Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Ященко Галины Григорьевны

Выберите действие:

Фото пользователя Галина Григорьевна Ященко
Submitted by Галина Григорьевна Ященко on Fri, 09/10/2015 - 21:02

Состав УМК по географии может включать следующие издания:   программа, учебник, атлас, контурная карта, рабочая тетрадь,  методические пособия для учителя, компьютерные ресурсы. В своей работе я использую систему учебно-методических комплексов «Алгоритм успеха»  В УМК для  5-6 класса входит:  программа с электронным диском,  учебник « География.   Начальный курс» 5 класс. А.А.Летягин ,  рабочая тетрадь « Дневник географа-следопыта» А.А.Летягин,  контурные карты с заданиями, атлас ,компьютерные ресурсы.   УМК для  7 класса входит: программа с электронным диском, учебник « География. Материки, океаны, народы и страны»7 класс И.В. Душина, Т.В.Смоктунович, рабочая тетрадь «География.7 класс» И.В. Душина, атлас, контурная карта с заданиями, компьютерные ресурсы.  Выбор данного учебно-методического комплекса обусловлен тем, что его содержание направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность реализации личностно-ориентированного обучения. Рабочая тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Она является частью комплекта по географии и содержит задания разного уровня сложности, реализуя дифференцированный подход к изучению предмета.  Деятельностная направленность данного УМК ,выражается в возможности реализации обучающимися организации самостоятельной учебной деятельности, и  в возможности работы с различными видами информации, для достижения успешности в обучении.  В процессе учебных занятий, с использованием данного УМК,  создаются специальные условия, в которых обучающийся, опираясь на приобретенные знания, самостоятельно обнаруживает и осмысливает учебную проблему, мысленно и практически действует в целях поиска и обоснования наиболее оптимальных вариантов ее решения.

Прикрепленный файл Size
Задача о лотосе.docx 13.4 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Галина Григорьевна Ященко

На: Учебный блог Ященко Галины Григорьевны


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   КЛАСС.

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные метапредметные личностные
регулятивные коммуникативные познавательные
10

Религии мира и культурно-исторические регионы.

 

Мировые и национальные религии, их география. Материальная и духовная культура. Культурно-исторические регионы мира. Памятники всемирного культурного наследия. Многообразие стран.  Хозяйственная деятельность людей, ее основные виды.

Умение работы с тематической картой «Религии  мира».  Умение  моделирования на контурной карте размещение мировых и национальных  религий. Знать и объяснять формирование материальной и духовной культуры этносов, факторы, влияющие на их формирование. Умение показывать на карте культурно- исторические регионы мира, определять основные виды хозяйственной деятельности.

 Умение ставить учебную задачу,  работать в соответствии с поставленной учебной задачей;  вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию  по заданным признакам; ставить оценку результатам своей работы и работы товарищей.

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.

Умение осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; преобразовывать информацию на основе выделения смысловых единиц;  устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.  Формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов.

 Осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,  толерантности, уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.

Ященко Галина




Фото пользователя Галина Григорьевна Ященко

Учебник - организатор учебного процесса


Центральным звеном любого учебно-методического комплекса  в школе является учебник.  Учебник географии -  один из ключевых элементов образовательного процесса, средство обучения комплексного характера. Содержательное пространство учебников линии «Алгоритм успеха»,  не ограничивается представлением  научных знания с четкими описаниями фактов, определениями понятий, формулировками выводов.  В этих учебниках представлен некоторый обязательный для исполнения состав действий, задан ракурс рассмотрения поставленной учебной проблемы. Примером этого является задание «Используя карты атласа и учебника, а также другие источники информации, сделайте сообщение об экологическом состоянии материка Северная Америка. Предложите меры по охране природы» (7 класс, стр.231.)  Система работы с данными  учебниками  требует постоянного привлечения  других компонентов УМК  ( географической карты, контурной карты, рабочей тетради) или других источников( предметных таблиц, иллюстраций,  статистических материалов и др.).  Учебник организует деятельность учащихся с картой  (задание « Покажите на карте область распространения каждой из мировых религий»); с контурной картой (задание «Нанесите этот материк на контурную карту, подпишите природные зоны»),с другими источниками (задание «Используя различные источники географической информации, подготовьте сообщение –презентацию»).  Учебник выступает организатором и регуляторов  учебного процесса.

Ященко Галина




Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова

На: Учебный блог Ященко Галины Григорьевны


Галина Григорьевна, выполнение заданий можно размещать в комментариях, надо, чтобы блог был посещаем, а не с "нулевыми" комментариями.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!




Фото пользователя Галина Григорьевна Ященко

На: Учебный блог Ященко Галины Григорьевны


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   КЛАСС.

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные метапредметные личностные
регулятивные коммуникативные познавательные
10

Религии мира и культурно-исторические регионы.

 

Мировые и национальные религии, их география. Материальная и духовная культура. Культурно-исторические регионы мира. Памятники всемирного культурного наследия. Многообразие стран.  Хозяйственная деятельность людей, ее основные виды.

Умение работы с тематической картой «Религии  мира».  Умение  моделирования на контурной карте размещение мировых и национальных  религий. Знать и объяснять формирование материальной и духовной культуры этносов, факторы, влияющие на их формирование. Умение показывать на карте культурно- исторические регионы мира, определять основные виды хозяйственной деятельности.

 Умение ставить учебную задачу,  работать в соответствии с поставленной учебной задачей;  вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию  по заданным признакам; ставить оценку результатам своей работы и работы товарищей.

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.

Умение осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; преобразовывать информацию на основе выделения смысловых единиц;  устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.  Формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов.

 Осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора,  толерантности, уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.

Ященко Галина



Дневник обучения группы "Черноярец"

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн