Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Вещества у нас на кухне. Крахмал – польза или вред?" Прончева Оксана Александровна

Название проекта

 Вещества у нас на кухне. Крахмал – польза или вред?

Авторы

 Прончева Оксана Александровна.

Цели проекта

 Учить детей находить нужную информацию, проводить исследовательскую работу по заданной теме, проводить систематизацию результатов исследовательской деятельности с применением таблицы.

Короткое описание идеи проекта

 

 Изучение литературы по данной теме, поиск дополнительной информации о крахмале, соли, сахаре, уксусной кислоте; составление сообщения, публичное выступление, проведение исследовательской работы (опыты), подведение итогов (заполнение таблицы).

"Союзники"

 Учитель, учащиеся.

Реклама для  привлечения союзников

Буклет

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2015/03/_rar_97875.rar

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 Окружающий мир (3 класс тема «Разнообразие веществ»), чтение (поиск и изучение информации), химия, математика (работа с таблицами).

Основополагающие вопросы проекта

Может ли человек обойтись без соли, сахара, уксусной кислоты, крахмала?

Проблемные вопросы проекта

  1. Какие вещества есть практически на каждой кухне?
  2. Вред или пользу приносит крахмал?
  3.  В каких продуктах питания  содержится крахмал?

Учебные вопросы проекта

Что такое химия?

Какие бывают вещества? 

Что мы должны знать про соль, сахар, уксусную кислоту?

Нужен ли нам крахмал?

Как провести исследование?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Стартовая презентация

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2015/03/_pptx_56883.pptx

Этапы проекта.

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

 Подготовительный: ознакомление с  темой проекта, определение содержания проекта, определение форм выражения проектной деятельности.

 Знакомятся с темой проекта, изучают буклет, актуализируют имеющиеся у них знания по данной теме.

 Объясняет цель, формирует положительную мотивацию к деятельности.

 Планирование: анализ проблемы, определение задач, средств реализации проекта, выбор критериев оценки результатов, формулировка вопросов, на которые нужно ответить, разработка заданий, проведение исследования, оформление результатов.

 Вырабатывают план действий (изучить и собрать информацию, провести исследовательскую работу), осуществляют постановку конкретных задач, определяют средства реализации проекта.

 Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу, объясняет правила проведения исследовательской работы. 

 Работа по проекту: сбор и уточнение информации, изучение различных гипотез, исследование продуктов, представление результатов.

 Работают с информацией, выполняют исследование, корректируют план деятельности.

 Консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их  деятельность.

 Выполнение проекта.

 Работают над исследованием.

Корректирует работу, оказывает необходимую помощь в работе. 

  Оценка результатов.

 Заполняют таблицу результатов. Создают презентацию по данной теме.

Наблюдает за деятельностью учащихся, помогает делать выводы и презентацию.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

  • сахар
  • крахмал
  • кислота
  • загадки
  • соль
  • картофельный крахмал     
  • Использование ИНТЕРНЕТ-ресурсов для поиска необходимой информации о веществах.    

Готовый продукт проекта

Презентация.

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2015/03/_pptx_16464.pptx

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2015/03/_docx_17587.docx

Дидактические материалы проекта

Материалы для сопровождения проекта

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2015/03/_docx_16657.docx

 

Как будет проходить представление проекта

 Урок окружающего мира.

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 Формируются учебно-познавательные, информационные, коммуникативные компетенции. Развиваются умения проводить исследовательскую работу, подводить ее итоги, систематизировать и обобщать полученную информацию.

 

Фото реализации проекта (не обязательно)

Фото

http://www.openclass.ru/sites/default/files/page/2015/03/_2_p_13612.pptx

 

Возможные точки роста проекта

 Дальнейшее проведение исследовательской работы опытным путем на разных учебных предметах; формирование умений делать выводы.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Буклет.rar 43.66 KB
стартовая презентация.pptx 741.6 KB
Презентация.pptx 2.04 MB
дидактические материалы.docx 1.13 MB
критерии оценки проекта.docx 11.86 KB
Реализация проекта фото (2).pptx 9.49 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн