Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Современный урок географии, биологии, химии.

Выберите действие:

Мы предлагаем в помощь своим коллегам  создать вики-страницу сосредоточения современных уроков географии, биологии, химии в соответствии с требованиями ФГОС ОО  для успешного  творческого использования в своей работе.

Надо найти на сайтах интернет разработанный интересный урок географии, биологии, химии,  который, по вашему мнению, соответствует требованиям ФГОС ОО. Сделать в таблице на него ссылку , отметить автора данного урока, это может быть и ваш, успешно зарекомендававший себя урок, обоснуйте отличительные особенности данного урока с позиции деятельностного подхода, отметьте себя,  как исполнителя данного задания.

 

Выходите на вики-страницу через действие "изменить" и удивите интересными уроками своих коллег, или личными наработками.     Не забудьте сохранить свою работу и отметить выполнение в таблице продвижения группы "Черноярец".

Тема урока, класс, предмет, ссылка на урок по ФГОС ООО

Автор урока,

образовательная

организация

Обоснование особенностей урока

с позиции деятельностного подхода

ФИО исполнителя
  Тема урока географии "Атмосферное давление" , 6 класс http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/03/19/urok-atmosfernoe-davlenie-6-klass-po-fgos

Селендеева С.В., МБОУ "Гимназия № 13" г.Ульяновска

На мой взгляд, данная разработка урока соответствует требованиям ФГОС. Материал изложен грамотно, последовательно, четко прослеживается структура современного урока. Задания представлены разного уровня сложности и форме, что соответствует идеи деятельностного подхода. Е.И.Исаканова

Тема урока биологии "Царство грибы", 6 класс ttp://agafonovair.web-box.ru/glubina/razrabotka-uroka-biologii-v-sootvetstvii/

Агафонова И.И.; МБОУ "Губинская СОШ" Московская область

Я считаю, что данная разработка урока соответствует требованиям по ФГОС, очень творчески и грамматно излагается материал, прослеживается деятельностный пподход.

Е.В.Елесина

Тема урока биологии "Химический состав клетки", 5 класс

http://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/biologija/metodicheskaja-razrabotka-uroka-biologi-dlja-5-klasa-v-ramkah-fgos-himicheskii-sostav-kletki.html

Чобанова Екатерина Олеговна, учитель биологии МБОУ СОШ №28, п. Мостовской

На этом уроке у учеников формируются навыки системного анализа, определяется собственная позиция, способность к критическому мышлению. Здесь используются разнообразные типы деятельности: исследовательский, игровой, проблемно-поисковый, метод коллективного решения проблемы, методы управляемого открытия. При этом биологические знания запоминаются не путем их заучивания, а путем их многократного употребления для решения проблемных задач с использованием этих знаний. Урок отличный и самое главное отвечает всем требованиям ФГОС.

Лунева О.И.

Урок географии по теме "Реки" в 6 классе

http://infourok.ru/konspekt-uroka-geografii-v-klasse-po-teme-reki-po-fgos-272666.html

Кащенко Татьяна Васильевна

учитель географии  МКОУ «Крутчанская ООШ»

Каменского муниципального района



 

Урок соответствует требованиям ФГОС, в нем прослеживается деятельностный подход, понимается познавательной деятельности учащихся , путем постановки учителем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения.

Урок составлен согласно требованиям новых стандартов. Он содержит  различные формы самостоятельной работы учащихся и виды деятельности. На данном уроке  ребята анализируют, знакомятся, определяют и выявляют самостоятельно. Достаточно творческий и интересный урок.

Колобова Н В



 



 



 

Полякова С.Ф.

урок географии в 5 классе по теме " География- наука о природе Земли"

http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2012/09/24/sovremennyy-urok-po-fgos-geografiya-nauka-o-prirode-zemli

Самуэль Татьяна Васильевна

учитель географии МБОУ"Олинская СОШ" Астраханской области, Лиманского района.

Урок составлен согласно требованиям ФГОС. При планировании урока прослеживаются все необходимые этапы урока, отличающие современный урок от традиционного.

Худякова Валентина Викторовна.

Общие свойства металлов(урок-семинар в 9 классе по изучению нового материала)http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2012/11/27/obshchie-svoystva-metallovurok-seminar-v-9-klasse-po-izucheniyu



 

Сараева Надежда Михайловна учитель химии г. Москва

Данный урок поможет учителю, особенно молодому, провести первый урок по теме "Общие свойства металлов", используя технологию работы в группах, самостоятельной работы учащихся по приобретению новых знаний, работы с дополнительной литературой. 

Мельшина М.П.
Урок биологии. Тема "Видоизменения корней".6 класс.

nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2015/01/14/urok-po-teme-vidoizmeneniya-korney-6-klass-fgos-ooo

Фоменко А.Н. (учитель высшей категории).

Это урок- исследование, построенный в форме ролевой игры-путешествия разных команд в поисках новых знаний. Прекрасные моменты активизации учащихся средствами искусства, экологическое воспитание. Грамотно составлена технологическая карта, где четко определены все этапы, формы деятельности и УУД как ожидаемый результат работы учеников. Ануфриева Н.А.
  Конспект урока биологии 8 класс на тему:
Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения органов.
  http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2014/11/22/proektirovanie-sovremennogo-uroka-biologii-v-usloviyakh
Сутугина Ирина Владимировна
Учитель химии и биологии
МОУ «Цыбинская СОШ»
Данный урок создает условия для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через  работу с текстом учебника, иллюстрациями, тонометром, знакомства с учебником и его методическим аппаратом, поиска решений проблемных вопросов, через сотрудничество с одноклассниками при обсуждении. Сформировать умения измерять артериальное давление, пульс и скорость кровотока в сосудах ногтевого ложа. Зубова Т.В.

Разработка урока на основе ФГОС II поколения по биологии: "Паразитические плоские черви, или гельминты" http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2014/03/25/razrabotka-uroka-na-osnove-fgos-ii-pokoleniya-po-teme

учитель биологии,

Сошников Дмитрий Алексеевич 

МБОУ "Котельниковская ООШ" с. Котельниково Курской области

Грамотно построен урок, выдержаны все требования ФГОС. Дает возможность работы учащихся в группах, оценивать свои результаты и делать выводы , подводя к поставленной цели урока. Прослеживается деятельностный подход.

Петрова Л И

урок  биологии в 6 классе на тему

"Строение и функции листа"

http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2014/10/15/konspekt-uroka-po-biologii-v-6-klasse-po-fgos-stroenie-i



 



 

 


 



 



 



 



 

Тупицына И.Н,

учитель биологии

МОУ "Сош№1 г. Вытегра"



 

Урок построен по принципам ФГОС Очень доступен для понимания учащихся и  в то же время научно изложен.Учитываются индивидуальные особенности детей.



 



 

Лунёва Т.Г,

 Урок химии в 8 классе.

Основания. Классификация, получение, свойства.

festival.1 september. ru>articles / 633575/

Рахимова Розалия Хамидовна школа №171 г.Казань

учитель химии

  Урок составлен согласно требованиям  ФГОС. Химические знания   запоминаются путем многократного  повторения. Обучающиеся выполняют исследовательский эксперимент, работают в малых группах, ведут дискуссию, доказывают свою точку зрения,решают проблемные задачи. Урок заканчивается рефлексией. Ведищева Г.Н.

Урок географии по теме "План и масштаб", в 6 классе  http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2012/09/03/urok-geografii-po-teme-plan-i-masshtab-6-klass

Шмидт Е.П., учитель  географи Омская областии

Этот урок поможет сформировать умение читать различные записи масштаба, применять понятие «масштаб» для определения размера объектов по плану и для составления плана крупных объектов. • Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление на основе перевода размеров объектов в необходимый масштаб; а также корректировать пространственную ориентировку на основе упражнений в составлении плана объектов. • Воспитательная: воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении измерительных и чертежных работ.

Новикова Н.Н.

Урок географии по теме "Гидросфера" в 6 классе

http://www.metod-kopilka.ru/konspekt_uroka_po_geografii_gidrosfera_6_klass_soglasno_fgos-4420.htm

Лебедева Л.В. учитель географии

МАОУ СОШ№28 г.Березники

Данный урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.Используются современные методы:метод проблемного обучения, технология игровых методов, ИКТ, обучения в сотрудничестве, с учетом возрастных  и индивидуальных особенностей обучающихся. Соблюдены все этапы урока. Достигнуты все  планируемые результаты обучения.

Ященко Г.Г.

Урок географии, 5 класс по теме "Глобус и карта"http://www.openclass.ru/node/321378



 

Вильгельм Л.Г.,

МАОУ "Гимназия №1", Оренбурская область.

Данный урок составлен с соответствии с требованиями ФГОС, на протяжении всего урока прослеживается деятельностный подход; перед детьми ставятся познавательные, практические задачи, при выполнении которых дети будут мыслить и находить пути решения.

Савенкова В.Н.

Урок биологии. 5 класс. Тема: "Строение клетки"

ссылка

Мильяненко Алла Матвеевна

ГБОУ "СОШ  № 629г.Москва", ЮАО г. Москвы.

Я считаю, что данный конспект урока заслуживает внимания. В конспекте отражены все основные отребования ФГОС. Цель, поставленная в начале конспекта-достигнута, тема полностью раскрыта, все этапы урока соблюдены. Матвеева Е.Ю.

 Равнины суши http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/02/04/urok-ravniny-sushi

 Затеева Любовь Александровна 

МОУ Михалевская средняя школа

Цели и задачи урока сформулированы с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.. Поставленные цели были достигнуты, ребята вели самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные рассуждения, излагали свое мнение, оценивали результаты своей деятельности. Они объясняли значение понятия «равнина», классифицировали равнины по высоте, называли и показывали крупнейшие равнины мира, находили крупнейшие равнины на физических картах, составляли краткую характеристику равнин по плану, осознавали ценность географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Для повышения интереса к уроку использовалась групповая форма организации работы, что повысило учебную и познавательную мотивацию у учащихся

Цели урока были достигнуты. На уроке происходило формирование личностных качеств учащихся, развивалось творческое мышление, закреплялись рациональные приемы учебной деятельности.

Урок получился инновационным, интересным, познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся работали; все учащиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен.

Ненашева Т.Н

урок географии в 7классе "Природные зоны Австралии"

https://educontest.net/component/content/article/19608

Козлова О,И.

МОУ"СОШ" п. Поливаново МО "Барышский район"

Интересный урок с красочной презентацией, дающей яркие представления о природе Австралии. и дающая мощный толчок к творческой деятельности учеников. Соответствует требованиям ФГОС. Прядкин Н.И.

Урок географии в 5 классе по теме "Вулканы Земли"

http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2013/12/02/urok-geografii-v-5-klasse-po-teme-vulkany-zemli

Полевова Л. Ю.

МБОУ "СОШ №1 г. Петровска Саратовской области "

При построение урока соблюдены все требования внедрения новых стандартов. Учитель четко спланировал свою деятельность и деятельность учащихся. На уроке учитель осуществляет системно деятельностный подход, умело направляет учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками. В структуру урока внесены элементы и этапы, связанные с достижениями личностного результата учащихся. Платонова Е. Н.

УРОК ПО ТЕМЕ "ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗЕМЛИ" ПО ФГОС ООО

http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2012/08/27/plan-uroka-po-teme-forma-i-razmery-zemli-po-fgos-ooo

Алексеева Людмила Ивановна, учитель географии, МБОУ СОШ № 29 посёлка Приморского Темрюкского района

Я считаю, что данный урок соответствует требованиям по ФГОС.  Очень интересно и грамотно излагается материал, прослеживается деятельностный подход.Соблюдены все этапы урока. Достигнуты все  планируемые результаты обучения.

Феклистова Т.Н.

Урок географии по теме "Реки" в 6 классе http://infourok.ru/konspekt-uroka-geografii-v-klasse-po-teme-reki-po-fgos-272666.html

Кищенко Т.В., МКОУ "Крутчанская ООШ", Воронежская область Целевая установка урока на планируемые результаты; на уроке использутся УМК для организации деятельности детей, ИКТ; организуется работа в парах, группах; познание через проблемные задания; предусмотрена рефлексия.  Полякова Светлана Фёдоровна
http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2014/02/19/urok-biologii-5-klass-v-ramkakh-fgos-stroenie-kletki Таинкина Людмила Анатольевна, учитель биологии ГБОУ СОШ с.Кабановка.

Очень хороший рабочий урок! Проблемная ситуация активизирует познавательную деятельность учащихся. С современными детьми это не так уж легко сделать. Цели урока достигнуты, так как совершенно реальны. Разнообразные формы и приемы деятельности обеспечивают полное и глубокое освоение материала детьми.

ХрамоваТ.Ф.
Урок биологии по теме "Лишайники - растения сфинксы" http://kladraz.ru/blogs/ekaterina-olegovna-chobanova/scenarii-problemno-yevristicheskogo-uroka-po-biologi-v-ramkah-fgos-lishainiki-rastenija-sfinksy.html

Чобанова Екатерина Олеговна

МБОУ СОШ №28 п.Мостовской Краснодарского края.

Данный конспект сценария проблемно-эвристического урока по биологии рекомендован для педагогов, работающих по ФГОС. Материал ориентирован на учащихся 5 классов. На мой взгляд, интересный познавательный материал. Все этапы урока соблюдены. Жиленко О.Г.

 Урок по химии на тему: «Растворение»


 


 

Кульмаметова Айгуль Алинуровна

В данной разработке учтены все условия урока по ФГОС. применялась как групповая работа,так и индивидуальная. Материал, на котором базируется урок,должен стать для учеников понятным, доступным, посильным, познавательным и интересным.Использованные технологии, методы, формы, приёмы и средства обучения позволяют, на мой взгляд, увлечь каждого ученика.
Чередникова А.Л.

 
Урок географии в 5-ом классе по теме "Мировой океан-главная часть гидросферы"
http://anna-zhulidova.ucoz.ru/_ld/0/5____5_.docx
Жулидова Анна Михайловна
МБОУ-ООШ  с.Новокривовка

 

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Реализует деятельностный подход. Предполагает использование современных ИКТ, а также различных форм и методов обучения, что делает его очень интересным и содержательным.

Кузнецова И. С.
http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/03/19/urok-atmosfernoe-davlenie-6-klass-po-fgos "Атмосферное давление", 6кл

Селендеева С.В., МБОУ "Гимназия № 13" г.Ульяновска

Я считаю, данная разработка урока соответствует требованиям ФГОС. Материал изложен грамотно, последовательно, четко прослеживается структура современного урока. Задания представлены разного уровня сложности и форме.

Ядыкина И.В.

Урок химии "Серная кислота и её свойства"

Химия 9 класс                      http://easyen.ru/load/khimija/9_klass/setnaja_kislota_i_ejo_svojstva/130-1-0-1113

Кабардина О.В., МОУ "СОШ с.Рыбушка" Саратовского района Саратовской области Я считаю, что данный урок соответствует требованиям по ФГОС.  Составлен интересно и грамотно. Соблюдены все этапы урока. Достигнуты все  планируемые результаты обучения.
Вострикова М.Н.

Конспект проблемно-эвристического урока по биологии в рамках ФГОС, 5 класс

http://kladraz.ru/blogs/ekaterina-olegovna-chobanova/scenarii-problemno-yevristicheskogo-uroka-po-biologi-v-ramkah-fgos-lishainiki-rastenija-sfinksy.html

Чобанова Екатерина Олеговна, учитель биологии.МБОУ СОШ №28 п.Мостовской Краснодарского края. В данной разработке учтены не только все условия урока по ФГОС, но и сам подход очень интересен и творческий.  Поэтому, использованные технологии, методы, формы, приёмы и средства обучения несомненно позволятувлечь каждого ученика. Учитывается и возраст - учащиеся 5 класса. Эта форма урока как раз для них. Материал, на котором базируется урок,должен стать для учеников понятным, доступным, посильным, познавательным и интересным. Кожеуров Ю.Г.


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн