Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проверочная работа по теме "Фонетика"

Submitted by Светлана Валерьевна Холина on вс, 09/08/2015 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Холина С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №9 г.Йошкар-Олы", учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p>Работа для проверки теоретических знаний учащихся по теме &laquo;Фонетика&raquo;</p>

Тест для проверки знаний правил и определений по теме «Фонетика»
1. Фонетика изучает _________________________________
2. Чем отличается буква и звук? Буквы мы ____________________ .Звуки мы__________________________ .Буква обозначает ______
3. Звуки речи делятся на ____________________________________
4. Гласные звуки: ________________________________________
5. Гласные звуки в сильной позиции называются ___________________ и в слабой позиции____________________
6. Гласные буквы ________________________________________
7. Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука ( [йэ] [йо] [йу] [йа] ), если стоят:1)_____________________________________________

2) ______________________________________________________

3)_________________________________________________________
8. Согласные звуки бывают ___________________________________
9. Не имеют парных звуков твёрдые согласные (твёрдые непарные):
_____________________________________
10. Не имеют парных звуков мягкие согласные (мягкие непарные):
_____________________________________
11. Согласные звуки звонкие и глухие образуют пары:
_________________________________________________________
12. Не имеют парных звуков звонкие согласные(звонкие непарные):
______________________________________________________
13. Не имеют парных звуков глухие согласные(глухие непарные):
______________________________________________
14. Оглушение – процесс замены ________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

15. Озвончение – процесс замены_______________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
16. Графика изучает___________________________________________
17. Алфавит – это_____________________________________________
____________________________________________________________
18. Орфоэпия- это____________________________________________
_____________________________________________________________