Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ БИОЛОГИЯ

Фото пользователя Татьяна Федоровна Храмова
Submitted by Татьяна Федоровна Храмова on Tue, 13/10/2015 - 20:27

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ БИОЛОГИЯ

Тема:Плесневые.грибы

Цель:Организовать самостоятельную деятельность учащихся для исследования плесневых грибов и дрожжей- еще одними  представителями объектов живой природы из царства грибов.

Реализуется на этапе учебного занятия :усвоение новых знаний

Результаты

Название

Содержание Вопросы(задания) Личностные Метапредметные Предметные

Ситуационная задача

«Плесень правит миром!?»

Каждый из нас, увидев плесень, восклицает: «Фу, какая гадость!». Она портит продукты питания, разрушает постройки, приводит в негодность  одежду, вызывает заболевания человека и животных.

В начале XX века некоторые ученые предлагали уничтожить все плесневые грибы. Было ли это предложение правильным?

1)Прочитайте самостоятельно в параграфе 9 учебника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения» 6 класс. В.В. Пасечника, страница 42-43. Составить конспект – схему .

2)Вспомните и напишите, где вы встречали плесневые грибы?

3)Покажите связи, которые на ваш взгляд существуют между особенностями жизнедеятельности и широким распространением плесени.

 

осмысление и понимание ценности здорового и безопасного образа жизни, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования, с учётом устойчивых познавательных интересов; сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;

способность адекватно оценивать свои возможности на праве выбора соответствующего задания

Учащиеся должны уметь:

— анализировать объекты под микроскопом;

— сравнивать объекты под микроскопом с их изображением на рисунках и определять их;

— оформлять результаты лабораторной работы в рабочей тетради;

— работать с текстом и иллюстрациями учебника.

 - формирование ответственного отношения к учению

Учащиеся должны знать:

— строение плесневых грибов и дрожжей

— роль плесневых грибов и дрожжей в природе и жизни человека

— особенности размножения мукора, пеницилла и дрожжей

Учащиеся должны уметь:

— определять понятия: «грибница», «мицелий» «споры», «почкование»

— работать с   микроскопом;

— готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом;

— распознавать мукор, пеницилл, дрожжи

           

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн