 16.02 KB
памятка как работать над проектом.doc 23.5 KB
Проект.docx 342.9 KB
фото для слайдов.rar 9.26 MB
Защита проекта.docx 22.27 KB
Презентация1.pptx 6.76 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн