Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок истории в 5 классе "Возникновение искусства и религиозных верований"

Submitted by Светлана Ивановна Потапова on пн, 23/03/2015 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

Учитель истории и обществознания МБОУ "Шумковская ООШ"

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цели урока:

1.Научить выявлять главное во взглядах на мир первобытных людей.

Научить объяснять значение религиозных верований и искусства для первобытных людей.

2.Научить выделять истоки современных представлений и обычаев, зародившихся в первобытном мире.

3.Научить давать и объяснять свои оценки представлений и обычаев

первобытных людей с позиции современного человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

Краткое описание: 
<p>Урок истории в 5 классе</p> <p>по теме: <strong>Возникновение искусства и религиозных верований</strong></p> <p>УМК&nbsp; Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p><strong>1.</strong>Научить выявлять главное во взглядах на мир первобытных людей.</p> <p>Научить объяснять значение религиозных верований и искусства для первобытных людей.</p> <p><strong>2.</strong>Научить выделять истоки современных представлений и обычаев, зародившихся в первобытном мире.</p> <p><strong>3.</strong>Научить давать и объяснять свои оценки представлений и обычаев</p> <p>первобытных людей с позиции современного человека.</p> <p><em>Обязательный минимум содержания</em>: значение религиозных верований и искусства у первобытных людей. Душа, религия, искусство.</p> <p><strong>План урока:</strong></p> <p><strong>I. </strong>Проблема урока: зачем первобытные люди создавали произведения искусства?</p> <p><strong>II. </strong>Поиск решения проблемы:</p> <p><em>1. Представления и верования первобытных людей.</em></p> <p>Примерный вывод по проблеме: в мифах отражалось представление о происхождении мира и людей.</p> <p><em>2. Первобытное искусство</em>.</p> <p>Примерный вывод по проблеме: первобытные люди создавали наскальные рисунки, совершали магические ритуалы, пытаясь воздействовать на сверхъестественные силы.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Урок истории в 5 классе

по теме: Возникновение искусства и религиозных верований

УМК  Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

Цели урока:

1.Научить выявлять главное во взглядах на мир первобытных людей.

Научить объяснять значение религиозных верований и искусства для первобытных людей.

2.Научить выделять истоки современных представлений и обычаев, зародившихся в первобытном мире.

3.Научить давать и объяснять свои оценки представлений и обычаев

первобытных людей с позиции современного человека.

Обязательный минимум содержания: значение религиозных верований и искусства у первобытных людей. Душа, религия, искусство.

План урока:

I. Проблема урока: зачем первобытные люди создавали произведения искусства?

II. Поиск решения проблемы:

1. Представления и верования первобытных людей.

Примерный вывод по проблеме: в мифах отражалось представление о происхождении мира и людей.

2. Первобытное искусство.

Примерный вывод по проблеме: первобытные люди создавали наскальные рисунки, совершали магические ритуалы, пытаясь воздействовать на сверхъестественные силы.

 

 

Прикрепленный файл Size
Урок истории ПОТАПОВА С.И..docx 20.04 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн