Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Метроритмическое развитие учащихся на примере изучения музыкальных размеров"

Фото пользователя Светлана Игоревна Таранухина
Размещено: Светлана Игоревна Таранухина - вт, 04/08/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таранухина С.И., Филимонюк М.Л.
Место работы, должность: 

Таранухина С.И. - заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре" 
Филимонюк М.Л. - преподаватель музыкальных дисциплин филиала МБУДО "ДШИ №1" р.п. Соколовый Саратовский район

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Показать единство музыки и хореографии, научить детей слышать и понимать струкуру музыки, передавать ее в движении


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

  1. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В.  Учите детей танцевать. – М.: ВЛАДОС, 2001.
  2. Пустовойтова  М.Б. Ритмика для детей 3-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2008.
  3. Савинкова О.В., Полякова Т.А. Раннее музыкально-ритмическое развитие детей. – М.: 2003.
  4. Материал мастер-класса преподавателя Саратовского областного училища искусств Каминской А.Б.




 

Используемое оборудование: 
  • 1 стол с карточками
  • 9 стульев, на каждом лежит нотный лист с письменным заданием и карандаши
  • экран, проектор, ноутбук
  • фортепиано
  • можно использовать (вместо экрана) магнитную доску, магниты, маркеры

Занятие проводится в хореографическом  классе, на учащихся форма для занятий хореографией.



 

Используемые ЦОР: 

Рисунки нотных строк и длительностей нот, схем дирижирования 2/4, 4/4, 3/4


 

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок для хореографических школ и школ искусств на основе предметов &quot;Ритмика и &quot;Музыкальная грамота&quot;.&nbsp;<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>


 

План урока:
 

I часть урока (подготовительная):

  1. Вход учащихся в танцевальный класс и построение учащихся в две линии;
  2. Поклон;
  3. Введение темы урока;
  4. Упражнения на определения музыкального метра (пульса) и передачи его хлопками и танцевальными шагами.

II часть урока (основная):

  1. Упражнения на развитие музыкально-слуховых представлений о длительностях и на формирование двигательных навыков их передачи;
  2. Задание на воспроизведение простейшего ритмического рисунка;
  3. Определение музыкального размера и дирижирование.

III часть урока (заключительная):

Закрепление музыкальных размеров: танцевальные движения и этюды.

  1. Музыкальный размер 2/4;
  2. Музыкальный размер 3/4;
  3. Музыкальный размер 4/4;
  4. Подведение итогов урока, беседа с учащимися;
  5. Домашнее задание;
  6. Построение учащихся для выхода из класса, поклон;
  7. Выход учащихся из танцевального класса.


 


 


 




 

Прикрепленный файл Размер
Интегрированный урок ритмика и музыкальная грамота.docx 111.42 Кбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно