Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



рабочая программа над проектной задачей «Зеленая красавица»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснопольской Валентины Александровны учителя начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели и педагогические задачи. 1. Расширить представления детей о хвойных деревьях. 2. Формировать обобщенные способы умственной деятельности и средства построения собственной познавательной деятельности. 3. Проверка умений учащихся пользоваться предложенной информацией, зафиксированной разными способами, и на основе проведенного анализа осуществлять выбор оптимального решения с учетом ценностного отношения к объектам природы. 4. Развивать познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания из книг; любознательность, наблюдательность фантазию; 5. Приобретать детьми опыт исследовательской деятельности, формировать умения реализовывать интересы; 6. Оценивание уровня сформированности групповых форм учебного сотрудничества в ходе различных этапов решения поставленной задачи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебное пособия для учащихся начальной школы «Зеленая красавица» авторов Морозовой Е.Е., Пономаревой О.Н., Федоровой О.А., Золотухиной.

Используемая методическая литература: 

1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч. Ч.2.-4-е изд.,перераб.-М.:Просвещение, 2011. 2. Планируемые результаты начального общего образования/ [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] 4 под редекцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логи новой.-2-е изд.-М.: Просвещение, 2010. 3. Морозова Е.Е., Пономарёва О.Н., Фёдорова О.А., Золотухина О.А. Эколого-образовательный проект «Зеленая красавица» Учебное пособие для учащихся начальной школы. Саратов. Издательство: ИЦ «Наука» 2009

Используемое оборудование: 

Мультимедиа проектор 

Используемые ЦОР: 

4. http://www.school2100.ru/uroki/osn_programma/osn_programma1.php 5. http://nsportal.ru/sites/default/files/2011/12/programma_yunyy_ekolog.do...

Краткое описание: 
<p>Пояснительная записка Программа разработана для занятий с учащимися 1 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, примерной программы начального общего образования, учебного пособия для учащихся начальной школы &laquo;Эколого-образовательный проект &laquo;Зеленая красавица&raquo; авторов Морозовой Е.Е., Пономаревой О.Н., Федоровой О.А., Золотухиной О.А. Программа рассчитана на 17 часов в год (0,5 часа в неделю). Темы занятий сформулированы согласно заданиям учебного пособия для учащихся начальной школы &laquo;Зеленая красавица&raquo; авторов Морозовой Е.Е., Пономаревой О.Н., Федоровой О.А., Золотухиной. Экология &ndash; это наука , изучающая взаимоотношения животных и растений с окружающей средой. К мысли об охране природы человек пришел давно, но в наши дни эта проблема приобрела глобальный характер. Стали редкими многие растения и животные, оскудели некогда богатые грибами и ягодами природные угодья, смываются водой и уносятся в воздух плодородные частицы почвы. Требуемые для восстановления экологического благополучия затраты подчас исчисляются миллиардами. Пришла пора воспитывать детей не в вековой потребительской традиции, а в совершенно ином , гармоничном сосуществовании с природой, в психологической готовности сберегать природные ценности всегда и везде. Это и составляет основу экологического воспитания, направленного на формирование ответственного отношения к окружающей природной среде. Начальная ступень общеобразовательной школы является одним из первых звеньев становления человека-гражданина, хозяина своей земли. Младший школьник, общаясь с природой и изучая её, постепенно постигает мир, в котором живёт. Он открывает удивительное многообразие растений и животных. Китайская пословица гласит: &laquo;Расскажи &ndash; и я забуду, покажи &ndash; и я запомню, дай попробовать и я пойму&raquo;. Именно поэтому с третьеклассниками мы работали над решением проектной задачи &laquo;Зеленая красавица&raquo;, которая помогла детям &laquo;узнать много нового о новогоднем празднике, осознать огромную роль дружеского общения в нашей жизни, научиться ценить и любить природу вокруг нас&raquo;.</p>
План работы над проектной задачей "Зеленая красавица» (2014- 2015 учебный год) 1 этап- подготовительный Деятельность педагога Деятельность учащихся Взаимодействие с семьей Примечание 1.Беседа с детьми охвойных деревьях (выявление уровня знаний детей о деревьях) 2.Составление плана работы над проектной задачей. 3. Сбор материала, необходимого для реализации цели проектной задачи. 4. Разработка конспектов классных часов, презентаций по планируемым темам. Рассматривание иллюстративного материала, чтение литературы по теме проектной задачи. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проектной задачи. На этом этапе формируется проблема, цель и задачи . 2 этап - основной 1.Зимняя экскурсии в природу. 2.Классные часы: «Здравствуй, здравствуй , Новый год!», «История празднования Нового года на Руси» , «Что мы знаем о хвойных деревьях», «Птицы и звери – обитатели хвойного леса», практическая работа «Хвойные деревья» 3.Работа в мастерской Деда Мороза. Организация выставок детских работ : - в классе; - в школе ; - в детской библиотеке № 16. 4.Конкурс эскизов оформления класса к Новому году 5.Участие в школьном конкурсе противопожарной безопасности «Безопасная елка»: -конкурс поделок; -конкурс творческих работ; -конкурс рисунков. 6.Проведение Новогоднего утренника 7.Поле Чудес «Новый год шагает по планете» 8.Социально-значимая акция «Сохрани деревья». 9.Разработка детьми экологических знаков в виде рисунков, коллажей. 10.Викторина «Мир, который тебя окружает». 11.Урок доброты с элементами театрализации «Лесные полянки Валентина Бианки» 12.Мини-спектакль «Привет,Уморушка!» (по пьесе-сказке М.Каришнева-Лубоцкого из цикла «Писатели-земляки» , направление «Природа ищет друга») 13.Викторина «Хвойные деревья».. 14.Составление презентации «Удивительные деревья» 15.Экскурсия на выставку картин «Русская природа в изображении русских художников-пейзажистов» Подготовка сообщений по теме; участие в конкурсах творческих работ ;в организации выставок изготовление поделок; подготовка материала для викторин (загадки, кроссворды, ребусы); участие в работе Театра Книги Помощь детям в подготовке сообщений «Хвойные деревья», «Птицы и звери – обитатели хвойного леса» Работа над созданием эскизов оформления класса к Новому году; помощь в организации и проведении выставок поделок, новогоднего утренника 3 этап – заключительный Устный журнал «Зеленая красавица». Подведение итогов работы над проектной задачей

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн