рабочая программа над проектной задачей «Зеленая красавица»
План работы над проектной задачей "Зеленая красавица» (2014- 2015 учебный год) 1 этап- подготовительный Деятельность педагога Деятельность учащихся Взаимодействие с семьей Примечание 1.Беседа с детьми охвойных деревьях (выявление уровня знаний детей о деревьях) 2.Составление плана работы над проектной задачей. 3. Сбор материала, необходимого для реализации цели проектной задачи. 4. Разработка конспектов классных часов, презентаций по планируемым темам. Рассматривание иллюстративного материала, чтение литературы по теме проектной задачи. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проектной задачи. На этом этапе формируется проблема, цель и задачи . 2 этап - основной 1.Зимняя экскурсии в природу. 2.Классные часы: «Здравствуй, здравствуй , Новый год!», «История празднования Нового года на Руси» , «Что мы знаем о хвойных деревьях», «Птицы и звери – обитатели хвойного леса», практическая работа «Хвойные деревья» 3.Работа в мастерской Деда Мороза. Организация выставок детских работ : - в классе; - в школе ; - в детской библиотеке № 16. 4.Конкурс эскизов оформления класса к Новому году 5.Участие в школьном конкурсе противопожарной безопасности «Безопасная елка»: -конкурс поделок; -конкурс творческих работ; -конкурс рисунков. 6.Проведение Новогоднего утренника 7.Поле Чудес «Новый год шагает по планете» 8.Социально-значимая акция «Сохрани деревья». 9.Разработка детьми экологических знаков в виде рисунков, коллажей. 10.Викторина «Мир, который тебя окружает». 11.Урок доброты с элементами театрализации «Лесные полянки Валентина Бианки» 12.Мини-спектакль «Привет,Уморушка!» (по пьесе-сказке М.Каришнева-Лубоцкого из цикла «Писатели-земляки» , направление «Природа ищет друга») 13.Викторина «Хвойные деревья».. 14.Составление презентации «Удивительные деревья» 15.Экскурсия на выставку картин «Русская природа в изображении русских художников-пейзажистов» Подготовка сообщений по теме; участие в конкурсах творческих работ ;в организации выставок изготовление поделок; подготовка материала для викторин (загадки, кроссворды, ребусы); участие в работе Театра Книги Помощь детям в подготовке сообщений «Хвойные деревья», «Птицы и звери – обитатели хвойного леса» Работа над созданием эскизов оформления класса к Новому году; помощь в организации и проведении выставок поделок, новогоднего утренника 3 этап – заключительный Устный журнал «Зеленая красавица». Подведение итогов работы над проектной задачей