Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игра по станциям "Волшебный цветок"

Фото пользователя Елена Старицкая
Размещено: Елена Старицкая - вт, 06/10/2015 - 16:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старицкая Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №6 комбинированного вида" п.Вырица

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Психология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

аудиозаписи веселой подвижной музыки, голоса кукушки; цветик-семицветик (выполнен в технике оригами с вынимающимися частями лепестков); корзина с фруктами и овощами; крупные цветы, искусственные или плоские пластиковые салфетки в виде цветов; шкатулка с небольшими контейнерами, с бусинками или ракушками, одна из которых отличается от других; корона; лепестки, вырезные из белой бумаги; карандаши,восковые мелки, фломастеры.

Краткое описание: 
<p>Необходимость проведения этой игры по станциям возникла летом, в период, когда были объединены в одну группу дети из двух групп, а так же пришли дети из другого детского сада на летний период.</p> <p>Основной задачей данного мероприятия являлась настройка детей на совместную работу, установление эмоционального контакта между всеми участниками группы.</p>

За основу было взято занятие "Цветик-семицветик", помещенное в журнале "Дошкольное воспитание" №3, 2015 год, внесены доработки и изменения, связанные с особенностями группы. Ведущие для игры выбирались не по желанию, а по считалочке или при помощи сундучка с сюрпризами; любимой игрой жителей страны гномов стала  игра детей "Лапота", полюбившаяся детям на занятиях с музыкальным руководителем; цветок был сделан таким образом, что его можно использовать многократно в других играх;"великаны" перепрыгивали через пластиковые салфетки в виде цветов; для этапа рефлексии были придуманы лепестки такой же формы, как и вынимающиеся детали цветка, которые дети раскрашивали и забирали домой, чтобы подарить кому-нибудь из родных.

Выйдя на прогулку, дети видят на участке цветик-семицветик.

В.: Какой цветок у нас на площадке! Как вы думаете, из какой он сказки? Он волшебный, давайте с его помощью отправимся в путешествие.

Р. По желанию отрывает лепесток, дети вспоминают волшебные слова из сказки:

«Лети, лети, лепесток, через запад на восток,

через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели».

Вели, чтобы мы оказались на острове комплиментов!

 Детям предлагается взять из шкатулочки контейнеры от киндерсюрпризов, открыть их, у кого бусинка будет отличаться от других, тот назначается принцессой или принцем ОСТРОВА КОМПЛИМЕНТОВ. Принцесса встает в центр круга детей, воспитатель говорит ей комплимент. Затем она говорит комплимент кому-то из детей, тот – следующему по кругу, пока комплименты не услышат все присутствующие.

В. Пора отправляться дальше!

Дети снова встают вокруг цветка, произносят волшебное заклинание.

Вели, чтобы мы оказались в лесу! Звучит аудиозапись голоса кукушки. Чей это голос? Людей, как и птиц можно различать по голосу.

 Проводится игра «Кто позвал?»

 Дети стоят в кругу, выбирается водящий, встающий в центр круга.

 Дети поют: «Саша, ты сейчас в лесу, мы зовем тебя, ау! Ну-ка глазки закрывай, не                                         

 робей, кто позвал тебя, узнай поскорей!» Ребенок отгадывает, кто его позвал, тот      

 становится ведущим. Игра проводится несколько раз.

В. снова собирает детей вокруг цветка. Произносим волшебные слова. Вели, чтобы мы оказались в царстве вкусов.

На площадке находится корзина с овощами и фруктами. Кто живет в этом царстве? (Овощи и фрукты). Почему это царство называется «Царством вкусов»? (Потому, что все они имеют разный вкус). Давайте поиграем в игру «Соковыжималка». Дети встают в круг, под ритмичную музыку двигаются по кругу, воспитатель показывает тот или иной овощ или фрукт, дети сжимают круг и мимикой показывают ощущения, которые можно испытать, пробуя выжатый из него сок.

Яблочный и манговый сок были сладкими, луковый и чесночный – горькими, лимонный и грейпфрутовый – кислыми. Вы замечательно показали разнообразие вкусов.

Мы можем отправиться дальше!

Дети снова встают вокруг цветка, произносят волшебное заклинание.

Вели, чтобы мы оказались в Стране Гномов. Кто здесь живет, какие они? (Дети отвечают). Гномы очень любят играть в различные игры. В какие игры вы любите играть? (Дети называют любимые игры). Хотите поиграть в любимую игру гномов?

Проводится игра «Лапота».

Смотрите, на нашем цветке остались еще лепестки. Дети снова встают вокруг цветка, произносят волшебное заклинание.

Вели, чтобы мы оказались в Стране Великанов. Дети «превращаются» в великанов. Великаны  в этой стране добрые, они двигаются очень аккуратно, чтобы ничего не задеть и не сломать.

Звучит аудиозапись подвижной веселой музыки, дети под музыку аккуратно бегают среди разложенных по площадке цветов, кто заденет – выбывает из игры.

Молодцы, вы все очень добрые  великаны, сильные и большие должны относиться к слабым и маленьким очень внимательно. Великаны «превращаются» в детей.

В.: Дети, у нас сегодня было очень длинное и интересное путешествие. Посмотрите, у нас остался еще один сюрприз. У меня в коробке есть белые лепестки, каждый из вас может раскрасить свой лепесток и забрать домой, отдать его маме, папе, другу, брату – кому захотите, и тот, кому вы его подарите, сможет загадать свое желание.

Дети раскрашивают лепестки. Во время работы воспитатель спрашивает, какое у них настроение, отмечает,  какими цветами пользуются дети, какие яркие получаются лепестки.

В.: У нашего цветка остался последний лепесток. Воспитатель произносит волшебные слова. Вели, чтобы лепестки, раскрашенные детьми, исполнили все желания тех, кому они их подарят!

Во время путешествия вы все были дружные, вежливые, добрые. Будьте всегда такими. Мы еще встретимся с нашим цветком и поиграем обязательно в новые игры.


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн