Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 2. Определяем понятия моделирования

Перед тем как переходить к рассмотрению теории основных вопросов мастер-класса, попробуем разобраться в мотивах, побудивших нас здесь собраться. Представляю Вашему вниманию небольшую «теоретическую справку», которая побудила меня к использованию в педагогической практике информационных моделей для решения с обучающимися «нестандартных» задач. Предлагаю на той же странице в комментариях выразить своё мнение о том, что именно Вас привлекает в этой теме?

 

Во второй части данного задания познакомимся с очень краткой «теорией» процесса моделирования. (Результатами выполнения данной части должны стать, если не «глубокие знания», то хотя бы «общие представления», которые мы будем использовать далее в ходе практических работ.)

 

В третьей части задания выполним небольшую практическую работу по «распознаванию» и созданию информационных моделей, а также поделимся друг с другом ссылками на информационные ресурсы, позволяющие создавать и использовать информационные модели.


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валерия Григорьевна Дульман

На: Задание 2. Определяем понятия моделирования


У меня возникает вопрос: концептуальная модель ( вернее ее разработка) обязательно должна предшествовать информационной? Или возможны варианты?

Учитель только открывает двери, войти ли в них- решает ученик.




Фото пользователя Татьяна Эдуардовна Кобзарева

На: Задание 2. Определяем понятия моделирования


В этой теме меня привлекает: образность, логика и алгоритм. Плюс в описании модели проявляеться тип мышления учеников: ассоциативный или алгоритмический.

Кобзарева




Фото пользователя Gulzhanat Sovetovna Raiskhanova

На: Задание 2. Определяем понятия моделирования


Для меня данная тема - "клад- сокровищница". И я хочу научиться применять инструменты моделирования и IT- "изюминки". Моделирование - процесс многогранный, изменяющий образное и пространственное мышление. При создании документа  "Презентация- перекличка" использовались описания, образы, схемы, анимированная картинка -модель химического эксперимента.

Комментарий был изменен с момента создания (Gulzhanat, чт, 26/03/2015 - 21:37).


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн