Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



распорядок дня новый

Submitted by Мария Александровна Цыбулина on Tue, 12/05/2015 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыбулина Мария Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ Гимназия 1

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Технологическая карта урока

Тема урока: «Распорядок дня»

Цель темы: Научить учащихся расспрашивать и рассказывать о распорядке дня, называть сколько времени

Планируемый результат: Знать лексику по теме, уметь рассказывать о своем распорядке дня, расспрашивать других о их распорядке дня, называть время и отвечать на вопрос сколько времени.

Цель урока:

1. Личностная: воспитывать культуру общения и выражения эмоций, интерес к стране изучаемого языка, мотивация учения

2. Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действия, сотрудничество в поиск и сборе информации

3. Образовательные: Расширение понятийной базы., смысловое чтение


 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник „WIR-1“, рабочая тетрадь.


 

Используемая методическая литература: 

 Книга для учителя к учебнику "WIR-1" , раздаточный материал, DVD "Planet", пособие "WIR Plus"

Используемое оборудование: 

компьютер,  DVD "Planet"

Используемые ЦОР: 

презентация по теме

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &laquo;Распорядок дня&raquo; предназначен &nbsp;для учащихся 6а класса,&nbsp;немецкий как второй иностранный язык, после английского языка, второй год обучения, при 2-х часов в неделю. Учащиеся тренируют лексику по теме, распрашивают друг друга о времени, расказывают о распорядке дня, общаются по скайпу с учениницой с другой страны (Китаем). &nbsp;Работа проводится фронтальная, индивидуальная, в группах. Прослеживаются следующие метапредметные связи с географией - часовыен пояса стран мира.</p> <p><br /> &nbsp;</p>


 

Этапы

Lehrer

Schüler

Доска/экран

Определить тему урока

Слайд1:Schaut die Collage und sagt zu welchem Thema (aus 6 Themen) passt die Collage

Mein Tag

Экран            

Определить цели и задачи урока

Was machen wir heute?


 


 


 


 


 


 

Слайд 2 - Unser Ziel:

Vermuten:

  • lesen
  • schreiben
  • hören
  • fernsehen
  • anrufen
  • im Internet surfen


 


 


 


 


 

Tafel:                                              WIR

                              

        

   Экран

  • über den Tagesablauf erzählen(=sprechen)
  • nach den Tagesablauf fragen
  • die Uhrzeit nennen
  • nach Uhrzeit fragen

       

Время на часах

Повторение и тренировка

(nach der farbliche Markierung Regel selbst erschließen)

-Слайд 3, 4:Wie spät ist es?

Wie viel Uhr ist es? + die Uhr (trainieren)


 

-Wie viel Uhr ist es jetzt?

Wir lernen Deutsch, wie spät ist es jetzt in Deutschland?

Wo kann man die Information finden?

Es ist 2 Uhr.......


 


 


 


 


 

Im Internet

 Экран                

                    

Часовые зоны

Тренировка названий времени на часах

Sch1. Finde, bitte,  die Zeitzonen der Welt!

(Andere ) Nennt die Uhrzeiten an Kärtchen(der Reihe nach aus Tinas Tagesablauf)

An die Tafel kleben

S1 findet die Zeitzonen im Internet

Andere Schüler nennen die Uhrzeiten auf die Kärtchen

 Доска :  

13-20


 

7-30


 

7-00


 

Часовые пояса мира

Назвать время в других странах

Wie spät ist es in Deutschland, in England, Amerika, Kanada, China,?


 

Warum diese Länder?.....

In  England ist es ....

In Deutschland ist es...


 

S1:England, denn wir lernen Englisch

S2: Deutschland, denn wir lernen Deutsch

S3: In Kanadawohnt mein Bruder.

S4: In China wohnt unsere Mitschülerin Mascha

Беседа по скайпу с одноклассницей, вопросы по распорядку дня


 


 


 

In China ist jetzt unsere Mitschülerin Mascha mit Ihren Eltern. Schau mal, Mascha ist jetzt im Skype, dann fragen wir sie , was macht sie jetzt, wann geht sie zur Schule?

Wann stehst du auf?....

По скайпу задают вопросы своей однокласснице Маше


 

Работа с текстом и картинками

Wie spät ist es bei Tina in Deutschland? Was macht sie zu dieser Zeit? Schaut im Text!

Ordnet andere Bilder an die Uhrzeiten


 


 

парами

Um 14… geht sie nach Hause.


 

Карточки для каждой пары:

14-30   

13-20   

7-30    

7-00    

Работа с лексикой

Ordnet die Worte an die Bildern


 


 


 


 

Zur Kontrolle слайд 5:


 

7-00               steht Tina auf.


 

Отработка вопр. слов

fragt einander nach dem Tagesablauf  слайд 5:

Was macht Tina um ….Uhr?

Wann steht sie auf?


 

Распределение учащихся по группам c помощью карточек: 

sehen


 

fern


 

auf


 

stehen


 

1Группа: отд. приставки, 2 группа: основы глаголов

Ihr bekommt ein AB, da steht: Julias Tag. Wer ist Julia? Wo können wir Information über sie bekommen? Jetzt vergleichen wir Tinas Tag mit Julias Tag.


 

Wir sehen einen Film über Julia und füllen dann die AB. Im AB1 (группа 1) sollen sie die Uhrzeiten schreiben, im AB2 (группа 2) das, was Julia alles am Tag macht.

Im Buch, im Internet…..

Просмотр фильма Planet


 


 


 

Вопросы по содержанию фильма

-Заполнить раб. лист

- Опрашивают друг друга

-  zur Kontrolle


 


 


 


 


 


 

Слайд 6


 


 

Слайд7: zur Kontrolle

So soll das AB aussehen


 


 


 


 


 


 

Was macht Julia um ….Uhr?

Wann steht sie auf?

  

Распорядок дня персонажа мультфильма


 


 


 

Презентация проекта

Jetzt schreiben wir über den Tag von einer bekannten Zeichentrickserie Person. Was für eine Person?. Entscheidet das Puzzle. Findet einander und macht eine Gruppe!

Macht den Tag von der Person. Die anderen raten später


 

Reflexion

Домашнее задание:


 

Was könnt ihr gut  ,


 

nicht sehr gut   ,


 

nicht    machen


 

Экран:    слайд 8    

слайд 9    

           


 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн