Название проекта
|
"Наши зелёные друзья" |
Авторы
|
Петрова Анна Ивановна
|
Цели проекта
|
Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности детей на примере изучения комнатны растений, создание позитивного отношения к окружающему миру. |
Короткое описание идеи проекта
|
Комнатные растения поражают своим разообразием. Но, к сожалению, не все знают их название и условия произрастания. Многие рстения благотворно влияют на организм человека, а некоторые могут навредить здоровью.Своим проектом я хотела бы расширить знания детей о комнатных растениях и их целебных свойствах, показать красоту и неповторимость каждого цветка
|
"Союзники" |
Учащиеся, родители, учителя
|
Реклама для привлечения союзников
|
Буклет
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир( 2 клас, тема "Комнатные растения")
Узнавать комнатные растения на рисунках и в жизни, оценивать влияние комнатных растений на здоровье человека, выращивание и размножение комнатных растений, последовательность пересадки, условия рота и развития растений.
|
Основополагающие вопросы проекта |
Может ли комнатное растение стать другом? |
Проблемные вопросы проекта
|
С какой целью человек выращивает комнатные растения?
Могут ли цветыы принести вред ?
Как влияют комнатные растения на здоровье человека?
|
Учебные вопросы проекта
|
Где могут расти комнатные цветы?
Что необходимо для хорошего роста растений?
Почему одни растения любят свет, а другие тень?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту |
Стартовая презентация
|
Этапы проекта
|
Этап |
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
Подготовительный: определение темы и содержание проекта |
Уточняют информацию, обсуждают задания, выбирают критерии оценивания. |
Формирование положительной мотивации к деятельности, обсуждение цели |
Планирование: определение задач, сроков реализации проекта |
Деление на группы, планирование работы, выбор форм и средств реализации проекта |
Оказывает помощь при организации групп, корректирует планирование деятельности в группах по решению задач проекта |
Работа с информацией: сбори уточнение информации |
Проводят исследования, работают с полученной информацией, готовят презентацию |
Консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность |
Выполнение проекта |
Работают над проектом и ео оформлением |
Осуществляет контроль, консультирует, стимулирует |
Рценка результатов |
Обсуждат полученные результаты, дают оценку своей деятельности, делают выводы |
Подводит итоги, обобщает полученные езультаты, оценивает умение работать в группе |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Во внеурочной деятельности
Памятка учащимся начальной школы по работе над учебным проектом
Энциклопедия комнатных растений
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки проекта
|
Дидактические материалы проекта |
Памятка для работы над проектом
Памятка
|
Как будет проходить представление проекта
|
Внеаудиторное занятие с родителями
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные, информационные, общекультурные, коммуникативные компетенции
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Проект "Растения нашего края" |
На: Проект "Наши зелёные друзья"
Название проекта
Наши зеленые друзья
Автор проекта
Петрова Анна Ивановна
Содержание
Цели и задачи проекта изложены ясно, логически и последовательно. Тема очень актуальна в наши дни. Содержание понятно и его легко усвоят учащиеся.
Оригинальность
Проект выполнялся совместно с детьми и родителями
Мультимедийные средства
В подготовке проекта использовались Интернет-ресурсы, презентации. Педагогически оправдано применение их.
Использование педагогических технологий
В проекте применялись исследовательская, информационная, коммуникативная технологии, групповая форма работы
Оценивание проекта
Оценивание происходит по суммированию баллов за работу учащихся
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проека в школе
Использование проекта многогранно: на уроках, на родительском собрании, во внеурочной деятельности.