Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Великие писатели, поэты и Ивановский край»

Фото пользователя Вера  Мишина
Submitted by Вера Мишина on вс, 30/08/2015 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мишина В.В,
Место работы, должность: 

учитель химии МБОУ СОШ № 8 г. Иваново

Регион: 
Ивановская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Литературная игра.</p> <p>&nbsp;</p> <div>&Oslash;Правила игры.</div> <div>&Oslash;В игре принимают участие две команды.</div> <div>&Oslash;Каждая команда выбирает капитана и по жеребьевке &ndash; знак (крестик или нолик).</div> <div>&Oslash;Ведущий разыгрывает право первого хода.</div> <div>&Oslash;Выигравшая команда выбирает на табло квадрат.</div> <div>&Oslash;Ведущий читает вопрос.</div> <div>&Oslash;Команда, которой нужно меньше подсказок при ответе на данной вопрос, получает выбранное их число.</div> <div>&Oslash;На обсуждение и ответ команде дается одна минута.</div> <div>&Oslash;Другая команда может обсуждать данный вопрос, но ответа она не дает.</div> <div>&Oslash;Если команда, которая отвечает дает неверный ответ, то победа присваивается противнику, то есть другой команде и на данный квадрат закрепляется её знак (крестик или нолик).</div> <div>&Oslash;Победившая команда выбирает следующий квадрат и так далее.</div> <div>&Oslash;Итог игры. Игра завершена, если закрывается ряд крестиков или ноликов (на дополнительном табло) в любом направлении или до полного закрытия всех квадратов.</div>

 

ØПравила игры.
ØВ игре принимают участие две команды.
ØКаждая команда выбирает капитана и по жеребьевке – знак (крестик или нолик).
ØВедущий разыгрывает право первого хода.
ØВыигравшая команда выбирает на табло квадрат.
ØВедущий читает вопрос.
ØКоманда, которой нужно меньше подсказок при ответе на данной вопрос, получает выбранное их число.
ØНа обсуждение и ответ команде дается одна минута.
ØДругая команда может обсуждать данный вопрос, но ответа она не дает.
ØЕсли команда, которая отвечает дает неверный ответ, то победа присваивается противнику, то есть другой команде и на данный квадрат закрепляется её знак (крестик или нолик).
ØПобедившая команда выбирает следующий квадрат и так далее.
ØИтог игры. Игра завершена, если закрывается ряд крестиков или ноликов (на дополнительном табло) в любом направлении или до полного закрытия всех квадратов.