Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015

Выберите действие:

С 2014-2015 учебного года процедура аттестации осуществляется в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нового Приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" и профессионального стандарта педагога, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.

Следует также отметить, что до начала аттестации педагогического работника, сроки которой в пределах 60 календарных дней определяются аттестационной комиссией с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории,  от педагогического работника не может быть потребовано помимо заявления представление каких-либо дополнительных сведений и материалов, необходимых на этапе  осуществления всестороннего анализа его профессиональной деятельности, а также назначение  каких-либо испытаний. 

Однако,  в период комплексной оценки результатов деятельности педработника экспертные процедуры проводятся на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

Прикрепленный файл Size
Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога – новые подходы.docx 32.03 KB
Приказ от 25.08.2014 № 547 Регионал.docx 78.91 KB
ПОРЯДОК № 276 Федерал.docx 26.71 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Нормативная правовая база аттестации педагогических работников

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Fri, 24/04/2015 - 11:18).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Государственная политика в сфере образования

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 05/04/2015 - 09:41).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Рабочей группой нашего института под руководством С.Ф.Хлебуновой, доктора педагогических наук, ректора, Е.Е.Алимовой, кандидата психологических наук, проректора, разработаны показатели, детализирующие содержание федеральных требований (критерией), на основе соответствия которым определяется высшая и первая квалификационные категории. Для ознокомления и комментарий предлагаю вашему вниманию показатели результативности деятельности учителя.

1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

1.1.Положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ

1.2.Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов учащихся  освоения учебных программ в соответствии с  требованиями ФГОС 

1.3.Положительная динамика высокого уровня достижения метопредметных результатов учащихся  освоения учебных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

1.4.Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов учащихся  освоения учебных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

1.5.Подтверждение высокого уровня достижения планируемых резкультатов освоения бразовательных программ  в ходе внутренней оценке качества образования

2.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования

2.1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

2.2.Результаты текущей и итоговой государственной аттестации

2.3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2.4.  Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

2.5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ

3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

3.1. Ориентированность  педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса.

3.2. Создание среды для проявления  и развития способностей учащихся

3.3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

3.4. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности

3.5. Формирование у учащихся ценностей  здорового образа жизни, физической культуры и спорта

4.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
 
4.1.Личный вклад в повышение  качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС
4.2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ
4.3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий
4.4. Участие педагога в экспериментальной работе
4.5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования
4.6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя. 
4.7.Трансляция авторског опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров  и других формах методической работы

4.8. Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.

Использование средст информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)

4.9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

4.10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах

5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета

5.2. Внедрение инновационных форм организации  работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения

5.3. Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах.

5.4.Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования

5.5.Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вс, 05/04/2015 - 16:15).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Уважаемые коллеги - эксперты! Теперь нам предстоит разработать и предложить педагогическому сообществу Ростовской области возможный перечень индикаторов результативности деятельности педагогического работника, подтверждающих наличие определенного показателя. Нам предстоит определить что имеено будет служить объективным и обоснованным подтверждением по итогам деятельности педработника, которое возможно оценить. К примеру. по показателю 3.3. критерия 3 необходимо представить:

 1 Специальную программу выявления и развития способностей обучающихся в виде:

-таблицы с фиксацией списка учащихся (всего класса или требующих специального подхода для развития) и показателей, по которым производится систематическое отслеживание;

-план-графика проведения диагностических процедур и мероприятий развивающего характера в рамках учебной или воспитательной программы;

- учебно-методического комплекта с банком диагностических методик

-банк учебных заданий  исследовательского характера, исследовательские проекты, подразумевающие самостоятельную деятельность учащихся

отбирает и при самоанализе называет научно обоснованные показатели проявления способностей к научной деятельности ( )

- анкеты, тесты или задания по выявлению способностей:

 демонстрация на уроке умения создавать специальные ситуации выбора видов деятельности разного содержания, сложности, проблемности, уровня самостоятельности и познавательной деятельности;

наличие анализа качества выполнения творческих заданий (Выявление: способность к догадке при решении нестандартных, проблемных учебных задач, гибкость и критичность мышления, добровольный выбор творческих заданий),

опросы (обучающихся, учителей, родителей), анкетирование;

тестирование посредством заданий на предметном материале и на основе психологических методик;

ведение дневника,

 построение шкал и рейтингов достижений, удовлетворенности результатами, своей деятельностью, развитием; сравнительных диаграмм, составление характеристик.

2. Создание среды для проявления  и развития способностей подтверждается:

1. Наличием элективных модулей по предмету, поисковых и исследовательских проектов, опытов и экспериментов, творческими мастерскими, развивающими тренингами, конкурсами, олимпиадами, конференциями и т.п.

2.Участием в организации дополнительных образовательных услуг. Вовлечение в работу детских творческих объединений при учреждениях дополнительного образования и школ при кафедрах вузов

3.Конкретный личный вклад: стимулирование и поощрение, руководство, консультации, рекомендации, поддержка (наставничество, тьюторство, коучинг)

3.Продуктивность деятельности учащихся:

Наличие ученических научных работ, изобретений, рефератов, публикаций.

 Наличие высоких достижений обучающихся (первые и призовые места) в интеллектуальных и тематических познавательных конкурсах и фестивалях регионального, всероссийского, международного уровня.

 

Свидетельства продуктивности: наличие сертификатов в ученическом «Портфолио»; названия и тема, место создания, презентации, издания. Вид поощрения (награды) и оценки. участие в творческих проектах, в создании творческих продуктов (изобразительных, технических, литературных и т.п.). Наличие творческих продуктов в «портфолио», виды презентации их в социуме (выставки, конкурсы, публикации)

 

 

 

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Эти предложения прислала мне  Нечаева Людмила Васильевна

через почту открытого класса

4.3; Эффективность использования педагогом современных  образовательных технологий.
1.Технологическая культура педагога и наличие собственного опыта

 владение педагогом технологическими  методами, приемами, средствами обучения,  
их использование в образовательном  процессе;

-обобщение и систематизация практик по использованию современных  педагогических технологий публикации:  ;методические; пособия, статьи,  монографии, разработки открытых  уроков)

-умение анализировать и исправлять  собственные ошибки в процессе  использования современной  
педагогической технологии;</p>

-участие в семинарах, вебинарах по  обмену опытом по использованию  современных педагогических  
технологий.(наличие сертификатов).

2. Создание ситуации успеха у  учащихся в процессе использования современной педагогической технологии

 реализация принципа обратной связи с учащимися в процессе урока;
- мотивирование обучающихся на успешное  решение поставленных перед ними задач;

-постановка педагогом целей и задач,  направленных на саморазвитие, развитие  личности обучающихся, их познавательных  способностей

3.Позитивные изменения:  повышение уровня успеваемости (диагностики, мониторинг);

-повышение уровня мотивации к  деятельности (увеличение количества  учащихся повышенной мотивацией к  предмету и победителей предметных  олимпиад, наличие совместных  исследовательских проектов по  предмету);


-увеличение числа участников конкурсов,  фестивалей, форумов, их побед в конкурсах  различных уровней;<- повышение уровня психологического  комфорта на уроке (анкетирование);

-укрепление здоровья учащихся (отзывы  родителей)

Однако.....Как индикаторы они не совсем конкретизируют продуктивность деятельности пед.работника. Надо более конкретно уже, системно и в логике выстроить....

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Поступил вопрос от Бондаревой Е.М. из г.Белая Калитва "Добрый вечер, Лорина Мовсесовна. Сегодня  
на лекции Вы указали документ, на основании  которого производится оплата работы  эксперта. Вы имели ввиду Постановление  Правительства РО от 24.04.2014г. №289 О  внесении изменений в Постановление ...об  
оплате труда работников государственных  учреждений РО п.2.5.2. Доплата за  осуществление дополнительной работы, не  входящей в круг основных должностных  обязанностей?

Ответ - абсолютно верно - пункт 6. "за работу в экспертных группах по осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников и подготовку экспертного заключения - 15%"

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Вот еще о конкретных индикаторах, подтверждающих результативность деятельности учителя по критерию 4.3. (по В.Г.Гульчевской)

Использование  инновационных образовательных технологий, основанных на деятельностном и компетентностном подходах: проектных, научно-исследовательских, имитационно-моделирующих, игровых, сотрудничество в команде.( УРОК или САМОАНАЛИЗ)

 

Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения: диалоговых, модульных, уровневых (лестница достижений), портфолио, на обучении по индивидуальному учебному плану и построении совместно с учеником его индивидуального образовательного маршрута.

 

Учитель демонстрирует, что оновной стиль взаимодействия с обучающимися – педагогическое сопровождение и поддержка в достижении успехов в учебной деятельности и индивидуально-личностном развитии с учетом их индивидуальных особенностей и запросов на основе персонифицированных подходов: наставничество, тьюторство (консультативная и организационноая поддержка),  коучинг (диалогичное общение, активизирующее внутренние ресурсы ребенка и стимулирующее принятие собственных решений)

Выбор и проектирование технологий обосновывает с позиций: социальной необходимости, запросов общества, родителей, обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей. Учитывает конкретные условия и возможности образовательного учреждения.(САМОАНАЛИЗ, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ)

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Направления деятельности учителя по сохранению и укреплению здоровья школьников. 

I. Рациональная организация учебного процесса.

  1. Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса.
  2. Адекватность приёмов, методов, методик обучения (наши требования должны быть адекватны возможностям ребёнка).
  3. Контроль инноваций.
  4. Соблюдение требований к использованию ТСО.
  5. Индивидуализация обучения (технология уровневой дифференциации), которая имеет положительное воздействие на здоровье детей, т. к. имеет своей целевой ориентацией обучение каждого на уровне его потенциальных возможностей и способностей.
  6. Исключение из практики скоростных методик
  7. II. Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке. 
  8. Стимулирование познавательной активности.
  9. Развитие критического мышления, навыков самоанализа, коммуникабельности, сотрудничества, толерантности, ответственности.
  10. Развитие рефлексивных и эмпатических способностей, навыков общения, разрешения жизненных проблем, саморегуляции, в том числе стрессоустойчивости, самоорганизации и самоопределения, чувства уверенности на основе адекватной самооценки.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Уважаемые коллеги! На основе прикрепленных материалов можно обсудить возможные индикаторы для раскрытия содержания показателей 2.4, 2.5 и 3.5. Приглашаем вас к сотрудничеству.

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Wed, 15/04/2015 - 13:59).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ - 2015


Уважаемые коллеги! Представляю вам материал для показателей 3, 4 и 5 федеральных критериев соответствия первой и высшей квалификационной категорий.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн