Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексивно-оценочный компонент как одна из основ реализации ФГОС основного общего образования.

Фото пользователя Юрий Геннадьевич Кожеуров
Submitted by Юрий Геннадьевич Кожеуров on чт, 15/10/2015 - 17:47

                 «Рефлексивно-оценочный компонент фиксирует новое содержание, полученное на уроке, организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности, в ходе которой соотносятся ее цель и результаты, определяется степень их соответствия и намечаются новые цели деятельности. Рефлексия и адекватная самооценка обеспечивают осознания школьниками уровня освоения планируемого результата деятельности, приводит к пониманию собственных проблем, создает предпосылки для дальнейшего самосовершенствования.»

                 Эти всего лишь несколько строк Нарыкова Г. В.  в статье «Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС основного общего образования» ставят перед нами таки очень важную задачу – как из банального «нравиться - не нравиться» в конце урока,  действительно научить учащихся соотносить свои результаты с запланированными целями? Лично для меня это методологическая проблема.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн