Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Свободная пластика и развитие импровизационных способностей учащихся на уроке хореографии"

Фото пользователя Светлана Игоревна Таранухина
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таранухина Светлана Игоревна
Место работы, должность: 

заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре"
 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

развитие у учащихся способности к импровизации


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемая методическая литература: 

Список литературы:
 

  1. Холл Джим. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам. – М.: АСТ: Астрель, 2009.
  2. Материал мастер-класса преподавателя Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского Е.Л. Озджевиз.
  3. Материал мастер-класса преподавателя Педро Гомеса (Нидерланды) в рамках XII Международного фестиваля современного танца «Open look 2010» в г. Санкт-Петербург.


 

Используемое оборудование: 

СD-проигрыватель и диски, занятие проводится в хореографическом зале
 

Краткое описание: 
<p>урок для хореографических школ и школ искусств, материал урока может быть использован на начальном этапе обучению детей хореографии, подготовка к предмету &quot;Современный танец&quot;<br /> &nbsp;</p>

Все педагоги-хореографы знают, что дети, поступившие в хореографический коллектив, еще не осознают двигательные возможности своего тела, им сложно даются координационные задания, а уж тем более не все дети, даже уже какое-то время занимающиеся, могут импровизировать и творчески подходить к заданиям. На своем уроке, тема которого: «Свободная пластика и развитие импровизационных способностей учащихся» я покажу небольшую часть упражнений, помогающих раскрепостить, «растанцевать» учеников, убрать их мышечные зажимы, поднять им настроение и настроить их на творческий лад. Некоторые дети бояться на уроке импровизировать, стесняются, и задача педагога не принуждать, а создать такую атмосферу, чтобы ребенок незаметно втянулся в этот процесс, начать с простых заданий, образными примерами помочь ученикам. 

План урока:
 

I часть (вступительная):

  1. Вход учащихся в класс, построение, поклон;
  2. Введение темы урока – вступительное слово;
  3. Подготовительные упражнения на середине класса – тренировка двигательных навыков.

II часть (основная):

  1. Создание образа;
  2. Этюды на пространственное ориентирование.

III часть (заключительная):

  1. Создание простого импровизированного танца;
  2. Поклон, выход учащихся из класса.


 


 


 


 

Прикрепленный файл Size
Мастер-класс 2015 пластика и импровизация.docx 34.47 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн